Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
После продажи Цефиро встал вопрос: «Что покупать?»

Критерии выбора были определены следующие:
-Левый руль, т.к. будут ездить братья, а им было сложно ездить на правом руле (опыта вождения минимум),
-Новая или б/у (США или Европа),
-Класс был неопределен – от компакт до бизнес,
-Обязательно мощный двигатель «с запасом», то есть не базовая комплектация,
-Пассивная и активная безопасность,
-АКПП,
-Желательно климат-контроль.

Начну издалека. J
Мечта моя – это Mitsubishi Grandis, которая новая просто неподъемная по цене (от 950 тыс руб), смотрел пробежные из Европы (в США таких не нашел), но по цене б/у из Европы тоже выходили как-то недешево.
Перешел на просмотр новых авто. Смотрел, сидел в них, катался на некоторых из них: KIA Cerato (маленькая), Hyundai Elantra (старая модель, поэтому хотел Elantra New дождаться, но «вживую» тогда еще не было в наличии), Hyundai Sonata (большой авто за небольшие деньги), Mitsubishi Lancer Wagon (маленький багажник для универсала, приевшаяся внешность), Mitsubishi Colt (маленький), Mazda 3 (тесная внутри), Mazda 6 (когда сели внутрь, то сначала подумали, что это «трешка»), Ford Mondeo (с нормальным двигателем дорого), Ford Focus II (почему-то не «зацепил», хотя сочетание цена-качество оптимальное), Toyota Corolla (нового поколения тогда еще не было, только планировали, а прежнее – надоевшая внешность, вибрация от двигателя в салоне, т.к. ездил на служебной такой), Nissan Almera, Almera Classic (автомобили «ни о чем»), Nissan Primera (с нормальным движком дорого), Honda Civic 4D (не было на тест-драйве, выпросил посидеть в машине директора автосалона – просто потрясающая авто), Honda Accord (новая дорого, но предлагали trade-in авто 2-3 летнюю, не стал «углубляться в тему»), Renault Megane 2.0 (интересная машина), Skoda Fabia (ездил на такой служебной – не рассматривал), Skoda Octavia (чудовищно огромный багажник – вот что запомнилось), VW Golf (вообще этот бренд дорогой), Volvo S40 (дорого), Citroen C4 Sedan, Hatch (дизайн великолепный, хэтч интереснее, но всего 3 двери, а нужно 4-5), Peugeot 307 (девчачья какая-то машина, мне нравится 307 универсал, лучше со стеклянной крышей, и 407, но такие стоят дорого), Chevrolet Aveo, Lacetti (корейские авто без собственного «лица») и т.д.
Честно говоря, выбор был долгим, все детали сейчас уже и не упомню.
В итоге я стоял перед выбором между Меган Седан и Цивик Седан. Civic 5D был отсеян ввиду слишком «космического» дизайна и там сзади зависимая подвеска, нет запасного колеса. Megane нравился рациональной части меня, а Civic «запал в душу». В итоге я выбрал Civic 4D Comfort AT. Все заказал и стал ждать. В этот период в командировке на трассе Уфа-Стерлитамак при мне Nissan Primera P12 вынесло «на встречку» - был неглубокий снег – и он столкнулся с «КАМАЗом» - в-общем от Primera остался только салон (его просто разжевало под грузовиком, у которого была снесена вся левая передняя подвеска). Наглядно была продемонстрирована важность активной и пассивной безопасности. Я приехал после этого в автосалон и поменял комплектацию с Comfort на Executive.

У всех Цивиков (не берем экстремальные аппараты R-Type) двигатель 4-цилиндра в ряд, 1,8 л (140 л.с.), есть 6-ступ механика и 5-ступ автоматы.
Отличия Executive от Comfort AT : 8 подушек вместо 4, климат-контроль вместо кондиционера, CD-MP3-WAV чейнджер вместо плейера, 6 колонок вместо 4, АКПП 5 ступ с возможностью выбора передачи (типтроник) вместо простой 5-ступ АКПП, VSC (антизаносная система+антибукс), которой нет в Комфорте, противотуманки, зеркала, окрашенные в цвет кузова, а не черные, диски литые, а не штампованные, ткань салона отличается и есть выдвижная крышка на ящичке для мелочей в салоне, управление музыкой с руля, круиз-контроль.

Сразу оговорюсь – с Цефиро напрямую сравнивать не буду, если будут поводы для сравнения, приведу, так как это абсолютно разные машины с разной философией.
Далее описание моих впечатлений от обладания Honda Civic 4D EXE.
Внешне Civic 4D смотрится достаточно интересно, хотя 5D интереснее, конечно, и у 5D эмблема “H” на морде находится под пластиковой накладкой, то есть с точки зрения вандалов неинтересно. Спереди и сзади достаточно просторно (но не сравнить с Цефиро) места для голов сидящих сзади достаточно. При посадке возникает ощущение спортивности – сиденья плотно облегают с хорошей боковой поддержкой. Руль небольшой с регулировкой в 2 плоскостях, с утолщениями на 3 и 9 «часах», на руле кнопки управления музыкой расположены удобно, под рулем есть 2 «лепестка» выбора передач – можно менять их, не снимая рук с управления. Материал сидений непрактичный - велюр черного цвета (хотел светлый салон, но в автосалоне отказали под предлогом отсутствия таких L), на котором видны все волоски и любые пятна. Панель двухуровневая – спидометр со шкалами температуры и топлива находится под лобовым стеклом – очень удобно, так как можно краем глаза наблюдать свою скорость в цифровом формате, не отрывая взгляд от дороги. Тахометр, одометр и диапазон АКПП находится в традиционном месте. Есть бортовой компьютер. «Музыка» с RDS, CD-text, там же отражаются часы. Звук хороший, хотя желательно добавить усилок и саб, но, к сожалению, у «головы» нет отдельного выхода на саб и усилитель, то есть умельцы паяют, но как это работает – неизвестно. АКПП с позициями PRDS – на S подрулевыми переключателями можно выбирать передачу. При езде на S АКПП едет в некоем спортивном режиме – резко реагирует на педаль газа, которая, кстати, электронная, передачи переключает позже. При переключении с D на S меняется характер АКПП, но переключает передачи автоматически, как только используешь «лепесток», то появляется на панели номер передачи и ты в «ручном» режиме. Если перешел с «автоматического» секвентального режима на «ручной», то перейти обратно на «авто-секвентальный» никак нельзя – только через D, что, как мне кажется, неудобно. Рулится отменно – по весне проезжал такие кочки и ямы по точной траектории, просто супер! Главный недостаток – клиренс (около 135 мм) и достаточно жесткая подвеска (но рулится...). Днищем рискуешь задеть всегда. После Короллы и Цефиро весной даже пересматривал маршруты, так как нереально было ездить по буеракам. Я еще установил защиту под движок, что еще уменьшило клиренс. В салоне на ходу тихо. Скорость на хорошей дороге не чувствуется. Ускоряется до 100 км/ч за 10 сек. Головной свет нормальный, но кому-то не нравится и ставят «колхозный» ксенон – в РФ пока не было поставок 4D с ксеноном. Дворники монолитные и, как у Пежо, двигаются в разные стороны. По зиме иногда замерзают, особенно ближе к краям во время снегопада лед даже не очищается. Народ экспериментировал с зимними «Чемпионами», вроде было получше. Есть глюк – заедание стекол передних дверей в направляющих, что устраняется обработкой силиконом. Зеркала с обогревом и складывающиеся. Багажник маленький, особенно, после цефировского. Антибукс и антизанос работают интересно – стОит только войти в поворот на большей скорости и начинается снос, то моргает лампа на панели, трещит АБС и как по рельсам идет в направлении руления, но все это до определенных пределов, естественно. Круиз удобная вещь, но нечасто ею пользуешься. Климат- контроль использует датчик света для ориентации потоков и силы охлаждения. Реально работает – заехал в тень и режим меняется.
В-общем, машина для водителя. И хороших дорог... Едешь и наслаждаешься именно управлением. Кому хочется погонять – лучше механику, но придется постоянно выбирать из 6 передач. J

Вот мои основные впечатления. Возможно, немного сумбурно. Будут вопросы – буду рад ответить.

А, и все ИМХО! ;)
 
Отличный отчетец. Тоже нравится цивик но только 5D, отличный внешний вид, в салоне как в ракете, я такое люблю. Движок охото минимум 2 литра.
 
