Марат.

Заслуженный Цефировод
28.03.2006
1 427
1
1 861
KZ Almaty
Поставил новый ДД(оригинал), утром выезжаешь, все нормально, стоит немного поездить начинает при нагрузке детонировать, ДД рабочий, динамика намного лучше, чем с мертвым старым(пъезоэлемент сдох), но объясните мне, ведь ДД должен не допускать детонацию, а тут получается что она есть, правда у нас жарко +28-30, вечером детонирует меньше, т.к. прохладнее, заливаю 96, заправки менял не помогает, с включенным кондером детонирует чуть сильнее.
Еще заметил странность, если давить на газ и возникает детонация, надавливаешь сильнее до перехода коробки на передачу ниже детонация пропадает, ничего понять не могу, то ли бензин такой плохой, то ли еще что-нибудь не в порядке???
 
Марат. сказал(а):
Поставил новый ДД(оригинал), утром выезжаешь, все нормально, стоит немного поездить начинает при нагрузке детонировать, ДД рабочий, динамика намного лучше, чем с мертвым старым(пъезоэлемент сдох), но объясните мне, ведь ДД должен не допускать детонацию, а тут получается что она есть, правда у нас жарко +28-30, вечером детонирует меньше, т.к. прохладнее, заливаю 96, заправки менял не помогает, с включенным кондером детонирует чуть сильнее.
Еще заметил странность, если давить на газ и возникает детонация, надавливаешь сильнее до перехода коробки на передачу ниже детонация пропадает, ничего понять не могу, то ли бензин такой плохой, то ли еще что-нибудь не в порядке???
Может и бензин, проверь термостат. И еще, с отключенным ДД даже на 93 бензине не должно быть детонации...
 
Вот именно что с отключенным детонация тоже есть, даже на 96, только тупее становится, а термостат думаю рабочий, так как при нашей жаре стрелка всегда на 9 часов, проблем с охлаждением ни разу не было, новый ДД ошибок не выдает, ничего понять не могу o_O
 
Марат. сказал(а):
Вот именно что с отключенным детонация тоже есть, даже на 96, только тупее становится, а термостат думаю рабочий, так как при нашей жаре стрелка всегда на 9 часов, проблем с охлаждением ни разу не было, новый ДД ошибок не выдает, ничего понять не могу o_O
Возможно цепи ГРМ проскочили...
 
90 % Это у тебя катушки!!!!
Я трахался год пока катушки не поменял (пока обошелся 2 длинными)
У меня такая песня была холоднее лучше, жарче - хуже.
Стою на перекрестке кондей включен нога на тормозе и удары в педаль чувствую! Ни кто ни чего найти не мог!!!! Поменял одну катушку, стало лучше, поменял 2-ю удары исчезли!!!!
 
AlexeyP сказал(а):
90 % Это у тебя катушки!!!!

А как определил какая катушка неисправная, и вообще какая связь между катушками и детонацией
 
Возможные причины:

- Ранее зажигание. На наших машинах УОЗ регулируется автоматически, поэтому если фазы на месте и датчики исправны, проблем быть не должно. Проверить можно стробоскопом (Пупс такое делал).
- Камеры сгорания забиты нагаром, в результате степень сжатия повышается. Но для этого они должны быть сильно забиты. У меня на горячем (95 гр) двигателе под нагрузкой была легкая детонация, после раскоксовки вроде пропала. Можно померять компрессию и если она высокая ("масляная"), то скорее всего это оно.
- Слишком "горячие" свечи, в результате в жару смесь может воспламеняться не от искры, а от горячего электрода. Свечи то родные?
 
Марат. сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
90 % Это у тебя катушки!!!!

А как определил какая катушка неисправная, и вообще какая связь между катушками и детонацией
А ни как! Наугад поменял сначала одну - стало получше! А потом вторую - совсем пропала! Связь простая - катушка не умерла в ноль, а просто хуже поджигает смесь или не в тот момент времени - вот и результат ....
Я не сильно разбираюсь во всех ньюансах но факт есть факт!!!!!
Была явная детонация - MARKS подтвердит ... смотрели диаграммы на компе...
Да и смотреть не надо было :) Она была очень очевидная!!!!
До этого и компресию мерил и подсос воздуха искал и свечи менял и все датчики на 100 раз на разных СТО проверяли - и хрен!!!! Ни кто ни чего найти не мог!!!
А после замены катушек - все прошло!!!! Вот так! ;)
 
Свечи новые, думал из-за них, поменял то же самое, свечи NGK, только простые, меняю через 10-15 ткм, поеду на НЦ, интересно послушать что официалы скажут
 
катушки все равно хрен проверят!!!!
Вот спроси специально у них как они проверят их работоспособность???
Потом расскажешь! Мне сказали в нашем НЦ - их невозможно проверить, только менять наугад :(
Кстати по поводу свечей на форуме много говорят, что мол из-за простых или не качественных свечей катушки и выходят из строя!!!!
Незнаю насколько это правда я сам и на платине (правда дешевой) и на обычных ездил - разницы не замечал!!!!
А NGK я не стал ставить - много подделки!!!!
 
Кстати про катушки:
когда менял свечи свои все проглядывал на повреждения, заметил что на тоненькой палочке, которая в колодце, цифры стоят "2" или "3", цифры "1" нету, может это маркировка цилиндров, что то же они должны означать, может до меня катушки меняли и поставили какую дали.
Кто сталкивался, интересно жуть!
 
AlexeyP сказал(а):
катушки все равно хрен проверят!!!!
Вот спроси специально у них как они проверят их работоспособность???
Потом расскажешь! Мне сказали в нашем НЦ - их невозможно проверить, только менять наугад :(

Так и сказали, пока официальная версия официалов, что бензонасос дохнет, в пятницу впрыск буду мыть, 130 ткм не мыл, заодно давление померят, насчет катушек сказали что рабочие, они покатались ничего не дергает, не потраивает, предложили через неделю все катушки новые поставить и проверить что изменится, если нет то не в катушках дело.
 
Класс!!!!
Если новые предлагают для теста!
Мне ни одну ни где не могут дать для теста!!!
А про все 6 вообще молчу!!!!
 
Вот и я от удивления аж два раза переспросил :D , а с другой стороны если официалы по другому проверить не могут, поэтому и приходится новые втыкать
 
Марат удивительно что На ниссан центре берутся решать твою проблему. Мой Кефир проверили сказали движок в идеальном состоянии я сказал про детонацию говорят бензин и они не чего сделать не могут.Только дали очень мудрый совет не давить на газ, только не обьяснили а как ехать без газа.
 
Как видно из сообщений выше, посоветовали мне смотреть катушки, полазил поиском и пришел к выводу, что сам их хрен проверишь нормально, решил съездить на НЦ, приехал, записался на Консалт, вышел парень, спросил в чем проблема, сказал ему что катушки проверить надо, открыл капот, завел он погазовал, говорит оборотов мало, добавил, послушал, потрогал, говорит поехали прокатимся, выезжаем, я на газ а вот тут то детонация, я ему блин надоело уже, что за фигня, говорю посоветовали катушки проверить, типа из-за них такая хрень, короче не стал он Консалт подключать, говорит сначала впрыск промыть и давление насоса померять, из-за этого тоже может быть, обычно к 200ткм насосы сдыхают, так что завтра буду писать результаты
 
Расскажешь! Вот у меня газ стоит и я всегда могу отключить бензиновою систему - тем самым лишая их отмазок про насосы форсунки и прочеее!!! :D
У меня тоже сейчас начала троить немного причем и на бензине и на газе! :(
С ужасом думаю что надо еще менять катушки ... Их все-таки 6, а поменял 2!
Хотя есть вариант про датчик детонации, самодиагностика показывает ошибку 34, сбросишь покатаешь опять ошибка выскакивает!!!!!
Может думаю его поменять, а потом дальше смотреть?
Или тоже скататься на какую нибудь диагностику ....
Хотя все что мне до этого делали - не впечатляет ... :(
 
У меня аналогичная ситуация. Только до замены ДД на ВАЗовский детонации небыло. А сейчас на горячем двигателе если обороты выше 2500 оборотов то слышно детонацию. Одно из подозрений что новый ДД мёртвый или работает не правильно. Вобщем для начала проверка Консалтом.
 
Вроде с проблемой разобрался
1. Бензонасос был на издохе(поменял звон не ушел :cry: )
2. Почистил форсунки(очень грязные были :D )
3. Поменял три задних катушки, на новые(звон стал чуть меньше, но не пропал)
4. Теперь главное Вчера менял прокладку на задней голове, а так как пришлось снимать впускной, решил все промыть, хотя мыл полгода назад, первое что увидел, что сетка, которая возле МАФа, забита на 30 % мелкими кусочками фильтра(до этого стоял неоригинал, подозрительного качества, еле влез в свое место), и покрыта толстым слоем черной пыли o_O, КХХ тоже немного черноват был, промыл все что там можно было промыть, собрал, завел, о чудо, ничего не звенит, при любой нагрузке не детонирует. Вот такие дела 8)
 
off...
Марат,вот ты столько времени и денег :( потратил на поиск истинной причины детонационных стуков,и то,причину нашел случайно.
Надо было все-таки настоять на подключении консалта и проведении диагностики.Обеднение ТВС под нагрузкой довольно легко определяется (естественно,при помощи сканера) в режиме драйв-теста.