Tsume сказал(а):
П.с. да и "смотрели машину для сына" :)) ню-ню.

Ну хоть не для мамы :^o
 
Ну вот и все продал я свою машину. :) Эх хоть и говорят жалеть не надо, и продажа плановая но жалко :) Вроде хорошим людям ушла.
Ушла за 175 без летней резины т.е. с резиной получится около 180-182.
П.с. Кассандра - пытался достучаться к вам в ICQ на той неделе не ответили получилось.
Видимо у вас все уже решилось.
 
Tsume сказал(а):
Ну вот и все продал я свою машину. :) Эх хоть и говорят жалеть не надо, и продажа плановая но жалко :) Вроде хорошим людям ушла.
Ушла за 175 без летней резины т.е. с резиной получится около 180-182.
П.с. Кассандра - пытался достучаться к вам в ICQ на той неделе не ответили получилось.
Видимо у вас все уже решилось.
Лишили на 4 месяца, подала апеляцию в районный суд, жду))))
 
кассандра сказал(а):
Tsume сказал(а):
Ну вот и все продал я свою машину. :) Эх хоть и говорят жалеть не надо, и продажа плановая но жалко :) Вроде хорошим людям ушла.
Ушла за 175 без летней резины т.е. с резиной получится около 180-182.
П.с. Кассандра - пытался достучаться к вам в ICQ на той неделе не ответили получилось.
Видимо у вас все уже решилось.
Лишили на 4 месяца, подала апеляцию в районный суд, жду))))
Успехов! :) Надеюсь все будет замечательно.
 
Ни как зама прощаться не хочет, только просохло, только асфальт и на тебе опять снег, а значит грязь... блин :oops:
 
Таки снег уже растаял, а все сцуко холодно :(
 
Anton78 сказал(а):
balagan сказал(а):
Таки снег уже растаял, а все сцуко холодно :(

К четвергу говарят распогадится. :D
Привет коллеги по авто! А среди наших омских есть владельцы А33-их или кто из 32-ых знает, подходит ли с 32 кузова внутренняя обшивка дверей на 33й?? А то у предыдущего хозяина собака покоцала когтями верхнюю панельку на всех дверях, кроме водительской :D . На разборах 33их не найдешь, а 32е попадаются
 
Не падходить!
 
Александрр сказал(а):

Ладно, будем искать. А может кто посоветуетхорошего автоэлектрика в Омске, а то генератор к смерти приготовился, дымит сволочь...
 
Smet4ik сказал(а):
Александрр сказал(а):

Ладно, будем искать. А может кто посоветуетхорошего автоэлектрика в Омске, а то генератор к смерти приготовился, дымит сволочь...

Конкретно не подскажу, посмотри объявы в "Автоомск", там когдато видел, какаято контора хвасталась что специализируются как раз на генах и стартерах.
 
Smet4ik сказал(а):
Александрр сказал(а):

Ладно, будем искать. А может кто посоветуетхорошего автоэлектрика в Омске, а то генератор к смерти приготовился, дымит сволочь...

Ну коль приготовился лучше пристрелить чтоб не мучился....и заменить на другой, думаю будет дешевле
 
Ну коль приготовился лучше пристрелить чтоб не мучился....и заменить на другой, думаю будет дешевле[/quote]

Дешевле одназначно не будет, дымят скорее всего диоды. Даже если брать отдельно новую диодную сборку она стоит порядка 5тр, а самый дешевый генератор который я нашел у нас в Омске (б\у, непонять с какого авторазбора) 7,5 т.р. Ну а про новый ген под заказ я вообще молчу...
 
Smet4ik сказал(а):
Дешевле одназначно не будет, дымят скорее всего диоды. Даже если брать отдельно новую диодную сборку она стоит порядка 5тр, а самый дешевый генератор который я нашел у нас в Омске (б\у, непонять с какого авторазбора) 7,5 т.р. Ну а про новый ген под заказ я вообще молчу...

Ну на счет "дешевле не будет" покажет время.....
 
В феврале тоже сдох диодный мост в гене. Поездил по разборам в поисках генератора , не нашел. По ремонту озвучивали цену ориентировочно в 3000р и выше. В итоге поехал и взял новый генератор от двенашки на 90А за 2800р.
 
rudik сказал(а):
В феврале тоже сдох диодный мост в гене. Поездил по разборам в поисках генератора , не нашел. По ремонту озвучивали цену ориентировочно в 3000р и выше. В итоге поехал и взял новый генератор от двенашки на 90А за 2800р.

Ну не знаю, я со своим радиотехническим образованием не очень доверяю таким заменам... Ну не такие "япы" транжиры, чтоб лишних 10-15 Ампер закладывать про запас :) . Уж если на то пошло, то лучше поискать диоды на более больший ток. Видимо бывают моменты когда машина хавает такую мощщю, раз диодная сборка не тянет... А так не потянет обмотка ВАЗовского "гена".. Хотя, возможно я ошибаюсь..
 
Я тоже не очень доверяю такой модификации, потому очень часто контролирую напряжение в борт. сети, а на родной генератор неспешно ищу новый диодный мост. Сгорел он у меня зимним морозным вечером, когда ехал с работы и на одном перекрестке рванул с сильной пробуксовкой. Сразу появился посторонний гул и просело напряжение.
 
rudik сказал(а):
Я тоже не очень доверяю такой модификации, потому очень часто контролирую напряжение в борт. сети, а на родной генератор неспешно ищу новый диодный мост. Сгорел он у меня зимним морозным вечером, когда ехал с работы и на одном перекрестке рванул с сильной пробуксовкой. Сразу появился посторонний гул и просело напряжение.

По поводу контроля. Мой сгоревший "ген" лежит передо мной и самое интересное, что обмотки целые, напряжение!! он выдает нормальное, т.е. во время зарядки 14,1-14,2 вольта, а вот диод в сборке пробит и оставшиеся диоды не могут вытянуть ТОК потребления. Это разные параметры. Я не против замены некоторых запчастей на дешевые аналоги типа свечей... Но с такими штуками как генератор.. думаю лучше не эксперементировать. 2800 конечно небольшие деньги, можно пару-тройку раз поменять, но сама процедура замены не из легких, да и где гарантия, что очередной загнувшийся ВАЗовский ген попутно не сожгет что-нибудь серьезное из электрооборудования???..
Это не упрек!! :) а так размышления...
 
Насчет разных параметров я в курсе :)
Кстати, в каталоге на Exist'e есть отдельно диодный мост на Maxima (А32) для моделей выпуска до 04/1996. Думаю подойдет.
 
Вчера поменял диодную сборку в СТО на 1ой Железнодорожной, обошлась в 2400 за диоды и 500 работа, кстати если интересно они обещают привезти европейский генератор на MAXIMу за 7700 в течении 3 дней. А диоды поменяли за час, все помыли, почистили, на стенде прогнали. Я еще оба подшипника поменял, по 300р за штуку.