Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня NGK PFR5G-11 прожили около 30 ткм(или чуть больше). Пошли пропуски зажигания. Когда стал менять на изоляторе вокруг центрального электрода явно видны "прошитые" дорожки. Ферроцены(повышающие октановое число) осели красным налетом железа на изоляторе и были оплавлены искрой. Проблемы с искрой при этом получаются неизбежны.
Сейчас поставил PFR6G-11(штатные).
PS Заправляюсь на МТК(70%) и ТНК(30%).
Тёзка!
Свечи по промежутку времени не меняют (т.е. если вкрутить и не ездить 5 лет - то можно не менять) , меняют по пробегу (моточасам).
Платина ходит в среднем 50-60 тыс.км. но многое зависит от качества бензина которым ты заправляешь машину.
Конферяне не заморачиваясь ставят обычные (не платиновые) свечи.
А вообще учись пользоваться поиском - кнопочка вверху страницы.... В конференции куча полезной информации, нужно только не лениться. Вот например https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.