Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод
31.10.2008
1 161
0
1 861
Россия г. ОМСК
Всем доброго времени суток! давно я тут не был, так как все интересовавшие проблемы устранял сам без помощи специалистов! Вообщем начнем с вопросов! Просьба большая! В связи с невозможностью лазить по поискам на форуме прошу ответить на этой странице на все вопросы, так как интернет только через мобильник и лазить искать трафику хавает дай боже!
1. Двигатель притраевает. Грешу на насос, так как свечи, провода, форсунки промыты прозвонены и т.д.! При малом количестве бенза в баке в горку машина глохнет. По прямой просто дергаеться, проверить насос немогу нету времени! Компрессия резко упала, причину не пойму. 4-6-8-10-10-10. Меньшие значения в горячем ряде цилиндров, то есть где коллектор стоит. Может из -за этого иногда троит? Ну тогда моё мнение должна всегда троить, а не сегодня буду а завтра не буду.
2. Гудит мотор печи. Как будто сверчки завелись. Когда ставлю забор воздуха с салона, пропадает. Думаю из-за того что втулки ушатаны и при заборе холодного воздуха втулка узкая, и якорь болтаеться в ней! Когда салона, то тишина! Хочу попробовать подложить в саму втулку кусок фальги или от банки с пепси кусочек в виде вставки, денег на мотор нету! Дальше. Была проблема с климатом, не контролирует температуру в салоне! Когда ставишь больше 19 все остальные значения > 19 только кипяток дует, а < 19, тоетсть 18 - холодом! Следовательно контроль не работает! Как будто всего два положения для заслонок холод и тепло! Что проделано! Взял у карифана такой е блок, все работает, при (пример) 24 дует теплым при 28 еще теплее, при 32 ташкент! Может блок всё таки здох? Индикации всё показывает? Диагностика говорит, что все датчики сдохли, хотя помоему блок их просто не видит!
Сейчас занимаюсь переделкой всего кузова на диоды! Салон уже готов! Штурманский фонарь, по центру крыши - ДИОДЫ идеально белый цвет, причем не китайские и не по беспределу спаяные! Человек мне сделал все по уму! По поводу щитка приборов я как то всё спрашивал, чтобы из обычного сделать ОПТИТРОН, мне сказали нереально. Всё почти готово. Наждачка 2000-ая снимаем слой светового фильтра голубого цвета, что предает тусклый белый свет щитку, и получаем почти голый оранжевый световой поток! Меняем лампочки на БЕЛЫЕ ДИОДЫ! И всё. Дальше Паять мозги, чтобы с поворотом ключа щиток зажигался, а при выключении тух! После чего около 100 ДИОДОВ по щитку, плюс ТОНИРОВКА пластиково стекла на ЩИТКЕ! И ОПТИТРОН ГОТОВ! Нет нечего невозможного, есть кривые руки, не желание или страх, мол сломаем!
Месяце в декабре я писал, что кушает масло машина! Ребята пишу только что бы вас тупо насмешить(Хотя это моя беда) На 14 тысяч километров, я ни разу масло даже не менял, и всё перепробовал и вязкость менять и производителя. Теперь лью ЛУКОИЛ, потому что на вышеуказанный пробег она сьела почти 25 литров масла!
3. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Так как 2.5 литра тем более 3 стоит дешевле и мощнее 2 - го! Решил менять на больший обьем! Что придеться менять окромя мозгов машины, косы с проводами и как мне сказали ГИДРОМУФТЫ! Убедительная просьбя понимаю, что флуда в теме до базы, ну нету столько денег и времени шариться по форуму! Так что не удаляёте тему ответьте тут. Заранее всем спасибо. И берегите себя! По диодам ВЫЛОЖУ ПО возвожности ФОТКИ, что и как смотриться, может кого и заинтересует!!!!
 
Забыл добавить! Самодиагностика ДВС показывает, что ДД здох! На что он вообще влияет! Как я понимаю он регулирует угол опережения зажигания при дитонации! Хотя я её вообще не слышу. ЛЬЮ чаще всего 98 бензин. Ставил от 10-ки не работает! А оригинал стоит очень дорого! Почему ??? Если как мне несколько человек сказали, что он вообще нечего почти не делает....
 