Darkzone сказал(а):
Отличный отчетец. Тоже нравится цивик но только 5D, отличный внешний вид, в салоне как в ракете, я такое люблю. Движок охото минимум 2 литра.

Спасибо!

А 1,8 литра мало? На механике ускорение до 100 км/ч 9 сек, по-моему.

Кстати, на 5D нет АКПП, там есть роботизированная механика.
 
А роботизированая механика, это гуд или нет? 1.8 тоже пойдет, но всетаки хочется побольше мощи.
 
Darkzone сказал(а):
А роботизированая механика, это гуд или нет? 1.8 тоже пойдет, но всетаки хочется побольше мощи.

У девушки в Питере "робот" глюканул и стал включать не те передачи, в результате - замена коробки по гарантии. Но это было в первых партиях. Вообще, кто что говорит: кому-то нравится, кому-то нет. Сам не ездил - не знаю.

Насчет побольше мощи - я поставил себе лимит 149 л.с. при выборе авто, чтобы не переплачивать транспортный налог, тк у нас в Башкортостане максимальные ставки ТН. Хотя, если честно, хотелось бы что-нибудь о 200-250 л.с. :D
 
Вот и я о том же, 250 лошадей в самый раз.:)
 
спасибо большое за отзыв!!!
мои муки выбора весьма похожи :)

но, видимо, вычёркиваю для себя сивик, как бы он не симпатизировал - московские дилеры в договоре прописывают срок поставки 12 мес - я столько ждать не осилю (там того и гляди, что за это время ещё и поколение сменится и ты за стоимсть нового автомобиля купишь старый кузов), плюс к этому очередь передать у хонды практически нереально, если меняются обстоятельства/желания

из того, что смотрел со сроком поставки 2-3 месяца:
- опель астра и вектра, что-то есть в наличии (больше вектра)
- мазда 3 и 6, что-то есть в наличии (больше 6)
- гольф и гольф плюс - с 1.6 всегда в наличии, остальное под заказ в указанные сроки

сегодня еду на тест-драйв мазды 6, 2л АКПП
 
zavr сказал(а):
спасибо большое за отзыв!!!
мои муки выбора весьма похожи :)

но, видимо, вычёркиваю для себя сивик, как бы он не симпатизировал - московские дилеры в договоре прописывают срок поставки 12 мес - я столько ждать не осилю (там того и гляди, что за это время ещё и поколение сменится и ты за стоимсть нового автомобиля купишь старый кузов), плюс к этому очередь передать у хонды практически нереально, если меняются обстоятельства/желания

из того, что смотрел со сроком поставки 2-3 месяца:
- опель астра и вектра, что-то есть в наличии (больше вектра)
- мазда 3 и 6, что-то есть в наличии (больше 6)
- гольф и гольф плюс - с 1.6 всегда в наличии, остальное под заказ в указанные сроки

сегодня еду на тест-драйв мазды 6, 2л АКПП

У меня подруга ждет цивик уже год и месяц! :?
 
zavr сказал(а):
спасибо большое за отзыв!!!
мои муки выбора весьма похожи :)

но, видимо, вычёркиваю для себя сивик, как бы он не симпатизировал - московские дилеры в договоре прописывают срок поставки 12 мес - я столько ждать не осилю (там того и гляди, что за это время ещё и поколение сменится и ты за стоимсть нового автомобиля купишь старый кузов), плюс к этому очередь передать у хонды практически нереально, если меняются обстоятельства/желания

из того, что смотрел со сроком поставки 2-3 месяца:
- опель астра и вектра, что-то есть в наличии (больше вектра)
- мазда 3 и 6, что-то есть в наличии (больше 6)
- гольф и гольф плюс - с 1.6 всегда в наличии, остальное под заказ в указанные сроки

сегодня еду на тест-драйв мазды 6, 2л АКПП

Пожалуйста!

По срокам поставки - в регионах у дилеров квоты на автомобили либо больше, либо спрос меньше, но у нас в Уфе стоят иногда Цивики в салоне в наличии. И то же пишут на форумах Цивик клуба - сроки поставки могут составлять те самые 3 мес.
 
Вчера ездил на большое расстояние по уральским серпантинам и обратил внимание на интересную "фишку" - если на спуске с достаточно крутой горы не трогать педаль газа, то автомобиль сам переключает с 5-й передачи на 4-ю, таким образом слегка подтормаживает двигателем.