Понял, не дочитал наверное. Не надо смешивать масла. У всех масел разные присадки. Может не очень хорошо сказаться на работе.
 
Парни, кто нибудь лил в коробку масло RAVENOL ATF MATIC Fluid D?
Вот описание..
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D является жидкостью красного цвета. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D применяется для 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач Nissan. Трансмиссионное маслоRAVENOL ATF Matic Fluid Type Dсоответствует следующим спецификациям: •Nissan KLE2200002; •Nissan KLE2000004; •Nissan 999MP-MTS00P; •Nissan KE90899931R.
И стоит 1350 за 5 литров.
Ваше мнение по поводу этого масла?
 
Подскажите, кто может... имею банку масла MITSUBISHI Dia Queen ATF SP III... можно залить его в АКПП Цефиро А33, двиг 2,0???
В сервисах говорят - нельзя... я думаю, что они просто подстраховываются...
 
Конечно подстраховываются. Просто никто не пробовали не знает что будет, а новая коробка не дёшево стоит. Попробуй, будешь первым, потом отпишись :D
А по существу: по идее то пойдёт, но лучше не стоит экспериментировать, и рисковать коробкой ради пары тыщь экономии...
 
Себе залил Addinlo ATF DIII уже полгода, полет нормальный.
У отца в 33 залил Addinol ATF XN год - полет нормальный. (У XN есть допуски Nissan Matic C, D, J)
Не реклама.
 
Вот, например, допуски для CASTROL Transmax E
Спецификации и Допуски:

Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
JASO M315 Type 1A
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
Mazda ATF D-III and ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi
Honda ATF Z-1
Subaru ATF
Hyundai
Kia
GM Daewoo

То есть данное масло допускает и НиссанМатик и Мицу ДиаКуин.... так пади они сами взаимозаменяемы!
 
Не заморачивайся. Снимай поддон убирай фильтр. Промывай поддон очистителем карбюратора. Покупай новый фильтр не обязательно оригинал. Обычно дублевые идут в комплекте с прокладкой. Просто фильтр хоть и металлическая сетка но до идеала ее не промоешь. Комплект фильтра и прокладки стоят около тысячи руб. Все меняеш .И заливай маслице около 6 л уйдет.Желательно флюид д .Работа самому около часа займет))
 
Всем доброго дня , сижу на работе ,скучно ,читаю.
Тема мурыжится с 11 или с 10 года , но ваши мысли и идеи на столько расходятся что не фига не понять о чем у вас речь кроме какого масла лить ,прочитав до конца темы ,лучше ехать на сервис к аппарату .
И так это лично мое мнение что тема на столько закисла и запутана ,что народ спрашивал по 10 раз одно и тоже и в конечном и тоге помойму не фига не дало результата.

Приступаем :Кто делал ,кто лил ,кто как проверял ,кто что тратил и тд....

1. Лично я не увидел полного описания или 60 % перевеса в свою сторону по замене.
Так вот ,кто бывалый мастер по замени масла в АКПП по своему опыту опишите пожалуйста свою процедуру замены масла включая мельчайшие детали ,подчеркну МЕЛЬЧАЙШИЕ детали так как они бывают самые важные ,не раз сталкивался.

2. Опишите пожалуйста,ПОЖАЛУЙСТА процедуру проверки уровня масла в АКПП..... а то описание ( прогреваем машину , ставим машину на N смотрим отметку ХОТ ....и тд... не понятно лично для меня ,так как упускаются важные моменты....
Я так понимаю процедура Проверки ,как видно она ОЧЕНЬ ВАЖНА -заключается :
Встаем утром идем к машине , машина не заводилась часов 8 , смотрим отметку уровня масла АКПП , она должна быть около первого изгиба щупа ,в последующем мы прогреваем машину до 80-90 градусов (рабочей температуры ) можно поездить , встаем на ровную поверхность (НЕ ГЛУША МАШИНУ )проверяем в положение селектора N уровень масла на горячую, так как он самый важный уровень !!! Отметка должна быть 0,5-1см больше чем метка на горячую!!!
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - СПАСИБО ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ДОПОЛНЯЛИ СВОИ СООБЩЕНИЯ!!!! Дайте знать так или не так !!! Если нет опишите свою !

3. Процедура чистки СЕТКИ (Фильтра ) Так она важна или нет ,один пишет что она всегда чистая , другой пишет что до конца ее по чистить нельзя ..
И так если Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИЛИ ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ КОТОРОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ВЕРНО!так как у меня сейчас на данный момент наблюдаются пузырьки мелкие в АКПП масло по щупу красноватое прозрачное но видно что присутствует оттенок темноты и ели ели чутка гарь .... я собираюсь менять масло ,сетку + оригинал прокладку без герметиков так как малый удар по поддону вызовет подтеки ,еще и замял поддон :(
И так вернемся , собрал я все мысли в одно что тут писали про пузырьки ....
Одни пишут что пузырьки из за насоса который захватил воздух из за не достающего количества масла в АКПП (предположив что во время поездки масло по АКПП гуляет туда сюда, что тоже возможно образованию пузырьков .)(Другая теория , что пузырьки образуются из за большего количества масла в АКПП,лично я не могу даже это представить как ?)
Теперь моя теория о пузырьках , Не достаток уровня АКПП масла не критично ,но возможно возникновение из за пространства в поддоне масло бултыхается с этим через старую грязную сетку всасывается не равномерно , с чем могут быть перебои в работе и пенке .Получается в АКПП предшествует кругооборот масла и получается пенка.
И еще дополню что скорее всего может быть из за потери свойств масла + малый уровень масла + бултыхание или работа насоса я хз что там и как работает в связи с чем появляется пенка.

