A

Anonymous

Гость
После аварии (радиатор тоже сломался) коробка и двигатель внешних деффектов нее имели... Проверил уровень масла в коробке: оказалось что уровень выше всех рисочек раза в два...
А теперь вопрос: могла ли охлажд. жидкость попасть в АКПП, если да то че теперь делать? А если не могла: тогда вопрос зачем мне в коробке стока масла и как его сливать?
И еще один вопросик: сняли передние стойки, правую оставили, левую заменили: развал минус 2 градуса на обоих колесах, че делать?
Заранее благодарен за ответ
 
Уровень жидкости в АКПП проверяется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, при этом надо спокойно проехать около 5 км, остановиться пощелкать селектором по всем положениям с задержкой в каждом положении примерно 3-4 сек, потом поставить в положение "Р" и проверять уровень.
При неработающем двигателе уровень будет выше всех меток на пару сантиметров, как ты и писАл.
Сливать в этом случае ничего не надо.
Если же ты смотрел уровень при работающем двигателе, тогда ищи траблы.
Если бы антифриз попал в картер коробки, вместо красного масла там была бы коричневатая дурно пахнущая суспензия.
По развалу ничего посоветовать не смогу, в ходовке я не спец.

Удачи!
 
Спасибо.
А мог ли антифриз впринципе попасть в коробку или нет? Там от радиатора к корбке какието шланги шли... Это чтоб масло охлаждать или там тоже антифриз?
 
Anonymous сказал(а):
Спасибо.
А мог ли антифриз впринципе попасть в коробку или нет? Там от радиатора к корбке какието шланги шли... Это чтоб масло охлаждать или там тоже антифриз?

В принципе мог. А по шлагам там декстрон циркулирует, тоже охлаждается в радиаторе. Только там всего одна трубка внутри нижнего бачка радиатора. Если все это хозяйство об столб приложить так, что эта трубка внутри радиатора лопнула, антифриз мог попасть в коробку.
Также как и декстрон в систему охлаждения. Если декстрон попал в систему охлаждения, смотри под пробкой радиатора на горячую - антифризно-масляная эмульсия всплывает, чаще всего она такого неопределенного мутного светлого цвета.
Можно отцепить шланги охлаждения АКПП от радиатора и соединить напрямую между собой, если боишься, что антифриз с декстроном смешивается. Но вообще-то, лучше так не делать, особенно, если на улице тепло.

Ну а если уж смешалось, то тогда только ремонт трабла где все это смешивается с последующей промывкой системы охлаждения и АКПП.
Ездить с таким траблом, пожалуй, не стОит.
 
спасибо за ответ...
радиатор поставил новый,
когда сливал антифриз в нем были пятна: походу декстрон... значит что в коробке тоже антифриз? и как его оттуда? неужто придется все масло менять?
 
По щупу не увидишь, к сожалению :devilish:
Но раз такая ситуация сложилась, лучше, конечно, поменять полностью декстрон.
В любом случае, проверь уровень в АКПП - если сильно выше максимума, антифриза попало много и придется коробку промывать раза 2 на установке по замене декстрона.
Если уровень в норме, антифриза, ес-сно могло попасть совсем мало.
В этом случае рекомендую снять поддон АКПП НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, пока ты не ездил, антифриз соберется в поддоне, он тяжелее декстрона.
Сольешь, сколько сольется, промоешь фильтр, магниты, поддон и соберешь все обратно. После этого доливаешь свежий декстрон, заводишь машину, пробегаешь селектором по всем положениям с задержкой по 2 минуты, глушишь и еще раз сливаешь через пробку, сколько сольется. Если сливается темный декстрон (грязный), операцию надо повторить, пока не начнет сливаться чистый декстрон.
Потом доливаешь до уровня, катаешься пару дней и проверяешь уровень, при необходимости доливаешь. Этого, как правило, достаточно.
Главное - не перелить, а то потом сливать лишний декстрон только через пробку в поддоне - опять лезть под машину :devilish: .
Сделаешь - напиши результат.
Удачи!
 
Однозначно, масло в АКПП менять! По совету Герасима.

По стойкам. Стойки менять нужно парами. Причин много, описывать долго, поверь. Причем условия установки и крепления стойки для правой и левой стороны должны быть одинаковы (ну если левую крепил в подвешенном состоянии, то и правую тоже).
 
