ХЗ что ты сделал... Ты уверен что все правильно собрал? При промывке с датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ)вообще ничего не нужно снимать! Если ты все правильно сделал, то у тебя должно мало что измениться, может лишь чуть-чуть холостые уйдут, но система их должна скорректировать.
Регулировка - это уже следующая процедура. Она должна _обязательно_ проводиться на полностью прогретом двигателе.
Очень похоже на то, что ты сдвинул ДПДЗ. Или ты снял правый (свич) зазъем с ДПДЗ.
Винт ХХ закрутил до нужного уровня? Т.е. как и был до промывки? Загерметизировал все как следует? Подсоса воздуха нигде нет? Проверь все шланги, разъемы и наличие свищей...
Пытался сбросить систему, но на блоке EСU нет селектора, только отверстие заклееное прозрачной пленкой.
На кой тебе понадобился блок ЕСМ! Не надо к нему лезть! Где ты прочитал что там есть селектор?!
Попытался замкнуть два контакта 'CHK' и 'IGN' на диагностическом разъеме "Consult" но система никак не реагирует.
Как именно не реагирует? "55" выдает? Если нет, значит ты что-то делаешь неправильно. Почитай внимательно то, что написано в разделе
https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3