Для примера..
Свою машину взял 2 месяца назад. Мне подсказали адрес в интернете www.car555.ru Ребята занимаются сингапурками в Новороссийске. На фотографиях имелось две цефиры, одна в наличии другая в пути, обе серебристого цвета, 2001 года. За ту что в наличии просили 12500, но когда я приехал в Новоросс., то машина сразу разонравилась качеством покраски, т.е. она была вся покрашена покругу до уровня стекол. Причем на фотографиях она блестела как новая, а вживую, присмотревшись, оказалось что ее красили поверх царапин, сколов, не снимая ни брызговиков, ни резинок уплотнителей. На этот вопрос хозяин ответил что типа у них так принято освежать машину перед продажей. После он уже готов был отдать мне ее за 12000. Отчаявшись поехал на авторынок, где была одна единственная цефира, из японии, с небольшим пробегом по россии, 2000 года. При осмотре было видно что машина не красилась и не билась, все сколы и мелкие царапинки были налицо! За нее хозяин попросил вроде 13500, точно не помню и я чуть было не взял ее уже, потому что без машины работа шла с трудом, но что-то меня остановило. Я просто записал его номер телефона и сказал что перезвоню в течении часа. Мне хотелось еще раз посмотреть на сингапурку, сравнить их.. Увидев сингапурку вновь, я понял что разница велика! Японка выглядела не так солидно, (да простят меня цефироводы) по колхозному. Сингапурка была вылитая Максима, если не смотреть на правый руль) Эффектно выделялся кожаный салон, бампера с хромироваными полосочками, широкие разьемы для заднего и переднего номеров…
Не выбрав ничего я так и уехал домой, расстроеный и разочарованный во всех подержанных авто. После этого меня чуть было не уговорили на Аиртрэк, японский. 2002 года с пробегом в 35 тыс, за который просили всего лишь 15000 долл. Но с обязательной предоплатой, остановило то, что пробег мизерный и закрались подозрения в том что он крашеный, рассматривая детально фотографии, а покупать «кота в мешке» мне не хотелось, хотя и показывали аукционный лист.
Потыкавшись несколько дней, я все же решился ждать вторую цефиру, в отличии от первой она была на 16 дюймовых дисках с новой резиной и с телевизором (который как оказалось даже тюнера не имел, а ДВД голову походу сняли).Установленная цена на сайте была 12800. Мне ничего не оставалось как ждать эту машину.
И вот, спустя месяц, настал долгожданный день когда мне сказали что машина растаможена и можно ее забирать. Я увидел ее издалека. Машина была не мытая снаружи. Хозяин сказал что только вчера ее с контейнера вечером поздно достали. Сразу бросилась в глаза небольшая вмятинка на заднем бампере, которую было видно при определенном угле падения света. На «яму» и на диагностику загонять не стал, решил сам все обследовать, следов деформации кузова я не обнаружил, зазоры везде были ровные, двери закрывались отлично. Мотор работал нормально, кроме ремня генератора, который до сих пор свистит несколько сиекунд когда заводишь машину на холодную. Привело в недоумение несколько вещей по салону.. На всех не лицевых частях сидений, панели приборов был огромный слой пыли, причем пыли не бытовой а дорожной, такой, что можно было пальцем рисовать на нем. В уплотнителях дверей, багажника и просто в щелях было огромное множество засохших листиков, семян деревьев, веточек и иголочек с конкретным черным налетом, который я запарился потом отмывать (пришлось снимать уплотнитель дверей который на водостоке сверху на кузове, и багажника), все свидетельствовало что машина стояла где то ооочень долго. Мусор от деревьев был даже в салоне. Так же не понравилась оторванная с верхнего правого угла задняя панель водительского сиденья, (это на которой карман крепится), но этот деффект я вдел еще на фото и он устраним своими силами, но руки так и не дошли еще до этого. И последнее.. имелись две царапины от отвертки или от чего то острого на пластмассовой вставке под дерево. Которая закрывает пространство вокруг переключателя АКПП. Видимо снимали, так и не понял зачем.
Когда я выразил свое желание приобрести автомобиль, хозяин сказал, что цена выросла, за счет каких то проблем с таможкой, сказал что растамаживали ее «в лоб» и были затраты. Назвал сумму в 13000 тыс. Сторговались за 12700.
Оформление всех документов заняло около часа, после чего мне предстоял путь до дома, аж целых 300 км. По дороге домой выявились следующие непритности. Во время движения мне все время казалось что слева от переднего колеса исходит шум, похожий на шум подшипника, но сейчас этот шум то ли пропал, то ли я его просто не замечаю. На подьезде к Сочи я все же услышал небольшие стуки, доносившиеся так же с левой части передней подвески. Сейчас я уже знаю что это рулевые тяги. Сейчас стучит сильно. Еще не поменял, жду пока придут. Стучит реально, на грунтовке сильно а на асфальте на кочечках и «стиральной доске», глухо так постукивает. А всего то надо было при покупке покачать рулем туда-сюда – был бы веский аргумент на скидку. Поразила меня идеальная чистота днища автомобиля. Заехав на «яму», мы с другом минуту молча смотрели на «это», после чего он сказал что машина как будто только что с завода выехала. Приятно удивила выхлопная система, выполненная из нержавейки, даже на Лексусе такого нет.
В момент покупки пробег на одометре составлял 52000 км, но в створе водительской двери я обнаружил две наклейки о прохождении ТО, на одной из которых в 09.2004 пробег составлял 49000 км, а на другой в 2005 году (месяц не помню так как содрал ее уже) пробег указывался в 84000 км. То есть можно предполагать, что реальный пробег у машины составил на момент покупки около 90000 - 100000 км.
Сам проехал уже 5000 км. За это время сломался только привод водитьельского сиденья, не двигает только вперед-назад, заеду к электрикам. Менял масло в моторе по схеме: промывка полусинтетика на 1000 км, а потом синтетика. Промывку делал так как не знал че там лили в нее. В коробке еще не менял, хотя чувствю интуитивно что надо. Масло не жрет держит уровень как залил.
Еще бъет руль на торможении, но чувствуется только на скорости больше 120 км/ч.
Кузов.. до сих пор изучаю его историю, реально крашеный капот и левое переднее крыло, покаршено не очень качественно, но в глаза сильно не бросается. Крашены бампера передний и задний и брызговички.