Спасибо Герасим за вразумительный ответ...
По поводу количества жидкости в коробке: ее много (выше уровня и хот и колд), но слышал это мол после длительного отстоя (машина не заводилась уже месяца 3) это нормально... Так ли это, и можно ли мне будет проехать пару-тройку километров с антифризом в коробке или на удавке менять масло? Еще вопрос хватит ли 8ми литров декстрона для полной замены масла? и знает ли кто нибудь адрес центра где чудо-аппарат по смене масла в АКПП в Тюмени...

Заранее благодарен за ответ
С ув. Антон
 
Anonymous сказал(а):
Спасибо Герасим за вразумительный ответ...
По поводу количества жидкости в коробке: ее много (выше уровня и хот и колд), но слышал это мол после длительного отстоя (машина не заводилась уже месяца 3) это нормально... Так ли это, и можно ли мне будет проехать пару-тройку километров с антифризом в коробке или на удавке менять масло? Еще вопрос хватит ли 8ми литров декстрона для полной замены масла? и знает ли кто нибудь адрес центра где чудо-аппарат по смене масла в АКПП в Тюмени...

Заранее благодарен за ответ
С ув. Антон

Ептыть, мерять надо ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, я ж писАл в первый раз :devilish:
Если менять на промывочном автомате, то на один раз - около 10 литров. Если снимать поддон, возможно, что и 8 хватит.
Я бы лучше снимал поддон, заодно можно будет поглядеть, что там ;) и все отчистить.
 
спасибо всем за советы...
буду менять масло, как деньги будут ;)

Еще вопросик: начали собирать оказалось что какиета 2 шланчика подходят к какомуто баченку в левом крыле (за АКБ), вот тока вопрос чё это за штука и заведется ли аппарат без нее (перебило жел. шланчики которые на стакане)

кто нить знает?

с уважением
 
Толщина шлангов, размеры и форма боченка, поточнее его местоположение?
 
MARKS сказал(а):
Толщина шлангов, размеры и форма боченка, поточнее его местоположение?
За аккумулятором, на брызговике висит на кронштейне, я сам ХЗ что это такое o_O
 
MARKS сказал(а):
Толщина шлангов, размеры и форма боченка, поточнее его местоположение?
хотел рисунок прикрепить чета не нашел как сделать, Герасим прально обяснил: сразу за АКБ висит черный боченок в прорези (в брызговике)...
...заведется, незаведется (?)...
 
Блин!
Да с какой хоть стороны то? У меня этого нет.
Между АКБ и Возд.фильтром, или между АКБ и крылом, или между АКБ и фарами, или вообще под брызговиком?
 
MARKS сказал(а):
Блин!
Да с какой хоть стороны то? У меня этого нет.
Между АКБ и Возд.фильтром, или между АКБ и крылом, или между АКБ и фарами, или вообще под брызговиком?

Просовываешь голову :LOL: между корпусом воздушного фильтра и чашкой стойки, висит вся эта штука в аккурат под корпусом воздушного фильтра, ближе к салону. ;)
 
Ну если ты знаешь, так посоветуй человеку!
Хотя я думаю он имел ввиду чего то другое
 
уже скрутил эту фигню на разборке, что это за фигня так и осталось загадкой... По английски звучит: TANK ASSY-PRESSURE, код запчасти: 22370-31U03... Похоже чета для зажигания...
Если пойти по ссылке то можно посмотреть на з/ч (она в правом нижнем углу) http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=105
Может кто нить знает что это...
С Ув.
 
Судя по всему это абсорбер. Это такая фигня, которая улавливает пари бензина из бака и впускного коллектора. Суть работы: время от времени открывается клапан и избыточным давлением прогоняет воздух из бака и коллектора через него. Если перебит шланг, то система разгеметизирована. Последствия - трудно сказать, но скорее всего ничего страшного, но лучше восстановить.
 
Александр С сказал(а):
Судя по всему это абсорбер...Последствия - трудно сказать, но скорее всего ничего страшного, но лучше восстановить.
Абсолютно согласен (что лучше восстановить) просто у меня с этим ремонтом уже появились некоторые финансовые трудности ;)
С Уважением
 
Anonymous сказал(а):
Еще вопросик: начали собирать оказалось что какиета 2 шланчика подходят к какомуто баченку в левом крыле (за АКБ), вот тока вопрос чё это за штука и заведется ли аппарат без нее (перебило жел. шланчики которые на стакане)

кто нить знает?
Спецы вам скажут точнее. Эта штука предназначена для корректировки давления в топливопроводе при перепадах атмосферного давления, напр. при спусках-подъемах. Возможно влияние на экономайзер. Но как бы там нибыло-эта штука для учета изменения атм. давления.
Если шланги порваны, их нужно хотябы заглушить.