ford сказал(а):
да и где находится температурный датчик .о каком реч идет.
На выходящекм от радиатора патрубке,сверху,2-ва по темпе датчика!!!Один контакт и два,их там два!!!
 
т е реч идет о датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) который расположен рядом с воздухозаборником
 
ford сказал(а):
т е реч идет о датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) который расположен рядом с воздухозаборником
Под воздухозоборником!!!
 
как думаете если поменять датчик (ЕСТ) на 25DD черный дым исчезнет при холодном запуске
 
В чем причина черного дыма?!!!Смесь очень обогащенная!!!А дт только несут инфомацию!!?!!!
 
den-bldr сказал(а):
А дт только несут инфомацию!!?!!!
что за чушь
ДТ измеряет температуру и передает данные в контроллер
 
Здравствуйте, проблема завода в холодное время. А32 VQ20DE 98 год механика новый аккумулятор крутит все хорошо. проблема в том что с первого раза обороты падают за секунду с 500 до 1500 и глохнет... со второго раза все заводится. знакомый сказал поменять топливный фильтр? я сам не менял
 
VQ20DE_A32 сказал(а):
Здравствуйте, проблема завода в холодное время. А32 VQ20DE 98 год механика новый аккумулятор крутит все хорошо. проблема в том что с первого раза обороты падают за секунду с 500 до 1500 и глохнет... со второго раза все заводится. знакомый сказал поменять топливный фильтр? я сам не менял
скорей наоборот с 1500 до 500 и глохнет))) старожилы А32 у Вас такие же траблы с КХХ как на 33 али не? а вообще в поиск по ключевым словам...тем много, начиная от прокладки ВК и заканчивая ...
 
я хоть и не сторожила (от слова сторож) и не А32-старожил, но с КХХ проблем немного
вчера машина простояла всю ночь без бойлера при -25, завелась сразу после 1-2 секунды прокрутки, хотя прокладку ВК поменять надо
бензом только воняло, переливало или пара горшков не сразу заработало
 
den-bldr сказал(а):
remus сказал(а):
den-bldr сказал(а):
А дт только несут инфомацию!!?!!!
что за чушь
ДТ измеряет температуру и передает данные в контроллер
Суть то, одна и таже)))!

Не совсем.
Один ДТ "несёт информация" для указателя панели приборов. Он не влияет на качество смеси
Другой, для компа. Комп на основании данных этого ДТ и других "готовит" смесь.
 
Славян сказал(а):
nike 161 сказал(а):
доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
Подшипнику в натяжном ролике или в гене смерть скоро придет
а почему он тогда только под нагрузкой, и только на ходу так себя ведет??? на месте - молчит...
 
nike 161 сказал(а):
а почему он тогда только под нагрузкой, и только на ходу так себя ведет??? на месте - молчит...
да хз, у меня тож под нагрузкой только появлялись звуки, потом якорь помер
 
ну чтож, буду разбирать, смотреть... а какие подшибники в генераторе и что там еще подлежит ревизии?
 
nike 161 сказал(а):
ну чтож, буду разбирать, смотреть... а какие подшибники в генераторе и что там еще подлежит ревизии?

Не торопись. Сбрось ремень и проедь, проверь на предмет звука.
 
я вот уже тоже об этом подумал, а если это не навесное?
 
Cefiro 56 сказал(а):
ford сказал(а):
а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.
Надо отучать Кефирчега от эфирчека :D .Он уже много чего промыл,поменял .Думаю дело в топливной рампе ,или регуляторе давления,не держит. Может и темп.датчик мозг ипсти.Но если темп.датчик,то по идеи после запуска может идти черный дым первые секунды ,смесь слишком обогащенная.



блин с чего уже теперь то начать, с датчика или с рамки топливной!
 
Алекс V6 сказал(а):
блин с чего уже теперь то начать, с датчика или с рамки топливной!
я бы начал с менее затратного и трудоемкого процесса...когда у меня умер КХХ до последнего не хотел верить в это))) поэтому мыл чистил и менял прокладку...но увы, под замену пошел...
 
Алекс V6
Если есть возможность не пожалей денег на диагностику в сервисе. Еще лучше будет если есть ниссан центр, как ни как все таки у них это профиль. Исходя из диагностики можно будет уже делать выводы и ставить диагноз. А так можно тебе еще на десятку тысяч на советовать, а толку не будет. Сам диагностику делал?