Слава.

Цефирядник
13.02.2006
94
0
61
Москва
Не хочу быть предателем класса, но заинтересовало.
Мощщи столько же.
Расход меньше, размер кузова чуть меньше длинна колёсной базы та же. .
Пока только цена.
http://info.auto.vl.ru/toyota/allion/
 
вопрос только нужна ли тебе таже мощь, но на D4?
там и 1,8 1ZZ-FE хватит...
 
Да, то то и оно!!! 1,8 = 135 лошадок
В отзывах трасса 7 город 10
весят на 150- 200 кг меньше.
Клиренс 160.
Я считаю, что очень хорошая альтернатмва.
Правда цена в Москве на Аллион 15000
На Премио 17-18000
 
Где мотор V6, клас ниже, а значит и комфорт, помимо колесной базы есть еще и ширина и высота.
 
Мне после "сарая" хочется чего ни-ть поменьше, но не потерять в солидости.
A-33 здорово и в то же время они маленькие не бывают, опять же с производства снимают. Примьеру не хочется.
ИМХО.
В Аллионе/Премио салон большой.
http://info.auto.vl.ru/surveys/5187/
 
Разочарование от перехода на класс ниже будет длиться дольше, чем радость от такого приобретения.
ИМХО, если не хочешь потерять в солидности, купи С230 фирматик.
Но получается гораздо дороже :)
Я когда-то пытался из соображений экономии пересесть с Камри на Цивика.
(Ездить на Королле в моем понимании было совсем пОшло).
Цивик продержался у меня 3 месяца. Не спасла полная шумоизоляция, хорошая музыка, литье, новая резина, - все бес толку. Какое-то там все было ненастоящее, несолидное.
С тех пор я езжу на цефире и радуюсь каждой поездке 8)
Наверное, это болезнь :LOL:
 
Слава. сказал(а):
Да, то то и оно!!! 1,8 = 135 лошадок
В отзывах трасса 7 город 10
весят на 150- 200 кг меньше.
Клиренс 160.
Я считаю, что очень хорошая альтернатмва.
Правда цена в Москве на Аллион 15000
На Премио 17-18000

альтернатива за 17-18.... :rolleyes:
вторая машина в семье виста 50ая с 1ZZ-FE, есть с чем сравнивать как бывшую а32 с VQ25, так и нынешнюю а33 с VQ20.
ИМХО, причины по которым я бы не стал персаживаться на аллион/премио свежих годов:
1. нет евроаналога - я не хочу иметь даже намёка на проблемы с з/ч и кузовщиной (хотя последнее со временем появится на разборах),

2. считаю, что 17-18 уе слишком дорого для машин подобного класса в сочетании с причиной №1; за эти деньги уже можно посматривать на новых европейцев этого же класса, компенсируя нехватку финансов кредитом, не говоря уже про европейцев б/у (например авенсис если рассматривать этот класс),

3. как дополнение к причине №2 - уменьшение расхода бензина ты компенсируешь переплатой при покупке, хотя двигатель мне очень нравится, но только при эксплуатации по городу,

4. пересаживаясь с VQ20 ты пожалуй будешь доволен, а вот с бОльших обьёмов...
лично я потерял былую уверенность пересев с 190 на 150лыс...
но это всё ИМХО, если машина нравится
 
Герасим сказал(а):
Разочарование от перехода на класс ниже будет длиться дольше, чем радость от такого приобретения.
ИМХО, если не хочешь потерять в солидности, купи С230 фирматик.
Но получается гораздо дороже :)
Я когда-то пытался из соображений экономии пересесть с Камри на Цивика.
(Ездить на Королле в моем понимании было совсем пОшло).
Цивик продержался у меня 3 месяца. Не спасла полная шумоизоляция, хорошая музыка, литье, новая резина, - все бес толку. Какое-то там все было ненастоящее, несолидное.
С тех пор я езжу на цефире и радуюсь каждой поездке 8)
Наверное, это болезнь :LOL:
не болезнь.
Я уже бошку изломал.
Цефиро надоела (жор и посадка напрягает.)
Я менять вообще не начто.
(по моему доходу цена машины =до 10000$)
Вот и скулю, мечтаю, смотрю.
Хожу по рынкам, сажусь, завожу трогаю.....
второй год скоро пойдёт....
 
Слава. сказал(а):
не болезнь.
Я уже бошку изломал.
Цефиро надоела (жор и посадка напрягает.)
Я менять вообще не начто.
(по моему доходу цена машины =до 10000$)
Вот и скулю, мечтаю, смотрю.
Хожу по рынкам, сажусь, завожу трогаю.....
второй год скоро пойдёт....
при таком раскладе,если с одной стороны хочется какой то свежести в дизайне, а с др. стороны положительных реакций от взгляда на расход топлива/ускорения авто, я бы рекомендовал обратить внимание на новые короллы (1,5/1,8л), ту же висту (1,8л), конечно выходит немного дороже, но как мне кажется сочетание свежесть/ремонтопригодность/стоимость/расход бензина вполне приятное, даже несмотря на переход на класс ниже... хотя, как известно, на вкус и цвет....

а большой седан всё таки болжен быть с большим двигателем.... это я так, вздыхаю... :(
 
Висту не смотрел, а вот новая королла очень нравится.
Только пока стоит зараза под 12000.
Подожду пока подешевеет на 1500.
 
