A

Anonymous

Гость
Заранее прошу прощения, если все описанное полная лажа, но было бы очень приятно выслушать чье либо мнение.
Суть темы в следующем: При работе дв-ля на холостом и в режиме наката очевидно, что не требуется от двигателя совершать не какой работы кроме обмены мощностей с ген-ром, конд-ром, ГУР . Если взять сигнал о положении дроссельной заслонки и коммутировать его на отключение каких либо двух форсунок. В режиме ХХ и наката
дв-ль бы работал на 4-х цилиндрах, а в момент открытия ДЗ опять на 6-ти. Технически все это осуществить не сложно остаются вопросы которые я думаю отразятся в вашем мнении.
Над практической стороной вопроса я детально не думал, пока еще не знаю стоит ли вобще этим заниматься, но теоретически можно снимать сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и посылать его на теристорный ключ который в свою очередь шунтировал бы соленоид форсунки, т.е. она бы не открывалась. Я думаю на практике все это не сложно осуществить, главное сейчас важна экологичность идеи если мне кто-нибудь скажет, что я осел не обижусь.
:D
 
Думаю, что на ХХ и 4-х котлах, машинку будет колбасить нешуточно.
 
в этом режиме 2 цилинрда переходят в режим компрессора , т. жмут воздух впустую , что потребует дополнительного расхода бензина ,
 
Поставь на машину газовое оборудование. Это реально бензин экономить будет.
 
Если ехать за автобусом, то будет тебе экономия бензина !!!
Вроде аэродинамическое сопротивление меньше.......
:D
 
Для реальной экономии поможет замена автомобиля на авто поменьше. ))) Самая мощная экономия будет на "гибридах" типа приуса.

А вообже, назвался клизьмой - полезай в ж... в смысле если уж сел на сурьёзный автомобиль, то не надо копейничать)))))
 
забыл уточнить , на новый автомобиль типа приуса и переехать в места ближе к югам , так как старый не даст никакой экономии , и тем паче в условиях нашего климата
 
Но ведь на шестисотом отключается шесть горшков из двенадцати. :?