Вот в общем и все. Хотел написать пару предложений, а получился отчет целый. Можно поместить его в специальный раздел, какой только не знаю. Пусть он поможет тем, кто еще выбирает и сомневается. Спасибо!
 
Мдя, впечатляюще... :eek:
Все с этими сингапурками ясно, хотел такой вопрос задать, реально у японки март 2001 года пробег 66 000 - ??? с аукционным листом машина, там вообще возможно его подделать, или как то обойти? или это реальный пробег?, 13 000уе хотят за нее.
 
Реально почти нет машин с реальным прбегом на спидометре
А на аукционный лист вообще можно не смотреть- ибо лажа это (поток) 8)
 
тогда я вообще ничего не понимаю, сингапурки не любят за их состояние, которое к тому же нельзя заранее оценить, хотя бы примерно (как с акуционным листом), теперь выясняется что этот лист вообще лажа, а весь аукцион фикция, так что ли?, а нахера это вообще тогда все сделано? я думал только у нас в стране всен через Ж :devilish: , у япов все тоже самое что ли?, краденое, битое, скрученое походу лучше ваще не парится и тюнигануть свой бумер, родной и до болтика знакомый
 
lykich сказал(а):
тогда я вообще ничего не понимаю, сингапурки не любят за их состояние, которое к тому же нельзя заранее оценить, хотя бы примерно (как с акуционным листом), теперь выясняется что этот лист вообще лажа, а весь аукцион фикция, так что ли?, а нахера это вообще тогда все сделано? я думал только у нас в стране всен через Ж :devilish: , у япов все тоже самое что ли?, краденое, битое, скрученое походу лучше ваще не парится и тюнигануть свой бумер, родной и до болтика знакомый