1 по первому вопросу (дёргается когда мало бензина) тоже сталкивался оказалось что сетка которая стоит в баке на насосе была забита. Я её промыл в ацетоне потом продул компресором, проблема исчезла.
Для того чтобы добратся до насоса много времени не надо, на снятие прочистку сетки и установку потратил 30 минут.
 
ДД влияет как я понимаю на расход, тупление тачки, резвость, и может двигло перегреться(может даже от етого масло и жрёт что двигло перегривается)
+ также будет часто включаться вентиляторы рядом с антифризом.
 
Mankind сказал(а):
ДД влияет как я понимаю на расход, тупление тачки, резвость, и может двигло перегреться(может даже от етого масло и жрёт что двигло перегривается)
+ также будет часто включаться вентиляторы рядом с антифризом.
пол года катался с умершим ДД и ниразу не замечал чтобы двигла перегревалась...и часто включался вентилятор... а остальное +1 )))


по поводу оптитрона... PAHACH установил в панель диодную ленту... и светит у него все намного ярче... вот терь жду весны чтобы замутить... ну и затонировать и буит оптитрон... ну еще предложили регулятор света поставить туда.... и тада вообще класс буит!
 
у меня тож двигло не перегревалось, а остальное всё было)) но блин всёж возможно) перегрев ето уже предел)
 
ardashev » 17.02.2009 9:08
1 по первому вопросу (дёргается когда мало бензина) тоже сталкивался оказалось что сетка которая стоит в баке на насосе была забита. Я её промыл в ацетоне потом продул компресором, проблема исчезла.
Для того чтобы добратся до насоса много времени не надо, на снятие прочистку сетки и установку потратил 30 минут.

В точку!!!! У меня так-же было, однозначно прав!
 
Mankind сказал(а):
у меня тож двигло не перегревалось, а остальное всё было)) но блин всёж возможно) перегрев ето уже предел)
с остальным согласен на все 100....нет это врятли... греться из за зажигания не буит....
 
Спасибки народ! Тоесть прочитав ваши мнениия я так понимаю, что при исправных свечах, исправных катушках. Лезем в насос, чистим, плюс замена ДД! Тупняк изчезнет??? Просто мне вчера на СТО сказали, что из за кривой компрессии ДВС и дергаеться, хотя купил когда машину нечего подобного не было. А фарсунки никто не чисти вот уже 140 тысяч! Еще такой вопрос нарисовался! При самодиагностики ЛЗ частота мигание на секунду с задержкой! У карифана при диагностики выбивал 5-5(Все в порядке) А диаг. ЛЗ пробивал 5 вспышек за 11.2 секунды, хотя написано не более чем за 10. Я пробовал добавить оборотов в 10-ку он бьёт примерно при 2800, тоесть смещение на 800 оборотов??? Страшно ли? Разход у меня около 23 литров машина не глохнет сутками! Пробег по трассе методом полного бака при 140 получеться около 11.5 литров на 100 км! Тоесть нормально! Если кушает масло, то куда оно по вашему должно деваться, если по давлением при ушатанных кольцах оно не успевает падать в поддон, следовательно куда??? В катализатор и в колектор! А там и закиданный лямбда зон, вот и смерть, поэтому менять не стал! BOSH стоит 1000 во ВЛАДИКЕ! Вентеляторы у меня не включаються ДВС не грееться стоит как вкопаная! на 88. ОПТИТРОН сегодня вечером будет готов, друг сказал выложит на этом сайте своими силами! Ну я думаю все понравиться, любой помоему хочет из обычной получить ОПТИТРОН! а еще раз повторюсь, тупняк с места когда трогаешься, бывает давиш а она как быдто стоит на 1200-1300 оборотах потом рывок и поехали, или отпустишь педаль потом опять мальца даванеш. Бывает такое, что в плешку топнеш до 4 тысяч тяжело идет потом где-то на 3900 встанет на секунду и резко всполыхает, как будто её за жопу взяли, а потом отпустили! Снимал возд. фильтр без него еду в плешку давишь, чихает прям в горловину отвода где сетка стоит на впуске, перед воздухосчиталкой! Кстати народ кому интересно снимите фильтр, погазуйте звук СПОРТИВНЫЙ реально просто класс, рычит как ФОРЕСТЕР турбовый! Я поездил пару часиков, ну это черевато для поршневой, пыль, грязь и пипец ДВИГЛУ! Так что поорать зимой можно в морозы, когда пыли нету, а летом не в коем случае! Всем спасибо!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Спасибки народ! Тоесть прочитав ваши мнениия я так понимаю, что при исправных свечах, исправных катушках. Лезем в насос, чистим, плюс замена ДД! Тупняк изчезнет??? Просто мне вчера на СТО сказали, что из за кривой компрессии ДВС и дергаеться, хотя купил когда машину нечего подобного не было. А фарсунки никто не чисти вот уже 140 тысяч! Еще такой вопрос нарисовался! При самодиагностики ЛЗ частота мигание на секунду с задержкой! У карифана при диагностики выбивал 5-5(Все в порядке) А диаг. ЛЗ пробивал 5 вспышек за 11.2 секунды, хотя написано не более чем за 10. Я пробовал добавить оборотов в 10-ку он бьёт примерно при 2800, тоесть смещение на 800 оборотов??? Страшно ли? Разход у меня около 23 литров машина не глохнет сутками! Пробег по трассе методом полного бака при 140 получеться около 11.5 литров на 100 км! Тоесть нормально!
про ДД для уверенности отключи его и покатайся если тоже самое останеться то менять.... просто у меня он то работал, то нет... если у тя 55 то либо он у тя работает нормально...либо как у меня было...))) кстати с отключенным ДД у мя расход по трассе был обычный 8 литро (90-100км\ч)так что показатель по трассе не он! а лямду думаю тебе нуна буит менять! уже пора!
 
