Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Холостые какие-то не очень внятные:
P - 720 приблизительно (что с кондиционером, что без)
R - 620 приблизительно (что с кондиционером, что без)
D - 520 приблизительно (без кондиционера)
D - 620 приблизительно (с кондиционером)

Что бы это значило?
Поменял воздушный фильтр и масло в движке

Пробег 67 000 (10 000 по России уже)

A33 EximoG VQ20DE Neo
Какие есть мысли?
 
Да если обороты ровные дискомфорта нет то забей на это у меня так же
 
наоборот очень внятные
если бы было 500-600 с провалом после перегазовки до 450
это не внятные
а у тебя просто показания тахометра +20

почисть клапан навсякий
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
 
Вообще-то кондюк создает нагрузку на двигатель - поэтому с кондеем обороты на P должны быть больше. Складывается такое ощущение, что не включается кондюк. Или я не прав.
 
у меня в принципе такие же обороты, кажись все в норме!
 
у меня оказ-ся тахометр накрылся - гонит: показывает повышенные обороты, хотя по звуку явно меньше 1000 об/мин. Буду искать СТО для регулировки ХХ с подключением к компутеру.

Хотел снять и прочистить ДЗ - не смог окрутить болты. ТАм 4 болта, крепящих ДЗ - не смог сорвать правый нижний. Или не надо было эти болты трогать? Как снимается ДЗ?