Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заранее прошу прощения, если все описанное полная лажа, но было бы очень приятно выслушать чье либо мнение.
Суть темы в следующем: При работе дв-ля на холостом и в режиме наката очевидно, что не требуется от двигателя совершать не какой работы кроме обмены мощностей с ген-ром, конд-ром, ГУР . Если взять сигнал о положении дроссельной заслонки и коммутировать его на отключение каких либо двух форсунок. В режиме ХХ и наката
дв-ль бы работал на 4-х цилиндрах, а в момент открытия ДЗ опять на 6-ти. Технически все это осуществить не сложно остаются вопросы которые я думаю отразятся в вашем мнении.
Над практической стороной вопроса я детально не думал, пока еще не знаю стоит ли вобще этим заниматься, но теоретически можно снимать сигнал с датчика положения дроссельной заслонки и посылать его на теристорный ключ который в свою очередь шунтировал бы соленоид форсунки, т.е. она бы не открывалась. Я думаю на практике все это не сложно осуществить, главное сейчас важна экологичность идеи если мне кто-нибудь скажет, что я осел не обижусь.
забыл уточнить , на новый автомобиль типа приуса и переехать в места ближе к югам , так как старый не даст никакой экономии , и тем паче в условиях нашего климата
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.