У меня выбивает 3-4! Тоесть ДД сдох! У друга 5-5! Просто никто так конкретно и не дал ответа на сколько он влияет на ход машины! По перегреву, течнически возможно из-за раннего зажигания, так как камера сгорания сильнее нагреваеться, да и дитонация нагревает ДВС, хотя на практике не слышал ещё! Двигатель не грееться у меня! Всё в норме, а датчик не работает вообще я и без него ездил и с ним! Нечего не меняеться! А по поводу бред, что ЛУКОЙЛ масло плохое! Если смотреть на название, то можно сделать выводы что Корейские автомобили тоже кусок железа! Если ты почитаешь про присадки для чего они и что они делают, которые добавляют абсолютно в любые жидкостя для обслуживания автомобиля, а не за название придираться! Дело в том, что если ЛУКОЙЛ отправить на экспорт в ту же Европу,то стоить он будет с учётом всех доставок и растаможек дороже Мобила! Сделай выводы, а масло довольно не плохое! Пример: Отче мой эксплуатирует ГАЗели в маршрутном режими в одну он лил Равинол (Германия) а в другую Лукойл! Как думаете какое лучше ??? Конечно Равинол, так вот с Равинолом ДВС прошел до капиталки 390 тысяч,а с Лукойлом 575! Вот тебе и выводы! Всё зависит, от производителя! И запомните одно! То что вам в канистрах отпускают никто не проверяет на качество это масло из потребителей, поэтому не факт что Мобила или ЛюклиМойл лучше Лукойла! Дело в импорте! Лукойл делают в России(Цена 110 р\л) А Мобил за границей, те же хр-ки вязкости стоимость 250-300 р\л!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
У меня выбивает 3-4! Тоесть ДД сдох! У друга 5-5! Просто никто так конкретно и не дал ответа на сколько он влияет на ход машины! По перегреву, течнически возможно из-за раннего зажигания, так как камера сгорания сильнее нагреваеться, да и дитонация нагревает ДВС, хотя на практике не слышал ещё! Двигатель не грееться у меня! Всё в норме, а датчик не работает вообще я и без него ездил и с ним! Нечего не меняеться!
хз... я сразу ощутил разницу работающего ДД и неработающего... расход уменьшился в среднем на 1,5 литра... реакция на педаль газ улучшилась.. и нету детонации когда стоишь на перекрестках т.е. на "D" хотя по детонации я начал замечать только когда выдернул питание ДД... может он у меня не совсем мертвый был...но ошибку 34 показывал! брал себе субаровский 22060AA070 subaru genuine parts 7500тг (1600-1700р) езжу без проблем...
 
А что такое ДД? почитал - не нашел