Слава. сказал(а):
Висту не смотрел, а вот новая королла очень нравится.
Только пока стоит зараза под 12000.
Подожду пока подешевеет на 1500.
я думаю, что можно найти по интересующей тебя цене если брать из под хозяина, при этом есть шанс найти ухоженную/обслуженную...

а виста... когда выбирали машину, мне поначалу виста не нравилась вообще, а сейчас очень даже ничего и именно седан, а не универсал ардео...
посмотри в "сравнении с др автомобилями" мой отчет...
 
Первоначально, я хотел Висту ардео, просто побоялся её брать из-за отсутствия аналога.
Ардео седан сегодня смотрел. Нравится особенно в светлом салоне.
Вопрос. А почему именно 1,8 а не 2.0? Мощей больше в 2,0.
Не получится как с цефиро, что лучше 2.5 нежели 2.0 ?
 
Все равно она меньше чем Цефиро. 150-200 кг массы просто так в воздухе не растворяются.

По комфорту скорее всего проиграешь. Друг ездит на Vista Ardeo 99г, вроде доволен машиной, но когда садится в мой A32 94 года - завидует. И мотор у меня не слышно, и подвеска мягче, да и вообще класс чувствуется. Думаю Allion/Premio получше Ардео будет, но не думаю что кардинально.

По динамике проиграешь однозначно (цефире 2,5 л, естественно). 3S-FSE меня совершенно не впечатлил. Момент у него конечно неплохой, для семейного автомобиля мотор достаточный. Но если хочется чуть больше - то уже все. На трассе после 100 скисает совсем. Кстати тоетовский VVTi - ИМХО надувательство.

По расходу выиграешь однозначно. Расход 9-10 л по городу (летом) на D4 - объективная реальность.

На 3S-FSE ТНВД найти уже не проблема, т.к. машин с этим двигателем много. В пределах $300. На 1AZ мне называли стоимость в $800. И то 3S-FSE до сих пор многие как огня чураются, что уж говорить про 1AZ. Да и вообще новая машина - неизвестные болячки.
 
Слава. сказал(а):
Первоначально, я хотел Висту ардео, просто побоялся её брать из-за отсутствия аналога.
Ардео седан сегодня смотрел. Нравится особенно в светлом салоне.
Вопрос. А почему именно 1,8 а не 2.0? Мощей больше в 2,0.
Не получится как с цефиро, что лучше 2.5 нежели 2.0 ?

я писал, что один из критериев это наличие евроаналога, но в висте по совокупности качеств я закрыл глаза на отсутствие оного...

если рассматривать висту седан, то вариант с 1,8л (двигатель 1ZZ-FE) более предпочтительнее (ИМХО), потому что 2л это D4 (двигатель 3S-FSE) со всеми его возможными головняками, а старый добрый 2л не D4 (двигатель 3S-FE) идет только в полноприводном варианте. а нужен ли тебе полный привод решать тебе...
есть еще самый свежий двигатель 1AZ-FSE упоминаемый Starcon'ом, но про него мало что могу сказать, не сталкивался, он пошел с 2002г, так что если учесть цену машин этого года, наверное его пока можно оставить в стороне...
в варианте универсала (ардео) на те же двигателя добавляем ~50кг дополнительного веса...

по мощности 1ZZ-FE, 130лыс, проигрывает 5 кобыл 3S-FE, 15 кобыл 3S-FSE и 20 кобыл 1AZ-FSE...
как с цефиро VQ25 vs. VQ20 не получится - слишком малая разница в моментах и мощностях.
в реалиях города Новосибирска 1,8л в "светофорных гонках" мне хватает за глаза и выше, на трассе же всё завист от того, на чём катались до этого...

2Starcon: я пересел с 2,5л а32 на 2л а33 , один мой знакомый с маверика 3л на паджеро ио или пинин ли (я слабо в них разбираюсь), а третий с гранд чероки 4л_с чем_то_там на мерина мл320...
так вот, обсуждая как то наши новые авто, пришли мы к выводу, что больны одной болезнью - мы развращены (в хорошем смысле слова) большими обьёмами двигателей, мощностью, комфортом не столько интерьера и подвески, а комфортом внутренним, уверенностью в том, что нажав "гашетку" мы выкрутимся из любой ситуации на дороге.. и речь здесь не о светофорных гонках, люди все взрослые, семьи, дети - они давно переболели этой ерундой...
да, расход стал меньше (особенно на мелком паджере - там до смеха доходило - хозяин нервничать начинал, думая что у него датчик топлива врет или вообще не работает :LOL: :LOL: :LOL: ),
да, по комфорту не потеряли,
да, ускорения вроде хватает,
но... не то это, не то.. тут народ начинал взахлёб вспоминать различные ситуации по дороге на Алтай, Шерегеш, вообщем трассу, когда мощь двигателя выручала, при этом все понимали, что не так часто там оказываются, что ситуации эти разовые, но...
короче, грустим мы коллективно по нашим прежним машинам, хоть и не показываем этого... :LOL:
 
Слава. сказал(а):
...В Аллионе/Премио салон большой.
http://info.auto.vl.ru/surveys/5187/
На работе товарищ взял Премио. Сел я на водительское сидение. Плечо залазит на пассажирское. Давлю пассажира и самому тесно. Салон у нее очень узкий!!!!!!!! Ширина 139 см. Это почти на 10 см уже нашей ласточки. Я на такой размен не согласен!!!!!!! :D
 
Сел сегодня на рынке в этот Allion..
Узкий и длинный какой то...
мне хватило 1-й минуты..
Не понравился..
Для себя тему этого авто закрыл...