Max0073

Цефирёнок
08.04.2017
13
0
11
А что, имеется диллерское программное обеспечение?
И вообще, что вас смущает в том, что показывает сколько то процентов, какие обороты?
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 487
6
1 868
54
Иркутск
"Сброс адаптаций"
 

Vitya

Цефирядник
13.08.2014
246
0
61
Max0073 сказал(а):
А что, имеется диллерское программное обеспечение?
И вообще, что вас смущает в том, что показывает сколько то процентов, какие обороты?
Имеется консалт, имеется программы для него и имеется бешшшшенный желаний сделать все как надо...
 

remus

Заслуженный Цефировод
11.08.2010
4 496
5
1 861
36
Иркутская область
на лексусе тоже 10% на ХХ
 

Vitya

Цефирядник
13.08.2014
246
0
61
remus сказал(а):
на лексусе тоже 10% на ХХ
Вот и меня это не устраивает, хочу через прогу обучить в теку3 , а она тупо проганяет и ищет контакт с эбу , но в итоге дойдя до 100% ничего не появляется, хотя, в могу смотреть все показания в авто, зайдя в efi бензин
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 487
6
1 868
54
Иркутск
Пробуй другую версию TECU.
У меня на некоторых версиях часть закладок не активна, хотя на более старых работают.
 

Max0073

Цефирёнок
08.04.2017
13
0
11
Vitya сказал(а):
remus сказал(а):
на лексусе тоже 10% на ХХ
Вот и меня это не устраивает, хочу через прогу обучить в теку3 , а она тупо проганяет и ищет контакт с эбу , но в итоге дойдя до 100% ничего не появляется, хотя, в могу смотреть все показания в авто, зайдя в efi бензин
Что не устраивает то, 10% это более чем норма, если бы было 50%, тогда имеются проблемы, причем если при этом обороты нормальные, а не завышены. Значит проблема в другом.
 

Vitya

Цефирядник
13.08.2014
246
0
61
gavrilov сказал(а):
Пробуй другую версию TECU.
У меня на некоторых версиях часть закладок не активна, хотя на более старых работают.
Будем прибывать, хотя прибывал но не все, теперь все придётся юзать
 

Vitya

Цефирядник
13.08.2014
246
0
61
Сегодня всё-таки дошло в поиске до 100% и увидел
IMG_20171025_160601.jpg
и бензин и все остальное, но запара при нажатии , в кладку информация об ему, он прогнал мне и выдал, и нет информации не о еку не все остальное и при нажатии на специальные функции пустота, блин что за запара?
IMG_20171025_160057.jpg
пробывал разные версии, итог один и тот же
 

NEugeny74

Пока больше читатель
27.06.2016
9
0
1
Добрый день!
Машина - A32, VQ20DE, г.в. 03/1997.
Проблема классическая, потеря мощности - 5 цилиндров "не везут". Притом была проблема, потом сама ушла, на данный момент машина не едет. Один в один, как писал Cefiro 56 много лет назад.
Как определил? - по тесту Automatic power balance. Обороты по цилиндрам: 1453/1622/1640/1653/1658/1664 об/мин. Работает вроде как только цилиндр №1.
Вопрос по сообщениям программы DDLReader:
ECU
30.12.1899 12:01:00
Get self-diagnoctic data...
5-5. Normal operation 0 engine starts passed.
AT
30.12.1899 12:01:06
Get self-diagnoctic data...
1: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
Что означает ошибка по коробке "1: Unknown error". Это номер ошибки или вообще на это не обращать внимание?
 

NEugeny74

Пока больше читатель
27.06.2016
9
0
1
DeMolitionStar сказал(а):
Глянь программой TECU III
Глядел, она точно не показывает никаких ошибок.
Интересно, водятся в Новокузнецке диагносты по Nissan, старым как моя машина?
Начитался по форумам здесь и на автодата такого, что впору все менять, и ничего, скорее всего, не поможет.
Интересно бы посмотреть нормальные тренды, как ведут себя MAF, длительность впрыска, IACV при набросе нагрузки на двигатель на ХХ.
По трендам с TECU вижу, что при просадке оборотов (от коробки или от стеклоподъемников) ECU увеличивает длительность впрыска с 2,6мс до примерно 9мс.
 

Ursus

Цефирядник
05.07.2010
148
0
61
Новокузнецк
NEugeny74 сказал(а):
Интересно, водятся в Новокузнецке диагносты по Nissan, старым как моя машина?
В целом, есть консалт, рабочий. Свой цефирик диагностил 8 лет. Хотя некоторые проблемы решить так и не смог =)
Если интересно - пиши в личку, скажу, куда подъезжать
 

Ursus

Цефирядник
05.07.2010
148
0
61
Новокузнецк
Камраден, требуется совет. Взял Максиму 99 года, разъем consult. Тестирую старым разъемом консалт, который покупал для Cefiro, с помощью DDLreader. Так вот, почему-то при попытке диагностики ECU выдает всяческую белиберду(обороты и температуру ОЖ не показывает совсем, показатели ДПДЗ прыгают, как душевнобольные, остальные показатели тоже перемещаются скачкообразно, половина переключателей не отображаются корректно, по факту, более-менее адекватно показывает только данные с КХХ, и то рывками). При этом в режиме AT все нормально - адекватно показывает данные с ДПДЗ, переключение свитча, обороты и прочее, причем все вполне плавно.
На Cefiro все показывалось более-менее адекватно с теми же настройками ком-портов(хотя ДДЛридер и ругался периодически на отвал связи, перетыкание разъема помогало), а после минут 15-20 работы тоже начинал выдавать скачущую белиберду.
Подскажите, куда копать.
 

Похожие темы