Прокладки меняй,клапанной крышки,датчика распредвала,сопливят сильно!
 
заодно сальники свечных колодцев, прокладку ВК, трубку между головами
от термостата шланг отходил это на радиатор масляного фильтра
 
Добрый вечер!!!такая проблема заклинила ГУР.заказал БУ с Алма-та. кто подскажет как можно самому его поменять?и может там какие то есть нюанса по регулировки?заранее благадарю
 
Erlan1989 сказал(а):
Добрый вечер!!!такая проблема заклинила ГУР.заказал БУ с Алма-та. кто подскажет как можно самому его поменять?и может там какие то есть нюанса по регулировки?заранее благадарю
че не кто гур не менял сам!!!?
 
я без подемника обходился
 
5000 за замену ГУРа ? )Я тебе бы в условиях сервиса мотор за эти деньги поменял бы почти )). ГУР неопытному человеку не очень легко менять. Посмотри мануал и поменяй Вот ссылка http://automn.ru/nissan-maxima-qx/
У нас в Омске ГУР за 1000 рублей меняют. Делов на пару часов.
 
Я на своём 33 кузове менял... В первый раз долго получается, пока разберёшься что там и как. Надо яму обязательно и набор головок с карданчиком и парой длинных удлинителей.
-Шприцом с шлангом откачиваешь жижу их бачка.
-Снимаешь правое колесо.
-Снизу ослабляешь болт нятяжки, снимаешь ремень и планку натяжения.
-Опять же снизу откручиваешь шланг высокого давления (потекёт жижа).
-Отсоединяешь шланг низкого давления от бачка, его вытаскиваешь вместе с насосом, т.к. на месте нереально отсоединить.
-Затем собираешь вороток+два длинных удлинителя+карданчик+головка и откручиваешь болт крепления насоса к двигателю.
Теперь крутишь его там и ищешь положение в котором он вылезет наружу.
Не забудь поменять медные шайбы на шланге высокого давления, а то ещё раз придётся снимать и менять их (как я :D ).
 
shanxaj сказал(а):
Я на своём 33 кузове менял... В первый раз долго получается, пока разберёшься что там и как. Надо яму обязательно и набор головок с карданчиком и парой длинных удлинителей.
-Шприцом с шлангом откачиваешь жижу их бачка.
-Снимаешь правое колесо.
-Снизу ослабляешь болт нятяжки, снимаешь ремень и планку натяжения.
-Опять же снизу откручиваешь шланг высокого давления (потекёт жижа).
-Отсоединяешь шланг низкого давления от бачка, его вытаскиваешь вместе с насосом, т.к. на месте нереально отсоединить.
-Затем собираешь вороток+два длинных удлинителя+карданчик+головка и откручиваешь болт крепления насоса к двигателю.
Теперь крутишь его там и ищешь положение в котором он вылезет наружу.
Не забудь поменять медные шайбы на шланге высокого давления, а то ещё раз придётся снимать и менять их (как я :D ).
благодарю.на выходных буду менять
 
Всем привет!! Такая проблемка с Гуром, подтекал шланг высокого давления, решил заменить, поставили не оригинал ( мой обрезали, купил новый шланг и завольцевали), после этого залили жижу кастрол ( до этого была шел), прокачали систему, в итоге руль стал крутиться чуть сложнее, и начал подывать насос гидроусилителя (слышно в салон), и появилась маленькая вибрация при вращении руля на месте в положении коробки "D", т.е выходит что при оборотах 600 +-50 идет вибрация и слышно вой наноса, а когда даешь обороты 1000 или более все пропадает и вой и вибрация при вращении, так вот в чем вопросо собственно, у меня что-то с насосом ? смешали две жидкости? либо длина или сечения шланги не соответствует ориганалу? и наносу на маленьких оборотах просто не хватает мощности прокачивать систему???
 
Самодельные шланги очень часто начинают гудеть... Ставь оригинал или ищи контракт... Хотя сомневаюсь что есть контрактные, я когда насос покупал, у меня он обрезан был... Ну и теперь неизвестно как всё это перенёс насос, может тоже "того" :)
 
может стоит попробовать промыть систему? хотя пока подтекал гур я и так литр влил жижи, обновилась вроде бы она...
Но, есть еще одна причина, 1 раз бочек был пуст и ехал на высохшем, возможно подгорели лепестки? и теперь когда норм трубка стоит он подвывает? или дело все же в трубке.........
Новая блин стоит 8-12 на экзисте, а с разбора смысла мало ставить, гарантий нету никаких.
 
да постоянно пишут что самодельные шланги гудят как на волге
 
remus сказал(а):
да постоянно пишут что самодельные шланги гудят как на волге
так гул пропадает почему то после 800-1000 оборотов... все же дело в нем? а вибрация в руль до 1000 оборотов почему идет не пойму тогда...
 
при заведенном двигле и поворотах руля влево-вправо должна ли бурлить жидкость в бачке гура? или это подсос воздуха идет где-то ??
 
Гидравлика та ещё наука))) Может гудеть на одних оборотах, а на других не гудеть, зависит от шланга и его характеристик. А без жижи ездить низя, наши насосы нежные, надо ремень снимать :)
 
не снимать а отрезать, потому что ГУР падла вытекает в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте :)