hron сказал(а):
tomsan сказал(а):
Подвеска могучая??? ты издеваешься??? я уже запарился в нее бабосы вкладывать и один фиг как погремушка. боюсь спросить, ты катался не на ниссане? сравнивал подвеску?

Не знаю на чем ты катаешься, но я нарадоваться не могу. За последние 40 тыс.км заменил только пыльники по кругу. Воткнул барнаульские за 150р штука с отдойником в комплекте. Все! За это время съездил в три дальнобоя по 5 тыс.км. + сам рыбак.
Приходилось на подъемнике видеть много разных машин. У цефиро подвеска даже на вид - одна из самых мощных. Не говоря уже о ремонтопригодности. Все можно делать самому на одном домкрате. Пыльники на стойке если можно поменять одному не снимая стойки, разве это не удивительно для машины такого класса? Сзади неубиваемая балка к тому же.
Есть некоторые кто считают верхом надежности алюминевую многорычажку на немцах, но это клиника. Вот они не эксплуатировали ниссан 100%.

Объясни, куда ты деньги вкладываешь?
Мне надо пыльники менять на стойках, а как одному и не снимая стойки? Можно подробней?
 
Prado1 сказал(а):
Единственный реальный гемор по ходовке это слабые задние ступичные подшипники это 3000 рублей за 2 штуки в год как с куста (если контракт), а новый 4500 за 1 штуку в сборе со ступицей т.к. не выпресовывается подшипнитк
Стоит посмотреть стандартный ли вылет дисков. Второй вариант несоблюдение момента затяжки ступичных гаек. Ступицы ходят очень долго, я подозреваю, что у меня родные стоят.
 
antonrah сказал(а):
hron сказал(а):
tomsan сказал(а):
Подвеска могучая??? ты издеваешься??? я уже запарился в нее бабосы вкладывать и один фиг как погремушка. боюсь спросить, ты катался не на ниссане? сравнивал подвеску?

Не знаю на чем ты катаешься, но я нарадоваться не могу. За последние 40 тыс.км заменил только пыльники по кругу. Воткнул барнаульские за 150р штука с отдойником в комплекте. Все! За это время съездил в три дальнобоя по 5 тыс.км. + сам рыбак.
Приходилось на подъемнике видеть много разных машин. У цефиро подвеска даже на вид - одна из самых мощных. Не говоря уже о ремонтопригодности. Все можно делать самому на одном домкрате. Пыльники на стойке если можно поменять одному не снимая стойки, разве это не удивительно для машины такого класса? Сзади неубиваемая балка к тому же.
Есть некоторые кто считают верхом надежности алюминевую многорычажку на немцах, но это клиника. Вот они не эксплуатировали ниссан 100%.

Объясни, куда ты деньги вкладываешь?
Мне надо пыльники менять на стойках, а как одному и не снимая стойки? Можно подробней?

Может стоит сначала поискать в поиске?