bairon001

Цефирёнок
30.06.2005
32
0
11
тюмень
Здравствуйте, сегодня утром когда заводил машину, показалось, что стартер туговато крутит. И показалосы не зря, при попытке второго запуска стартер крутнул 1,5 сек и ВСЕ! Теперь при повороте ключа он просто не подает никаких звуков. Подскажите пожалуйста, что с ним могло случится?
И еще вопрос: в магазине предложили корейский стартер за 5500 руб. Можно ли ему доверять?
 
bairon001 сказал(а):
Здравствуйте, сегодня утром когда заводил машины покозалось что стартер туговато крутет.И покозалосы оказывается не зря , при попытке второго запуска старер крутнул 1,5 сек и ВСЕ! Теперь при повороте ключа он просто неподоет некоких звуков. Подскожите пожалусто что сним могло случится. И еще вопрос в магазине придложели корейский стартер за 5500руб можно-ли ему доверять???

АККУМУЛЯТОР! :LOL: Возможно! У меня был такой баг!
 
Тоже самое было месяц назад, аккумулятор и клеммы были нормальные, пришлось разбирать и смазывать, сейчас нормально крутит
 
разбирай, смазывай меняй щетки. и найди тему про генераторы. там уже все обсуждали как и что
 
98% щетки стартера (замена), попробуй постучать по нему, если заведётся тогда 100% щётки.
 
попробывал подать напремую напрешение на втягивающей но некокого эфекта нет он просто слабо пощелкинает
 
Добрый день
Подскажите по следующей проблеме: не крутит стартер
Симптомы были такие - за несколько дней до этого стартер стал крутить "тяжело", как будто в двигателе замерзло масло и стартет еле-еле крутит. А вчера совсем перестал крутить. Аккумулятор менял, предохранирель 30-тиамперный смотрел-нормальный. При заводке магнитола и часы тухнут.
Что это - стартер под замену или может со втягивающим что-то?
 
Поставь селектор АКПП в положение 1 и сними с ручника, выйди из машины и чутотку толкни ее, чтоб несколько сантиметров прокатилась. Потом садись и заводи, только не забудь селектор АКПП в положение Р перевести :)
 
А что могло в стартере так "заесть" что лечится этими действиями?
 
поищи на форумах - там, скорее всего щеточный узел надо менять.
 
однозначно щеточный узел... В Москве цена 40$. Менять имеет смысл самому, потому работа не сложная; заодно и смазку новую набьешь...
Также осмотри медные контакты на якоре: если есть места подгорания, то придется менять и якорь ( Мск 70$). Был плачевный опыт, когда поменял весь узел, а подгоревшая пластина отогнулась и весь этот новый узел в крошку изорвала.
Будут вопросы - пиши, помогу.
 
А на Cefiro A32 VQ20DE и Maxima A32 VQ20DE одинаковые стартеры? Хочу купить щеточную группу от максимы но вдруг не подойдет...
 
скорее всего да.... хотя абсолютно точно не могу сказать
В любом случае тебе стартер снимать, вот его модель и посмотри. Потом в контору когда звонить будешь скажешь всю инфу.
Если ты в Мск: 193-6472, 193-0137 (м. Щукинская)
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
поищи на форумах - там, скорее всего щеточный узел надо менять.
Не далее как вчера поменяли мне две щетки (без замены щеточного узла), с явными следами умирания и чуть заметного подгорания на якоре. Поставили две живые щетки от Мицубиши. ( что характерно щеточный узел один в один).
 
Такая же беда была. На прошлой неделе стартер категорически отказался крутиться. А проблема была в щетках. Плюсовые щетки сточились практически до нуля. Поставил новые. Теперь заводится с полоборота
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
( что характерно щеточный узел один в один).
Ну а че странного? Стартеры на многих машинах одинаковые (у нас Hitachi вроде, хотя точно не уверен, может путаю)
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
поищи на форумах - там, скорее всего щеточный узел надо менять.
Не далее как вчера поменяли мне две щетки (без замены щеточного узла), с явными следами умирания и чуть заметного подгорания на якоре. Поставили две живые щетки от Мицубиши. ( что характерно щеточный узел один в один).

От какой Мицы подошли?