SecorD сказал(а):
Android сказал(а):
на Р-700 на D-650 я думаю,что ХХ в правильном диапозоне,но всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
ну разве что на всякий случай...
не вижу смысла делать дополнительную процедуру... попытаюсь объяснить почему...
при снятом КХХ и ДЗ машина заводилась?! скорее всего нет...значит как было начальное положение заслонки (как фактически так и в мозгах компа) так оно и осталось...если только на ней не образовался абразивный нарост из-за которого заслонка до конца не закрывалась...который пришлось удалять шкуркой...(это из мира фантастики скорее всего)
смысл определять начальное положение заслонки, если оно и так определено... на A32 не электронный дроссель, а значит сам регулироваться он не может...(не считая fast idle, но это другая тема) только в ручную...
остается только выставить регулировочный винт...
года полтара назад,когда я купил машину,решил почистить кхх и впускной коллектор ну и в догонку чтобы убрать пенки с 1 на 2 настраивал дпдз.Разницу ДО и После ощутил! пинки пропали а машина стала приёместей. только вот один нюанс,сейчас у меня дз приоткрыта где то на 3-4 миллиметра,стоит ли опять регулировать дпдз и fast idle? Купил сегодня гофру которая между дз и воздуханом,вечером поставлю и попробую заводить :)
 
Android сказал(а):
года полтара назад,когда я купил машину,решил почистить кхх и впускной коллектор ну и в догонку чтобы убрать пенки с 1 на 2 настраивал дпдз.Разницу ДО и После ощутил! пинки пропали а машина стала приёместей. только вот один нюанс,сейчас у меня дз приоткрыта где то на 3-4 миллиметра,стоит ли опять регулировать дпдз и fast idle? Купил сегодня гофру которая между дз и воздуханом,вечером поставлю и попробую заводить :)
3-4 мм приоткрыта на холодную или на горячую?!
если работа двигуна никаких нареканий не вызывает...приемистость, ровность работы, расход бензы, цвет свечей, цвет выхлопа...и т.д. то не лезь...
в общем если не трогал в этот раз ДПДЗ и фаст идл... то и настраивать не нужно... только КХХ... вот и усе...
 
3-4 мм приоткрыта на холодную или на горячую?!
если работа двигуна никаких нареканий не вызывает...приемистость, ровность работы, расход бензы, цвет свечей, цвет выхлопа...и т.д. то не лезь...
в общем если не трогал в этот раз ДПДЗ и фаст идл... то и настраивать не нужно... только КХХ... вот и усе...[/quote]
приоткрыта на холодную. приемистость плавающая,тоесть день прёт как ракета,другой день тупит,расход сейчас где то 15л.в остальном нареканий нет
 
Android сказал(а):
приоткрыта на холодную. приемистость плавающая,тоесть день прёт как ракета,другой день тупит,расход сейчас где то 15л.в остальном нареканий нет
на холодную и будет больше открыта за счет fast idle... приемистость может быть такой... из-за качества бензина и из-за того что коробка у нас адаптивная, т.е. подстраивается под стиль езды...
 
завёл машинку сегодня,поменял гофру между заслонкой и воздуханом,обучил холостому ходу. при самодиагностике вылезла ошибка 21,что это? датчик ож? ещё при работающем двигателе замерил акум,показывает 15,79в-это в пределах нормы? датчик массового расхода воздуха почемуто показывал 13,79в может я чего не правильно замерил???
 
Что-то , где-то неправильно мерил.
Если действительно 15,79В на акуме, это перезаряд! Неисправность генератора. Клемму с АКБ не снимай при работающем двигателе.

Делай повторные замеры с помошником.
 
gavrilov сказал(а):
Что-то , где-то неправильно мерил.
Если действительно 15,79В на акуме, это перезаряд! Неисправность генератора. Клемму с АКБ не снимай при работающем двигателе.

Делай повторные замеры с помошником.
спасибо,понял
 
remus сказал(а):
КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?
тут прочел старые советы и вспомнил тебя! газулькой могу накачать но только когда на улице -15 -17 градусов! в остальных случаях только эфир помогает когда холоднее!!!!