Fedotov.net

Цефирядник
15.10.2006
77
0
61
В общем что еще можете посоветовать проверить, менялось: свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, расходомер воздуха (бесплатно :D).
А проблема такова.
Например едешь, скорость 40 км/ч, хочешь чуть чуть ускориться - провал, больше газа - резкий набор оборотов, бывает хлопок.

PS. раньше стояло ГБО, шланг от подачи смеси заглушили, но насадка осталась. Еще остался шланг от редуктора (тонкий), незаглушенный, если заглушить вроде все ОК, но на холостом ходу легко может заглохнуть...

PSS. Машина после аварии простояла 2 года ....

В общем ваши рекомендации...
На данный момент планирую проверить бензонасос.
 
Похоже на подсос воздуха. А что за шланг от редуктора, к какому месту он остался подключен? Почему отказались от ГБО?
Если подсосов нет, то вероятнее всего сбита настройка ДПДЗ или разрегулирован в усмерть КХХ.
 
Так, шланг от редуктора подключен к металлической трубке, она ведет к какомуто бачку :) (только начал осваивать устройство), от бачка такаяже трубка ведет обратно и резиновым шлангом в область дроссельной заслонки. Бачек цилиндр, примерно 7-9 см в диаметре, на нем написано НИССАН :).

Еще: когда прогревается, то 1500 об,... после того как прогреется опускается до 800 (примерно) и потом начинает медленно то до 500 то обратно до 800, хаотично.

От газа не отказывался, проста машина после аварии, и доводится до ума, пока просто снято и спрятано в гараже :)

ps. Расшифруйте плз ДПДЗ и КХХ.
 
Fedotov.net сказал(а):
Так, шланг от редуктора подключен к металлической трубке, она ведет к какомуто бачку :) (только начал осваивать устройство), от бачка такаяже трубка ведет обратно и резиновым шлангом в область дроссельной заслонки. Бачек цилиндр, примерно 7-9 см в диаметре, на нем написано НИССАН :).
ps. Расшифруйте плз ДПДЗ и КХХ.

У нас разные машины, но конструкция в принципе одинаковая, но убей меня бог, так и не понял что это за шланг. Если можешь сфотай и выложи здесь, либо узнай что за бачок. Могу только предполагать. Заглуши этот шланг и отрегулируй клапан холостого хода (КХХ), инструкция на форуме есть. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
 
Седня сфоткаю. А как регулировать ДПДЗ ?... и чистить нужно?
 
В общем сфоткал:

Здесь показана вставка ГБО, по ходу италия, но ставил отец не помнит :)
Шланг который подавал смесь - заглушен.

PA190054.JPG


На этой отображен шланг D10-12 мм (я его держу в руке и от него падает тень), который не заглушен, и ведет он через алюминевую трубку к цилиндру с четыремя впадитнками :) по периметру.

PA190058.JPG


Вообще мысль такая, заглушить маленький шланг и промыть датчик холостого хода...
зы. Продублировал и на clubmaxima болше вероятности..:)
 
Увы, фоток не видно