Сделал я тест, обороты вкруговую чуть меньше 2000, а толчок на холодную 1-2 есть .....
 
NightTiger сказал(а):
Герасим сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Вот купил себе масла в автомат на замену - Castrol AMX. Менять собрался просто со снятием поддона и чисткой фильтра, на что надо порядка 5л вроде. Покататься пару-тройку тык, а потом повторить. А теперь загрузился - Castrol AMX - синтетика, чего там щаз - неизвестно. И что будет если смешаются 5л новой синтетики + оставшиеся 2.5л или сколько там старого ATF, предположительно минералки и поплескаются эти несколько тык вместе? если я правильно понимаю разные основы приведут к несмешиванию жиж и как следствие у меня там будет плавать тонкослоёный пирог из синтеки и минералки. меня терзают смутные сомнения, что для коробки это не есть хорошо...

Ну что, масло-то поменял?
А то народ волнуется - какие результаты? Лучше стало? Хуже? Ничего не изменилось?
Масло-то хорошее планировал залить. Есть смысл, или можно и на DIII поездить?

нет пока, некогда все, в эти выходные поеду и, видимо, на замену замещением, т.е. на установку. про долив синтетики в минералку применительно к D-III никто толком ответить не смог, есть мнения, что ничего страшного в этом нет, но проверять их верность на себе как то неохота
да и взяли сомнения по поводу происхождения купленного мной AMX, т.к. картинка этикетки бутылки на сайте кастрола и моих разнится

поменял в субботу, после замены проехал ~ 100км, ощущения... ну почти ничего не изменилось, коробка стала переключаться чуть мягче, но это замечаешь, если только прислушиваться к ощущениям. при ровном разгоне переключений не заметно вообще, как и при сильно интенсивном, в смысле если тапка в пол и не отпускать. собственно я и раньше не жаловался. :LOL: точно лучше, мягче стала связка R->N->D->N->R и т.д. при парковке во дворе
менял на аппарате wynns, поддон не снимали. ушло промывка + 10л

p.s. одно расстройство, обратил внимание на забрызганную крышку мотора, и в мой дом пришла беда сочащейся головы радиатора, уровень правда пока не падает, но дымок из морды есть :( :(
 
zavr сказал(а):
DanGer сказал(а):
Собираюсь менять жидкость в АКПП, нашёл в городе две установки по замене, гарантирующие 100% замену o_O . Смысл такой, аппарат итальянческого про-ва, подключается к радиатору охлаждения коробки, в аппарат заливается необходимое количество масла, программируется на модель авто и усё... Стоимось замены масла - без снятия поддона - 1000 рублей, со снятием и заменой фильтра - 1500 руб.(разумеется без стоимости самого масла и запчастей) Расчёты - масло 7,4 литра, стоимость Кастрол Д3, 200 рублей за литр, итого 1480 руб.+ 1000руб.(за замену)=2480 рублей. Если менять у Дяди Васи в гараже, масла потребуется в два раза больше, чтобы промыть, и сьездить нужно на процедуру два раза, при условии максимально полной замены, + за работу Дяде Васе 600 руб = 3560 рублей. Выгода на лицо, причём, гарантия полной замены :D
P.S. Аппарат даже умеет поддерживать необходимое давление масла на разных авто...
А вот для Москвы эти чудо-аппараты в диковинку :LOL: :LOL: Никто не знает КТО их делает и ГДЕ они стоят :LOL: А поменять маслице частично, но с полной гарантией, что Вас не разводят, желания нет? 450р работа + стоимость 4л масла... (цены Спартак-Авто, в других местах есть и дешевле)... Потом проехать пару тысяч и ещё раз повторить процедуру (если очень деньги ляжку жгут).
 
а как быть братья, если я вообще незнаю какое масло было залито? И тем более что часть его остается в гидротрансформаторе! Поменять полностью не удастся, и что делать.... (что доливать? как определить что было залито:синтетика, или минералка)
 
гость. сказал(а):
а как быть братья, если я вообще незнаю какое масло было залито? И тем более что часть его остается в гидротрансформаторе! Поменять полностью не удастся, и что делать.... (что доливать? как определить что было залито:синтетика, или минералка)

Да никак!
Меняй с промывкой на новое и не грей голову.
 