Ну сервисные книжки у немцев тоже не показатель состояния машины:) Так что самое лучшее - это смотреть самому или чтобы покупал знакомый:) По-другому это лотерея
 
я пришел к выводу, что лучше купить что-то по проще но новое, с салона, когда знаешь каждую мелочь, каждую "коцку" на машине, и ездить несколько лет и не знать проблем, а потом продать, добавить и взять еще раз новое.
Моя цефира разоряет меня на бензине. До этого был фольксваген шаран дизельный, по городу расход выше 9 литров не поднимался. А на цефире топнешь несколько раз, смотришь стрелка "на глазах" ложиться, а по мощности и динамике разгона примерно то же самое.
Думаю. поезжу с годик на цефире, подкоплю деньжат и куплю себе Шевролет Лачетти седан с мотором 1.6 на механнике, со светофора двушка цефира останется далеко позади.
 
бензин - это лажа, для меня это не критично лишние 50-100уе в месяц, я вообще сначала смотрел американские джипы, при моем стиле езды я и на 525 в 12л по городу укладываюсь
 
со светофора двушка цефира останется далеко позади
Мне знакомый на Целике, ручка, не турбовая, тоже самое говорил, пока эксперимент не провели на 400 м, сначала он меня обошел на два кузова, на 95 сравнялись после 120 я пошел вперед после 160 он на кузов отстал к финишу около 170 полтора кузова. Гонять на ней конечно можно как ни как V6 но зачем, коробка конечно тупит не вариатор все-таки, но это даже и к лучшему так они долго бы не ходили, всё таки машина для других целей я думаю берется , а не на “лафете” к светофору подъезжать, тогда точно денег не напосешся.
Эффектно выделялся кожаный салон
А по моей практичности кожаный салон это скорее не достаток чем преимущество перед велюром.
 
не знаю что там за Селика была.. как то с другом поровнялись, он на ТАЗе тринадцатом был, ехали километров 40-50 в час и одновременно нажали на газ. так он на много корпусов впереди оказался.. я то знаю что я б догнал его потом, но со старта не приятно конечно.((
Согласен, машина для комфортной езды, сам езжу спокойно, но иногда люблю позажигать))
А вот на счет кожи не согласен с тобой, год отьездил на светлом велюре и сейчас на коже просто балдею, не пачкается, протирается хорошо, скользит приятно.. правда скрипит в некоторых случаях не приятно.
 
если кожа, не... скажем так перфарированная что ли, в дырочку и в неровностях, а просто гладкая под жопой, не алькантара или не нубук, зад скользит на поворотах очень неприятно, спина устает, т.к. сползаешь постоянно, я свою обтянул кожей, очень красиво, но не очень удобно. Летом на машине с кондеем классно, если на солнце постояла. открыл, завел, кондей на максимум и двери на 2 мин закрыть, потом очень приятно садиться.....
А белая кожа - так это вообще супер (сам хотел сначала обтянуть в цвет потолка, нежно серый, но не подобрал в цвет, да и торпеду неохота было перетягивать)

кстати пятерка с рядной шестеркой тоже со старта отстает от всяких там, у меня крутящий момент после 4000 начинает, после 60 км/час как второе дыхание открывается, даже звук изменяется, со светофора не блещет обычно, а через 500 метров вперед резко вырывается.
 
У сингапурок среднестатический пробег должен быть меньше, состояние машин лучше ИМХО.Был в Сингапуре дык ездют все как пионеры (на каждом столбе радары автоматом делают снимок фэйса, потом по почте приходит штраф-закачаешься),дороги-идеал(максимум что почувствуешь задом- наезд на дорожную разметку),ездить особо некуда(Сингапур по кругу объехать 2пальца об-с-ать).Автомобили дешево отдают потому, что разрешение на пользование машиной даётся лет на 5, и стоит около 20000!!!$(с учетом того,что само авто стоит рот не выговорит.Для примера: в январе 2005г в аропорту происходила государственная лотерея,победитель получал право купить CAMRY пустую как барабан за 80000$!!!(после пересчета из местных тугриков).А сколько стоит купить авто "проигравшим" страшно подумать :D )Вся политика Сингапура направленна на то,чтобы как можно меньше машин ввезти,и как можно больше вывезти.Экологи мать их :D
 
вот те на, пипец, мнения не просто разные а крайне полярные, вчера сам смотрел карту сингапура, плаж, пальмы, остров, тоже подумал, а куда там ездить то вообще
 
Привет, коллеги :)
Ужас, если бы я читал эту ветку раньше, думаю не рискнул бы купить машинку через аукцион :)
Итак купил машину в след. комплектации:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13115
Пробег 52.000, япония.
Покупал через контору auto-jp.ru (позиция-2732f))
Машина были на пути в Россию, деньги перевел 14 июня, машинку в контейнере получил 15 июля.
В субботу получил номера.
По аукциону оценка была 4.5 салон B.
Японец похоже не курил, все пепельницы чистые, салон не прокурен, не прожжен, если бы еще коврики были совсем чистые а не пыльные, можно было бы сказать, что салон в идеальном состоянии. Единственное в одном месте на водительском сидении на пластике рядом с защелкой ремня есть не большая царапина, все больше замечаний по салону не было. Пластик как в новой машине :) (http://adenisov.hotmail.ru/car_12.jpg)
Кузов тоже в очень хорошем состоянии, хотя и есть пару не глубоких царапин, которых не было в аукционном листе, но они точно отшлифуются. Ни каких следов перекраски, аварий, замен и т.д. (http://adenisov.hotmail.ru/car_15.jpg)
Под капотом тоже все идеально (http://adenisov.hotmail.ru/car_11.jpg)
В прошедшую субботу получил номера, на этой неделе надеюсь поставят сигналку, паркторники. Потом нужно будет думать о замене масла :);
Если что, спрашивайте, постараюсь ответить.
Фото кому интересно могу прислать на почту (2 Мб).
Всем удачных покупок!
 
Ещё и сам процесс езды в Сингапуре недешев.В такси у водилы лежит на приборной панели какая-то карточка и пиликает через каждый километр.Я у папуаса спрашиваю:"ты мол-де с астралом общаешься?",а он мне вещает: что дороги все платные и по пути с карточки бабло нехилое снимают (и это с периодичностью около минуты и на разные дороги разные тарифы!!!) Потом оказалось, что все что с карточки сняли, автоматом было прибавленно "умной" электроникой к показаниям моего счетчика,и этот бананамен ещё с меня и чаевых ждал! :x .Вот как бывает.
 
хм, возможно это мини информационная война перегонщиков, за несколько недель изучения вопроса резко отрицательного ничего не нашел, есть плюсы и минусы, возможно весь негатив распространяют сами перегонщики япов :idea:
 
lykich сказал(а):
хм, возможно это мини информационная война перегонщиков, за несколько недель изучения вопроса резко отрицательного ничего не нашел, есть плюсы и минусы, возможно весь негатив распространяют сами перегонщики япов :idea:

Я не знаю кто чего там говорит, лично мое мнение, что сингапурская цефира, что японская - один бабан. Просто в сингапуре больше того, что хочется определенным людям - кожа, цвет, европейский вид (без всяких красных катафотов, светильников на крыльях). А бэушная машина может быть убита как в самой японии, так и в сингапуре.
 
сегодня еду кандидатку смотреть, в какой сервис загнать на юго-западе? (сама машина на м.Фрунзенская)