Теперь опишите пожалуйста ИЗ ЗА ЧЕГО АКПП становится плохо при избытки масла .....Данный ответ за 14 страниц не был озвучен. Жду с нетерпение ( Может мы когда то настигнем истину в слабой АКПП у Nissan и правильной замене масла . А то читать и думать как поменять мозг категорично отказывается.... Были люди которые меняли частично , если кто то читал всю ветку ,что частичная замена или доливка приводит к сильным пинкам ,к долгому включению скорости или вообще сулит пропажу скорости от 1 -4 .
 
Извиняюсь что не дополнил еще тем ,что писали ранее в теме.
Кто то пробовал менять через какой то кипятильник ,я не хрена про это не понял и думаю даже не стоит туда лезть ....
Не зря в Поддоне заложена сливная пробка ,зря что не сделали горловину хотя может она и есть где то ,а может и даже это щуп. Это лично мое мнение , что не нужно выдумывать или ухитряться заменить все масло в АКПП без аппарата , не спроста при переключение создается давление .И я лично считаю что АППАРАТНАЯ замена не нужна так как АКПП вы покупаете не с новья , ну еще как вариант полный кап ремонт АКПП с разбором и промывкой всех узлов и тд... а частичная замена думаю обогатит уже бедное масло своим свойством и проникнет за 10 -20 км пробега в нужные места и смешается ..
 
Читаем.

0148.JPG



0149.JPG
 
Одни пишут что пузырьки из за насоса который захватил воздух из за не достающего количества масла в АКПП (предположив что во время поездки масло по АКПП гуляет туда сюда, что тоже возможно образованию пузырьков .)(Другая теория , что пузырьки образуются из за большего количества масла в АКПП,лично я не могу даже это представить как ?)
Теперь моя теория о пузырьках , Не достаток уровня АКПП масла не критично ,но возможно возникновение из за пространства в поддоне масло бултыхается с этим через старую грязную сетку всасывается не равномерно , с чем могут быть перебои в работе и пенке .Получается в АКПП предшествует кругооборот масла и получается пенка.
И еще дополню что скорее всего может быть из за потери свойств масла + малый уровень масла + бултыхание или работа насоса я хз что там и как работает в связи с чем появляется пенка.

Теперь опишите пожалуйста ИЗ ЗА ЧЕГО АКПП становится плохо при избытки масла .....Данный ответ за 14 страниц не был озвучен. Жду с нетерпение ( Может мы когда то настигнем истину в слабой АКПП у Nissan и правильной замене масла . А то читать и думать как поменять мозг категорично отказывается.... Были люди которые меняли частично , если кто то читал всю ветку ,что частичная замена или доливка приводит к сильным пинкам ,к долгому включению скорости или вообще сулит пропажу скорости от 1 -4 .[/quote]


-пузырьки из за подсоса воздуха появляются.
-из за большого уровня масла сальники может выдавить
-меняй масло и не морочь голову.
 
Спасибо за конкретный и четкий ответ , спросил у спецов ,они тоже так сказали , вот про сальник не говорили......
 
День добрый!
Кто в трансмиссионных маслах разбирается?
Начало уходить масло из АКПП, купил масло на доливку, но по этикетке сравнить полностью не получается, т.к. на предыдущей и новой этикетках разная информация.
На предыдущей: Nissan automatic Transmission Fluid и более мелким шрифтом Nissan matic-D p/N 999MP100P
На новой: Nissan АТ-Мatic D Fluid KE908-99931
Одно и тоже это масло, если нет то совместимо или нет.
У них даже цвет немного отличается у первого красный у второго бурый какой-то и запах у второго больше на бензиновый похож.
 
Ronin, Fluid D, для разных рынков может немного отличаться. Смешивать его можно.
 
Недавно "пытал" менеджера автодока:

KE908-99931 для европы (Пластмассовая банка)
KLE2200004 для японского рынка(Железная банка)
Для японского дороже.

p/N 999MP100P что это, ни один каталог не знает...
 
Долил, вроде езжу)) но предварительно смешал в стакане)
 
Уже задавал этот вопрос, кто-то из старожил сказал мол передвигайся пока жива, но готовься к замене.
Есть продолжение истории. Кратко суть проблемы, если включаешь Д или заднюю передачу на холодный двигатель раздаётся сильный удар, будто молотком по коробке с размаху. Причём на Д сильнее эффект. Когда двигатель прогревается всё исчезает и коробка штатно работает.
Диагностика тормоз+газ в пол - всё нормально. Диагностика сканером всё нормально.
Что всё-таки может быть?
 
Здравствуйте. Подскажите это оригинал?
 

Вложения

  • IMG-553e3e7c4ce8336b467d41de3c30079e-V.jpg
    IMG-553e3e7c4ce8336b467d41de3c30079e-V.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 94
Поменял. Было АТФ мобил. Слили со снятием поддона за два раза около 8,5литра. Первый раз поддон не снимали. Жижа была скорее коричневого цвета с запахом гари. Второй раз заменили прокладку и почистили магниты с фильтром. На дне было не много латунной стружки. Залил оригинал , что на фото сверху. По ощущениям коробка вроде стала работать не много плавнее, сильные удары пропали и вроде разгоняться стала получше.
Судя по всему с возрастом, у меня пробег 370тыс. масло в АКПП надо менять раз в 30-40тыс.
И скорее всего лучше оригинал.