ebabkin

Цефировод
Ездили на Чулышман на праздники, и мне довелось немного (Барнаул-Бийск и Бийск-Барнаул) поводить Nissan Terrano 1990гв, турбодизель 2.7литра, автомат, короткий. Краткие ощущения (естественно, от трассы, внедорожные качества сравнивать бессмысленно):
1. В Цефиро очень удобная посадка, и масса места в салоне.
2. В Цефиро очень тихий двигатель.
3. У Цефиро прекрасная обратая связь на руле (резина штатная).
4. Светодиодный тюнинг приборной у Цефиро - занятие имеющие не больше смысла, чем попытка сделать круг более круглым. Кто не верит - пусть поездит на Терране по трассе и попробует почитать приборы.
5. Свет... о, какой там свет... когда Террано включает свои две доп.фары на кенгурятнике, каждая 15 см. в диаметре, то у него _фантастический_ ближний (я сравниваю со своей машиной, фары родные) Похоже, буду ставить не родные туманки взамен украденных, а что-то специальное. Кто даст наводку? Кстати, родной ближний у Терраны дрянь.
6. У меня прекрасный бас, по сравнению со штатной аккустикой Террано.
7. На автомате невозможно ездить, если нет подставочки под левую ногу.

Террано нормально идет по трассе свои 110-120, нормально держит скорость в подъеме,совсем не "козлит" (хоть и коротыш, он достаточно длинный) в общем, передвигаться можно (хоть сидеть и не удобно).
 
ebabkin сказал(а):
Светодиодный тюнинг приборной у Цефиро - занятие имеющие не больше смысла, чем попытка сделать круг более круглым. Кто не верит - пусть поездит на Терране по трассе и попробует почитать приборы.
не понятно, что имелось ввиду.
 
у 3-х и 5-ти дверих терран одна база , т.е не бывает коротких и длинных , такое было тоолько на Террано 2 или Мистрал
 
Trusishka сказал(а):
ebabkin сказал(а):
Светодиодный тюнинг приборной у Цефиро - занятие имеющие не больше смысла, чем попытка сделать круг более круглым. Кто не верит - пусть поездит на Терране по трассе и попробует почитать приборы.
не понятно, что имелось ввиду.
Имелось в виду, что когда мы приехали в час ночи, и я сел в Цефиро, чтобы забрать парня из гаража, то подсветка панели выглядела настолько идеально (в контрасте с террановской), что аж дух захватило.
Ну и смайлики потеряны, конечно ;).
Пис
 
ebabkin сказал(а):
подсветка панели выглядела настолько идеально (в контрасте с террановской), что аж дух захватило.
Ну и смайлики потеряны, конечно ;).
Пис
тебе надо было сесть в цефирик со светодиодной тюнинговой подсветкой. Щас на днях доделаю, приборку FineVision, вот это шедевр! Владельцы лексов и меринов, будут закрывать свои приборки тряпками, чтобы не срамиться :)
 
Nibelung сказал(а):
ага, особенно в свете темы про сгоревшие диоды..
ну сгорели один раз у человека диоды, ну и что :) у меня всё на светодиодах и я доволен и спокоен за них, а вы, никогда не сталкиваясь с диодами, поднимаете тему к которой не имеете отношения, уцепившись за один случай, причина которого не выяснена до сих пор.
 
ebabkin сказал(а):
...Террано нормально идет по трассе свои 110-120, нормально держит скорость в подъеме,совсем не "козлит" (хоть и коротыш, он достаточно длинный) в общем, передвигаться можно (хоть сидеть и не удобно).

отездил на такой 4 года, мой 1-ый Ниссан, наверно после него Ниссан и понравился, ничего плохова сказать не могу, знаю что мой авто ездит до сих пор, наверно это показатель!
Новые Мурано, X-трайл, с сожалению расстраивают.

В сравнение с Цефирой это конечно же - трактор.
 
Да как то не логично сравнивать эти машины :rolleyes: У каждой свое предназначение и аура, если хотите. У той и другой она несомненно присутствует.
У меня вот такая
http://www.nissan4x4-club.ru/img/profil ... photo2.jpg
Теперь хочу на Цефирке попробовать. ;)