Afrikan

Цефирядник
20.02.2006
84
0
61
Екатеринбург
Если не сложно - ответьте на эти вопросы.

Первое - воздух какой примерно температуры у вас идет из воздухных сопел?

Дело в том, что у меня при 18 градусах на климате воздух идет конечно прохладный, но мне кажется что когда будет жарко на улице - то этого явно не хватит для охлаждения салона. У приятеля (калдина) по его словам воздух идет -аж рука мерзнет.
Трубки кондиционера в капоте при этом холодные, но не обжигающе холодные.

И второе - при теперешней погоде (+10 примерно на улице) лепесток вентилятора даже при достаточно нагретом на солнце салоне всего один при АВТО режиме. Тоже не пойму, правильно ли это? Ведь так салон никогда не охладится? )))
Правда на скорости поток прохладного воздуха увеличивается (или мне так кажется)
 
Тебе надо проверить уровень хлодогена (фрион)!
При включении + 18, а наулице при этом +10 Конечно будет один лепесток в режиме AUTO!

У меня при +30 на улице AUTO на 25-28 прилично охлождает! :LOL:
 
У нас может быть никогда +30 не будет )). Но даже при этой температуре в машине жарко. И мне кажется что охлаждение все же должно быть более эффективно.
 
Afrikan сказал(а):
У нас может быть никогда +30 не будет )). Но даже при этой температуре в машине жарко. И мне кажется что охлаждение все же должно быть более эффективно.

при +10 на улице +18 Auto охлождать и не должно! Или я не прав?!?
 
Прав наверное, но лишь отчасти. +10 это на градуснике который стоит в тени. А в салоне машины, которая стоит в пробке (на нашем нежарком уральском солнце) среди камазов может быть и жарче гораздо. По крайней мере датчик температуры на сигналке +30 показывает в салоне.
 
Afrikan сказал(а):
Прав наверное, но лишь отчасти. +10 это на градуснике который стоит в тени. А в салоне машины, которая стоит в пробке (на нашем нежарком уральском солнце) среди камазов может быть и жарче гораздо. По крайней мере датчик температуры на сигналке +30 показывает в салоне.

НАДО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ФРИОНА!

А в ручную если поставить на четыре лепестка номано холодит(Дует)? Если не т то может вентилятор!

Покупали с отцом CR-V из 10 машин у 5 -ти на максимуме дует как у меня на одном лепестке! Откинув эти 5 выбрали из пяти оставшихся!

НАДО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ФРИОНА!
 
Дует то как раз хорошо. Но вот с температурой воздуха как то не очень. Прохладный он. Но не более того. И еще. А есть там где нибудь окошечко для просмотра уровня этого хладагента? Сейчас весь капот излазил - не нашел.
 
В выходные прослушал лекцию холодильщика.
Тоже казалось что у меня как то неправильно охлаждает.
Итак: Включил кондер, поработал на ХХ минут 5, потом он поторогал трубки, обратка с испарителя была холоднущая, потрогал радиатор тот еле теплый, выдал вердикт, что, фреона многовато закачано, типа компрессор не справляется, в итоге фреон плохо циркулирует. При мне скрутил колпачек и немного спустил фрион из холодной трубки.
Потом порекомендовал промыть от пыли радиатор кондиционера, в испаритель почему то лезь не рекомендовал. Денег не взял, потому что родственник.
А кондер после этого холодить лучше стал.
 
Ден сказал(а):
потом он поторогал трубки, обратка с испарителя была холоднущая, потрогал радиатор тот еле теплый.
А что значит "холоднущая"? У меня там в капоте я трогал трубки (правда не совсем понял какая там обратка). Но короче есть там и холодные. Но опять же холод достаточно умеренный такой.
 
Afrikan сказал(а):
Дует то как раз хорошо. Но вот с температурой воздуха как то не очень. Прохладный он. Но не более того. И еще. А есть там где нибудь окошечко для просмотра уровня этого хладагента? Сейчас весь капот излазил - не нашел.
Скорее всего фрион вышел. У меня при +18 и +10 в машине можно замерзнуть.
Попробуй стравить есть ли он там вообще.
 
А травить надо открутив такой колпачок в районе радиатора? со стороны двигателя?
 
А я думаю так, на улице +10, в салоне теплее - но там где стоит датчик температуры салона (в районе управления климат контролем) тоже не жарко, вот он и не включает на охлаждение и крутит один лепесток. (Может решетка датчика засорилась и тепло туда в нужном объеме не проникает).
У меня когда фреон вышел, а на улице началась жара четыре лепестка вообще не выключались, пытались нагнать холод, а когда было прохладно на улице кондер брал воздух из за борта и гнал в салон, казалось что все гуд - а на самом деле фриона уже не было.
 
В итоге я понял вот что. Либо ехать на диагностику и возможно дозаправку уже сейчас, либо дождаться жары (если она будет конечно) и уже потом ехать на диагностику и возможно дозаправку. :)
 
Afrikan сказал(а):
Ден сказал(а):
потом он поторогал трубки, обратка с испарителя была холоднущая, потрогал радиатор тот еле теплый.
А что значит "холоднущая"? У меня там в капоте я трогал трубки (правда не совсем понял какая там обратка). Но короче есть там и холодные. Но опять же холод достаточно умеренный такой.

Да фиг знает как объяснить, субъективно я ощутил что она более холодная чем прохладная, но пальцы к ней не прилипали, как это в морозильной камере происходит.
 
Ден сказал(а):
Да фиг знает как объяснить, субъективно я ощутил что она более холодная чем прохладная, но пальцы к ней не прилипали, как это в морозильной камере происходит.

Ну тогда и у меня трубка примерно такая же. Точно так и есть. Что холодная чувствуется, но жуткого мороза нету.