Doctor_G Ришат сказал(а):
ПЛАТОНИК сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
поищи на форумах - там, скорее всего щеточный узел надо менять.
Не далее как вчера поменяли мне две щетки (без замены щеточного узла), с явными следами умирания и чуть заметного подгорания на якоре. Поставили две живые щетки от Мицубиши. ( что характерно щеточный узел один в один).

От какой Мицы подошли?

Позвонил, уточнил - оказалось от мицубиси что-то не подошло, точили говорят от классики... :oops: o_O
А в принципе какая разница, лишь бы работало.
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
А в принципе какая разница, лишь бы работало.

Ха, вот разница как раз есть: работать-то будет, но сколько по времени? В форуме уже не раз обсуждали, стандарт для русских щеток - 2-3 месяца
 
Участнеги! Т.е. дорогие участники конфы!
спасибо за советы. Папелац опять в строю. так как машина сломалась на даче и всю неделю там простояла, провести диагностику предписанную конфой я не мог и прикупив на всякий случай щеткодержатель стартера "известной" фирмы Unipoint отправился в выходные снимать стартер. Изрядно помучившись с дальним ольшим болтом держащим стартер, я его таки снял и разобрал - щетуи были сточены под корень а весь отсек забит графитовой пылью! после замены щеточного узла все ок!
 
Bell сказал(а):
ПЛАТОНИК сказал(а):
А в принципе какая разница, лишь бы работало.

Ха, вот разница как раз есть: работать-то будет, но сколько по времени? В форуме уже не раз обсуждали, стандарт для русских щеток - 2-3 месяца

Ну если так, тогда ветку оживлю, через 2-3 месяца :LOL:
 
Сегодня утром, после того как прокалил свечи и ночь заряжал АКБ(за день до этого не завелся) и водрузив все это спокойно под капотом на свои места - начал попытки запустить машину....естесно они не удавались по причине того, что после каждого второго-третьего прокрута....стартер начинал вжикать(проскальзывать, ну вообщем не крутил он движок по нормальному)приходилось останавливать его и снова делать попытки...но опять двадцать пять.....чувствую где то бессознательно, что накрываеться мой утренний запуск эмалированным тазом....дальше помню последнюю попытку он крутил секунд пять нормально без посторонних приколов,НО КАК ТО УСТАЛО как будто аккум садиться, были вспышки...НО КАК ТО УСТАЛО он крутил , такое ощущение как будто аккум сел(но аккум был полон сил и был проверен апосля на резервном санни, стартер крутил веселее чем на его АКБ)....в общем секунд десять это длилось не больше и решил стартер не мучать.......вышел из машины , закурил, начал было сново о свечах залитых подумывать, как вдруг решил дай ка еще раз крутну.....ага, крутнул....после поворота ключа, кроме звука втягивающего реле ничего не услышал.... :oops:

Видно все таки стартер я замучал, да и профилактику стартеру не делал после предыдущего хозяина(хотя он грит что щетки менял, дак чувствую не только их надо было поменять , а еще что нибудь и почитсить и смазать)...раньше вжики тоже были, но очень редко, сегодня дали знать по полной.

Ладно о грустном :)

Опытные люди, можете подсказать какая картина меня ожидает когда я его сниму и буду разбирать? :rolleyes: На что мне нужно обратить внимание(из элементов стартера)?
Или проще купить тайвань Unipoint за 5к и не мучаться с ремонтом ;)
 
Сними стартер посмотри если якорьв норме, купи сборк щеток у нас 1300-1600(якорь пока не менял не знаю) все должно быть норма. А если не хватает ел от батареи стартер не крутит, щелкает рылюшка. На счет левого стартера не знаю. У меня стоит тайваньский генератор уже 2 года(цена 5500р, гарантия была 6 месяцев)