SnowHill сказал(а):
Буквально прошлой неделе менял масло в похожей установке процесс такой:
1. Очистка на заведенном двигателе масло перегоняется через фильтр и очищается от механических примесей, при этом интересно на установке есть 2 трубочки вход в фильтр и выход, если на входе оно было не понятно какого цвета, то на выходе приобретало нормальный красный цвет. Длится это 20 мин.
2. Слив старого и залив нового все просто установка опять же на заведенном двигателе подменяет старое масло новым.
Только все равно масло поменялось не на 100%, у меня ушло ровно 5л.
Получается что осталось порядка 2.5 л. старого, но отфильтрованного.
Я сегодня в Новосибирске поменял масло в автомате, правда на Прадике. Сначало залили в коробку винсовскую промывку и минут 5-7 машина работала на холостых, потом старое масло стали сливать в аппарат, а новое из аппарата заливать в автомат. Аппарат был подключен в разрыв масленного радиатора. Масло менялось методом вытеснения старого масла новым, соответсвенно при такой замене масла уходит процентов на 30-50 больше, но вроде как гарантируют 100% замену, хотя как известно 100% не бывает а торлько 96,6. При моём грязном старом масле и требуемых 10л нового по паспорту, нового масла из аппарата ушло реально 17л. То что заливать свежее масло хватит, сервисмен судил по цвету выходившего из автомата масла, которое проходило по подсвеченной стеклянной трубке на аппарате. Сравнивал с цветом заливаемого масла. По деньгам
1л Mobile - 120руб, дексрон 3
промывка - 300 руб
за работу 300 руб.

Делал в Кэнси
 
Поменял сам, частичной сменой, сделал первую итерацию.
Мои 5 копеек в технологию: покупаем литра 4-5 ATF, и две одинаковых бутылки с водой 5литров (я купил по 22 руб/штука). У некоторых бутылки могут запасены в уже пустом виде :)
Вынимем щуп, откручиваем пробку, подставив первую бутылку; собираем все в нее (часть по рукам). Потом ставим ее на ровный пол, и во вторую доливаем вровень нового, чистого, красивого декстрона, ну и плюс чуть-чуть взамен пролитого на руки. Заливаем через вороночку, даем поработать, проверяем уровень (по manual`у, короче).
Через какое-то время повторю.

Картинка с двумя бутылками - можно оценить отличия старго декстрона от нового: http://ft.fotoplenka.ru/ft/89/49/24989/ ... ba8718.jpg
 
Поделюсь своим опытом.
По идеологическим соображениям всегда при покупке авто меняю все жидкости. Вот и в апреле после покупки Цифры поехал менять все мазуты. По каталогу сказали, что в коробке залито Nissan ATF Matik Fluid D, но у них на данный момент не оказалось, а другое (DIII, в частности) заливать не рекомендовали. Поехал на Мобил, там оказалось по 600 руб. за литр. Для полной замены на аппарате путем вытеснения старой на новую (хотя старая была чистой и без гари) ушло 10 л. и 6700 руб. на замену. С одной стороны - чувство глубокого удовлетворения, что залил оригинал, а с другой, что развел меня Nissan на бабло :)
 
блин...а мне наоборот говорили, что Декстрон 3 сейчас лучше. и я уже второй раз меняю на Декстрон...
Первый раз после покупки, второй раз для самоуверенности через 10 тысяч. Теперь планирую через 25-30.т.
 
Deniss сказал(а):
блин...а мне наоборот говорили, что Декстрон 3 сейчас лучше. и я уже второй раз меняю на Декстрон...
Первый раз после покупки, второй раз для самоуверенности через 10 тысяч. Теперь планирую через 25-30.т.

Nissan ATF Matik Fluid D оригинальная жижа, а DIII аналог со всеми вытекающими последствиями (частенько читаю про рывки с первой на вторую), хотя тактико-технические характеристики схожи :) да и менять собираюсь не раннее чем 60 тыс а вот DIII севисмены, действительно, рекомендуют через 20-25 тык. Короче та же бадяга как и с запчастями: аналог служит намного меньше, да и служит хреново. Всё категорически ИМХО
 
prol сказал(а):
Nissan ATF Matik Fluid D оригинальная жижа, а DIII аналог со всеми вытекающими последствиями (частенько читаю про рывки с первой на вторую), хотя тактико-технические характеристики схожи :)
Думаю, подобная аналогия не верна.
Если посмотреть в сервисный мануал (A32-MA.pdf) Ниссана Максима А32, который можно скачать с этого сайта, то там написано
Код:
Nissan Matic “D” (Continental U.S. and Alaska) or Genuine Nissan Automatic Transmission Fluid (Canada) *2
а сноска (2)
Код:
DexronTM III/MerconTM or equivalent may also be used. Outside the continental United States and Alaska contact a NISSAN dealership for more information regarding suitable fluids, including recommended brand(s) of DexronTM III/MerconTM Automatic Transmission Fluid.
Отсюда следует, что просто перечислены торговые марки, под которыми эта жидкость продается в США и Канаде.
UPD: хотя на самом деле не понятно, следует ли.... :oops:

И рывок у вас обязательно (если А32) будет ;) , спросите, например, Макса. ссылка

А "по баблу" каждый решает сам, 6700р на Алтае и в нефтяных сургутах совсем разные суммы.
 
prol сказал(а):
Nissan ATF Matik Fluid D оригинальная жижа, а DIII аналог со всеми вытекающими последствиями (частенько читаю про рывки с первой на вторую), хотя тактико-технические характеристики схожи

Тоже склоняюсь и давно к этому. Но за неимением вожможности залить оригинал езжу на Д-3
 
Здравствуйте!
Неделю назад поменял масло в АКПП. Перед тем как менять (частичной со снятием поддона) думал про разные масла.
Провел мониторинг по АТФу в г. Новокузнецке. В итоге нашел самый первоночальный по цене магазин с CHEVRON ATF DEXRON III - 83р/литр, в литровых упаковках.
В итоге, 10 литров за 2 раза поменял. Мной на ней было накатано 43 т.км. без знания того что там раньше было и когда там меняли.
Ощущения после замены: да вроде хуже не стало. А субъективно спокойнее стало.
CHEVRON ATF DEXRON III кто-нибудь заливал в Кефиры?

Вообще, знакомые в автосервисах говорят так: "Если АКПП работает без проблем нефиг туда лазить (поддон снимать) поменяй через "отверстия", а если что то не так, то тем более сам не лазей только навредишь, а езжай к спецам"
 
Согласен с тем, что нефиг лазить в агрегат, если все в порядке, а обслуживание доверить профессионалам, но это ИМХО (многие себя кулибиными представляют до поры до времени)
А на счет Nissan ATF Matik Fluid D или DIII, то тут хозяин барин, но в Хабаровске ни одна сервисная фирма не взялась мне залить DIII без моего согласия. И я на 100 пудов уверен, что любой из нас поставил бы или залил бы оргининал (мазуту или запчасть) если бы не было разницы в цене и возможности найти.
 
уже говорили о том, что характеристики Nissan ATF Matik Fluid D и DIII аналогичны, и кому что заливать решает сам. Только хочу добавить, что характеристики моторной синтетики Лукойл и Castrol тоже совпдают :) и по SAE и по API
 
да нет пробег 25-30 тыс. к. рекомендуется не только на Д3 а рекомендуется на самих АКПП, при условии, что постоянно езда в городе, кстати помоему здесь я и начитался этого. А при других условиях эксплуатации, замена после более длительных пробегов. Вот этим и я руководствовался. А на счет отзывов, дак наоборот, везде пишут, что как раз Д№ считается одним из самых лучших масел

...
 
добавить, что характеристики моторной синтетики Лукойл и Castrol тоже совпдают и по SAE и по API
Ну DIII это спецификация, и у каждого производителя продукт который ей удовлетворячет по разному называется, мое мнение - Matic D это какой то DIII (то есть соответствует DIII), но расфасованый ниссаном и в разы дороже чем каой нибудь шеврон или мобил АТФ.
 
к сожалению не видел ни одного мануала к современным легковым автомобилям в которых рекомендуется полная замена жижи в АКПП после 25-30 тык. (исключения только в случае нагрузки на трансмиссию - езда по бездорожью и с прицепом), а так 60-80 тыс. а некоторые производители вообще не предусматривают замену рабочей жидкости на весь срок службы автомата. Но я совсем не против более частой замены - машина будет рада.
А что касаемо самой жижи скажу только то, что я не отрицаю, что DIII это спецификация и DIII соответствует Matic D и наоборот. Но у Matic D заданные фиксированные вязкостные характеристики, отличные от других DIII, которые необходимы для нормальной работы АКПП и если залить что то другое не имеющее допуск Nissan или попросту жижа с отличающимися характеристиками, хоть и не критически, начинают возникать проблемы, отсюда рывки и прочее. Просто современные коробки компьюторизированы и открытие клапанов и т.п. происходит по заданной программе и она понять не может, что в нее(коробку) залили другое масло. Так что ИМХО если нет допуска то лучше не лить. Ну в крайнем случае убетиться что масла имеют одинаковую вязкость при различных температурах, а не только при 40С. Так что опять вернусь к Лукойлу и Кастролу - по характеристикам практически одно и то же и спецификация та же, у Лукойла даже допуски чуть ли не всех производителей авто имеется, в общем золото, а не масло, но я эту мазуту в свой двигл под пистолетом не залью :)