Просто ТС вроде как спрашивал, у него ли только такое и как дела обстоят у японских. Вот написал как обстоят.
 
Здравствуйте всем. Токико могут стучать, если даже не текут. 2года ездил на них, недавно поменял на Каябу и понял, что ошибся,когда купил Токико.
 
Forsage45 сказал(а):
Здравствуйте всем. Токико могут стучать, если даже не текут. 2года ездил на них, недавно поменял на Каябу и понял, что ошибся,когда купил Токико.
Если нормальные Токико и не кривая установка, при условии нормального состояния остальной ходовки, никогда стучать не будут, вот китайские точно с новья стучать могут, а чтобы стучать амортизаторам, не обязательно течь, это уже 2 разных выхода из строя
 
ZVEZDEC

Токико нормальные - от проверенного поставщика. Установка..у меня свой сервис, персонал небольшой, зато очень грамотный. Да и "криво" поставить стойки 8-[ надо умудриться.. По ходовке. За один раз поменял: рычаги, наконечники, тяги, верхние опоры, стойки и втулки стабилизатора. Все - оригинал. Суппорта в порядке. Поменял все по ходовке, поездил на Токико, поставил Каябу - результат налицо. Этих Токико, уже гора - "не стучащих", с разных автомобилей. Мое частное мнение. С Уважением.
 
Forsage45 сказал(а):
Да и "криво" поставить стойки 8-[ надо умудриться.
можно не правильно прокачать перед установкой или прокачать правильно и случайно забыть что до установки держать стойку в вертикальном состоянии, и положить её на бок - так же удобней стяжки с пружины снимать )))
 
Forsage45 сказал(а):
ZVEZDEC

Токико нормальные - от проверенного поставщика. Установка..у меня свой сервис, персонал небольшой, зато очень грамотный. Да и "криво" поставить стойки 8-[ надо умудриться.. По ходовке. За один раз поменял: рычаги, наконечники, тяги, верхние опоры, стойки и втулки стабилизатора. Все - оригинал. Суппорта в порядке. Поменял все по ходовке, поездил на Токико, поставил Каябу - результат налицо. Этих Токико, уже гора - "не стучащих", с разных автомобилей. Мое частное мнение. С Уважением.
интересно... значит все так корявые tokoco попались... езжу на них 3,5 общий пробег около 70 тыс. ни стучат ни текут... все отлично отрабатывают как надо без всяких нареканий...
 
Возможно. Я не знаю, кто где покупал. По своей машине, я выразил лишь свое частное мнение, но оно далеко не единственное. Если у кого-то все ок, то я искренне рад.
 
Езжу год уже на оригинале, тот же Токико, только с штампом ниссана, не гремят, не текут. Вчера пыльник менял, попробовал вдавить шток, чуть глаза не лопнули пока вдавил.
 
Вопрос такой: Кто нить пробовал подобрать задние стойки на А33 посерьезней? Всмысле потолще шток,и пружины по мощней. Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках.
Кстати до Цефиро юзал Силфи, так вот там задние стойки один в один. И на Силфи они отрабатывают отлично, т.к. авто само собой легче.
 
Мне кажется если сделать по жестче, то из-за того что там балка с управляемостью на неровностях станет еще хуже. Типа просто еще сильнее начнет зад переставлять и все...
 
otche сказал(а):
Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках
если жопу водит на поворотах в первую очередь надо смотреть большой сайлент на "гитаре" или как в каталоге - "тяги задней подвески".
он за жесткость виляния балки отвечает.
 
Чтобы зад не водило амортизаторы пожесче поставить типа монро или каябы. в добавок можно специальные проставки поставить в межвитковое пространство на пружины,дабы уменьшить ее ход.
Авто с балкой само по себе хорошей устойчивостью не обладает.
 
otche сказал(а):
Вопрос такой: Кто нить пробовал подобрать задние стойки на А33 посерьезней? Всмысле потолще шток,и пружины по мощней. Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках.
Кстати до Цефиро юзал Силфи, так вот там задние стойки один в один. И на Силфи они отрабатывают отлично, т.к. авто само собой легче.

Я ставил. KONI Sport. Настройки следующие - жетскость - 2/3 от максимальной, пружины OBK, клиренс средствами стойки увеличен на 1 см (чашка, куда упирается пружина имеет два положения - стандартный и завышеный). Что такое пробивка до отбойников и раскачка на плавных неровностях забыл напрочь. И рулится заметно лучше.
 
DAKalimov сказал(а):
otche сказал(а):
Вопрос такой: Кто нить пробовал подобрать задние стойки на А33 посерьезней? Всмысле потолще шток,и пружины по мощней. Я думаю тогда не будет водить жопу по дороге и пробивать не будет на больших кочках.
Кстати до Цефиро юзал Силфи, так вот там задние стойки один в один. И на Силфи они отрабатывают отлично, т.к. авто само собой легче.

Я ставил. KONI Sport. Настройки следующие - жетскость - 2/3 от максимальной, пружины OBK, клиренс средствами стойки увеличен на 1 см (чашка, куда упирается пружина имеет два положения - стандартный и завышеный). Что такое пробивка до отбойников и раскачка на плавных неровностях забыл напрочь. И рулится заметно лучше.

Вот и я говорю должно быть лучше. А сколько стоит такое удовольствие???
Может кто нить еще ставил, может от тойоты что нить подобрать.
 
Покупал через exist передние стойки (токико, 2500 руб за штуку)). Больше года езжу, никаких проблем. Левую погнули мне в аварии, взял на рынке Shinkai (китай) за ту же цену (ради эксперимента). ЧЕрез несколько дней стала сопливить сильно (не выдержала наши морозы). Сделал для себя выводы.
 
DAKalimov сказал(а):
Я ставил. KONI Sport. Настройки следующие - жетскость - 2/3 от максимальной, пружины OBK, клиренс средствами стойки увеличен на 1 см (чашка, куда упирается пружина имеет два положения - стандартный и завышеный). Что такое пробивка до отбойников и раскачка на плавных неровностях забыл напрочь. И рулится заметно лучше.
Странно, я с конями и с эйбахом снос жопы не могу победить, но зад стоит в низком положении, т.е. мягком.
 
Езжу на Токико уже почти год 30тыс км. проблем нет, проехал по такой .опе что страшно было... думал колеса отвалятся... стойки чувствуют себя нормально до сих пор...
 
тоже езжу год на Токико, работают вроде нормально, не жалуюсь. на хонде стояли каяба так вот у меня они работали но были жесткие до ужаса, а вот у товарища стали стучать каяба буквально тысяч через 5 км.