SABUR

Цефирядник
23.09.2004
68
0
61
Alma-ata
Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
 
Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?

Подключить можно куда угодно лишь бы сигнал был для прибора
 
Дык в какие разъемы пихать? Насколько я знаю сигнал и с лямбды и с ДД приходит на тестовый разъем.
 
SABUR сказал(а):
Дык в какие разъемы пихать? Насколько я знаю сигнал и с лямбды и с ДД приходит на тестовый разъем.
Не парься и подруби на ECU, я так и сделал чтоб меньше проблем было искать куда там и что Правда подпалил пока подгонял прибор свой, нужно переделать его, первый блин комом вышел
Распиновки с ECU у тебя нет и сложно кинуть до ECU кабелек ,я с запасом сделал так метр шнурок доставал железно 8)
 
SABUR сказал(а):
Собрал схемку по статье в разделе своими силами "три в одном". Можно ли подключить устройство к тестовому разъему где предохранители? Или обязательно к ECU?
К тестовому не получится, можно к самим датчикам отдельными проводами в экране.
 
Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
 
SABUR сказал(а):
Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
качай мануалы с сайта, там все распиновки очень красиво нарисованы.
 
SABUR сказал(а):
Кабы знать хде етот ECU находится. Распиновка в статье на 33 кузов, а документ по ссылке в статье на японском языке и не отображается зараза.
Ежли у тебя есть распиновка выложи плиз.
В статье распиновка на А32 рестайлинг. На другие кузова и Ниссаны в ПДФе, нужно скачать последний Акробат и примочку для японского языка (он сам запросит), хотя ПДФ (казус) полностью на английском.
 
Я чет не понял, что бы полдключиться провода надо резать? Или там эти разъемы свободные?
Почему через тестовый нельзя сигнал с датчиков поймать, ведь Consalt снимает показания именно через этот разъем. Поймите правильно, не хочется лишний раз в мозги залазить вдруг че коротнешь случайно и... алаверды! o_O
 
Повторяю для тех, кто в танке - с диагностического разьёма не получится, там кодированые сигналы. Для девайса нужны аналоговые, лучше цепляйтесь прямо к разьёмам ДД и ЛЗ.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Повторяю для тех, кто в танке - с диагностического разьёма не получится, там кодированые сигналы. Для девайса нужны аналоговые, лучше цепляйтесь прямо к разьёмам ДД и ЛЗ.
Ась? Че говорите? :LOL:
Так вопрос по ECU остается открытым, там разъемы свободны или в провода нужно врезатся . И какие меры предосторожности принять, как ECU на статическое напряжение реагирует?
 
Нет на ECU свободных разъемов, нужно акурат врезаться в провода и все
Сам не знаешь как не лезь, дай электрику нормальному это сделать , потом же будет с кого спросить :)
 
SABUR сказал(а):
Ась? Че говорите? :LOL:
Так вопрос по ECU остается открытым, там разъемы свободны или в провода нужно врезатся . И какие меры предосторожности принять, как ECU на статическое напряжение реагирует?
Ещё как реагирует... Поэтому, нужно отключить АКБ, ключом на 10 разблокировать и отсоеденить разьём ЕЦУ, снять пластиковую крышку на разьёме, надрезать изоляцию, припаяться, заизолировать и собрать все обратно.