Может и бензин, проверь термостат. И еще, с отключенным ДД даже на 93 бензине не должно быть детонации...Марат. сказал(а):Поставил новый ДД(оригинал), утром выезжаешь, все нормально, стоит немного поездить начинает при нагрузке детонировать, ДД рабочий, динамика намного лучше, чем с мертвым старым(пъезоэлемент сдох), но объясните мне, ведь ДД должен не допускать детонацию, а тут получается что она есть, правда у нас жарко +28-30, вечером детонирует меньше, т.к. прохладнее, заливаю 96, заправки менял не помогает, с включенным кондером детонирует чуть сильнее.
Еще заметил странность, если давить на газ и возникает детонация, надавливаешь сильнее до перехода коробки на передачу ниже детонация пропадает, ничего понять не могу, то ли бензин такой плохой, то ли еще что-нибудь не в порядке???
Возможно цепи ГРМ проскочили...Марат. сказал(а):Вот именно что с отключенным детонация тоже есть, даже на 96, только тупее становится, а термостат думаю рабочий, так как при нашей жаре стрелка всегда на 9 часов, проблем с охлаждением ни разу не было, новый ДД ошибок не выдает, ничего понять не могу![]()
AlexeyP сказал(а):90 % Это у тебя катушки!!!!
А ни как! Наугад поменял сначала одну - стало получше! А потом вторую - совсем пропала! Связь простая - катушка не умерла в ноль, а просто хуже поджигает смесь или не в тот момент времени - вот и результат ....Марат. сказал(а):AlexeyP сказал(а):90 % Это у тебя катушки!!!!
А как определил какая катушка неисправная, и вообще какая связь между катушками и детонацией
AlexeyP сказал(а):катушки все равно хрен проверят!!!!
Вот спроси специально у них как они проверят их работоспособность???
Потом расскажешь! Мне сказали в нашем НЦ - их невозможно проверить, только менять наугад![]()