A

Anonymous

Гость
Вообщем буду краток. Есть 13 $. Хочу цифиру в последнем кузове. года так
99-2000. И кузов красивый и смотрится солидно и размеры немалые. Конечно больше нравится новая камри самая последняя но денег пока не хватает:(( да и руль левый:(((((. Говорят подвеска в цифирах убивается быстро, ну вот приспичело, нравится и все. С двигателем уже определится. По каталогу смотрел до 100 км/ч разгон у
2 литра около 14 секунд ведь это очень много, соответственно проблемы при обгоне и т.д. Хочу 2.5. Кстати говорят 2.5 кушает бензин так же как и 2, потому что двушке трудно переваривать свой вес правда ли это.

Кстати недавно был на барахле присматривался. И вот какой вопрос. Почему цены такие разные. Одна и та же машина, цвет, движок, комлектация, музыка а цены скачут в районе 1000 и больше.!!!

Вообщем реально ли взять цифиру 2.5 в последнем кузове года 99 и младше за 13.
Еще дополнительно посоветуйте какая комплектация, салон и т.д. если не сложно.

Заранее спасибо.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Я говорю о беспробежной машине.
Смотри на сток листе Сурфа на www.autoagency.ru
Я у них брал Цифру в предыдущем кузове A32 1998 г. (они кстати из Н-ска)
Проблема в том, что ДВС 2,5 на А33 с DI (прямой впрыск топлива в цилиндр.) Говорят, что такие движки плохо переносят наш бензин. ДВС 2,0 - самый обычный, но машина в A33 тяжелее на 100 кг. чем в А32.
На том же сайте представлена Камрм Грация с 2,2 (прямой аналог Еврокамри) 1999 года за теже 11 000. ИМХО Грация лучше Цефиры за теже деньги, кстати она бывает и с V6 2,5...
За 13Т можно уже думать о Windom (аналог Lexus ES) с 2,5
 
A

Anonymous

Гость
Во! спасибо тебе за каталог. Я его искал. Раньше у него был другой адрес.
Ты считаешь что не стоит на базаре брать машину. Мне кажется это те же гонщики. Главное свозить и показать машину на тех центр.

>>>>Я у них брал Цифру в предыдущем кузове A32 1998 г. (они кстати из Н-ска)

- ну и как проблем с машиной нет?

>>>>Говорят, что такие движки плохо переносят наш бензин. ДВС 2,0 - самый обычный,
но машина в A33 тяжелее на 100 кг. чем в А32.

- ну двушку я не хочу. И что делать?

>>>>На том же сайте представлена Камрм Грация с 2,2 (прямой аналог Еврокамри)
1999 года за теже 11 000. ИМХО Грация лучше Цефиры за теже деньги,
кстати она бывает и с V6 2,5...

- да нет ты не правильно понял. Выше я говорил о камри в последнем кузове с раскосыми фарами. Это модель 2002 года. А грация мне не очень нравится.
 

MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Ты считаешь что не стоит на базаре брать машину. Мне кажется это те же гонщики. Главное свозить и показать машину на тех центр.

Для бензинового двиг. 60K и 250K, смотанные до 60, не одно и тоже, хотя набегать 250К за 3 года тяжеловато. Битость машины тоже имеет значение, а также что ее гнали своим ходом до Новосиба, а между Читой и Хабаровском магистрали еще нет. Если есть чел., понимающий в машинах (лучше бывший перегонщик), то не проблема - тех центр IMHO мало поможет.
С др. стороны Евгений из этой конфы вроде на Новосиб. рынке хор. Цефиру купил. Спец. для этого из Москвы ездил. Вообщето эта тема уже обсуждалась - посмотри архив и отчеты ребят.

Недостатки аукциона - будешь ждать машину 2 месяца и давать деньги малознакомым людям надолго.

>>>>Я у них брал Цифру в предыдущем кузове A32 1998 г. (они кстати из Н-ска)

- ну и как проблем с машиной нет?

**** Только получил, мелкие уже есть. Завтра повезу на диагностику :)

>>>>Говорят, что такие движки плохо переносят наш бензин. ДВС 2,0 - самый обычный,
но машина в A33 тяжелее на 100 кг. чем в А32.

- ну двушку я не хочу. И что делать?

Бери 3,0, но оч. дорого по пошлинам, в 13 можещь не уложиться. Есть еще Laurel, Cedric, Mark...:)

P. S. Вообщето по коммерции www.auto.ru/wwwboards/japan , а здесь люди делятся опытом по А32 :)
 

Похожие темы