Deniss

Цефирядник
29.11.2005
82
0
61
Киев
сигнализация родная и пульт родной. (2 штуки)

дак вот в чем дело...
перестал работать пульт. проблема как оказалась из-за програмирования.
воспользовавшись инструкцией, я снова прописал пульт. и все стало работать, однако при програмировании заново пульта, второй пульт перестал работать.
прописав второй пульт, отключился первый.
таким образом у меня не получается сделать так, что бы два пульта - родных могли открывать и закрывать центральный замок и сигнализацию.

ВОПРОС:
как должно быть. по-моему изначально оба пульта могли друг друга дублировать. если это так, то как активировать второй пульт.
если не так, т.е априори, не должны два пульта работать и дублировать друг друга, то вопрос снимается...
 
Trusishka сказал(а):
в моей инструкции последние три пункта описывают, как прописывать допольнительные пульты, оперируя дверным локером. У тебя наверно инструкция не такая.

а можно как-то по вашей инструкции инфу получить?
надеюсь там не много информации, парупунктов и все...
если несложно расскажите как в вашей инструкции.

у меня прописка пульта происходит только при помощи ключа зажигания, о дверных замках ни слова :(
 
вот попробую перевести мануал


.....

после программирования
Если вы хотите прописать дополнительные брелки (до четырех) , разблокируйте локер водительской двери и заблокируйте опять.
Жмите локер при каждом новом брелке. Аварийка двойным помаргиванием будет подтверждать успешную прописку
 
не совсем понял, но попробую описать весь способ, а ты поправь если что не так...

1 - сел в машину, закрыл (залочил двери)
2 - 6 раз в течение 10 секунд вставил и вынул ключ зажигания
3 - если все правильно машина должна мигнуть два раза поворотами
4 - вставил ключ зажигания и повернул в положение АСС
5 - нажал на пульте (брелоке) кнопку "ЗАКРЫТЬ"
6 - машина мигнула два раза поворотами
7- выключаю зажигание выхожу из машины
брелок прописан.

теперь продолжаю по твоему мануалу.

после пункта 6
7 - не выключая ключа зажигания из положения АСС
8 - открываю замок двери unlock и снова закрываю
9- -беру второй брелок и снова жму "закрыть"
10 - машина должна мигнуть два раза
11- выключаю выхожу...

Как думаешь так или где-то поправить можешь?!
 
блин ...не терпится проверить, но проверю завтра, второй комплект дома. отпишу.
 
Интересно интересно
Народ а поподробней где есть ?
Где и какие пульты надо покупать ?
 
Неоднократно пробовал прошить брелок, чётко соблюдая инструкцию, но результат нулевой, не работает мать его так. Может есть какие-то нюансы.
Дополнительно сообщаю, что брелок перестал работать после аварии, то есть один мудак въехал мне в крыло и разбил фару и лампу поворота. Да и то брелок перестал работать не сразу, а через часов 5 после проишествия (во время ожидания прибытия ментов я неоднократно открывал и закрывал машину). Поэтому и вопрос, что случилось и что делать?? Может где-то что-то стреслось??
ЗЫ Помогите люди добрые, а то не солидняк ключём открывать и закрывать тачку, такое впечатление, что не на кайфовой тачке едишь а на грёбаном ВАЗе.
 
DENISS обращаюсь именно к тебе так как у тебя получалось прошить брелок. Братишка подмогни пож-та, я себя ощущаю натуральным лохом когда открываю машину не пультом а КЛЮЧЁМ мать его. Посоветуй где еще можно чего-нить потыкать, подергать, протереть тряпочкой.
ЗЫ Кстати в инструкции написано, что тачка должна мигнуть поворотами, но у меня она не мигала даже при работающем пульте в чем прикол?
 
а вот ещё прикол. Вчера мучился искал грёбыный приёмник сигнала, разобрал водительскую дверь, думал, что он там спрятан, залез под руль, передергал все соединения под капотом, короче чють дураком не стал от всех этих заморочек. И вот что интересно брелок стал закрывать двери, правда после нескольких нажатий, эдак 15 - 20, а открывать сцуко так и не хочет мать его. ЧЁ ему надо, гаду. МОЖ есть какой электрик подскажите пож-та, что еще сделать, мож просто брелок сдох?? :(
 
Ну может просто батарейку сменить в брелке? :)
если не поможет - узнать, что у тебя за сигнализация - родная или нет, не знаю что идет в базовом комплекте. Но если поворотники не моргали при открытии/закрытии, вполне возможно что сигнализауию меняли. Я покупал машину с установленной сигнализацией Alligator, так вот там по другому кажется прописываются брелки, чем с родной ниссановской.
А вообще, лучше найти нормального электрика и пусть посмотрит, что там откуда и куда...
 
да менял я батарейку, уж не дурак, если чё!
А сигнашка наверное родная, на брелке написано НИССАн
 
ну мож у тебя после аварии какой- проводок оторвался или закоротило/подгорело где-т. Все может быть, надо ехать к электрику и смотреть...
если есть деньги, я бы порекомендовал купить сразу хорошую двусторонню сигнализацию и установить ее, имхо будет надежнее, а то в старой найдут какую-то проблемму, а другую незаметят и вылезет потом в неподходящий момент
 
да в принципе идея поставить нормальную сигнашку давно витает в облаках, а именно с момента покупки авто. Но какая из них лучше поди разбери, когда начал читать по инету, то так башку заморочил, что пришёл к выводу, что пусть будет родная. Может кто посоветует, цена примерно до 3 т.р. без работы, там всякие автозапуски мне не нужны.
 
После покупки резко перестал работать брелок. Попробовал выше указанную процедуру - работает :D . Что за мануал такой в котором расписанна процедура прошивки брелока?