Привет клуб, я на сайт зашел! (y)
Это... как бы по мягче.... освоил я производство абсента вот! Литров 16 ожидается, когда приступим

Во вторых мучит вопрос о ркапиталке движки, желаю мнений клуба

ЗЫ загнуло на Соньке клапанешки, за дедом не углядел, теперь восстанавливаю. Дак вот помимо дрявого поршня достал все - залегание колец полное, это при пробеге в 50 тыков, это и натолкнуло на мысль что в моей трешке дела на много хуже....
 
неее , на трешке дела не могут быть хуже, это ниссановский дрыгло. ну а чтобы залегание колец на 50к было..это походу и бенз "салдинский" и масло непонятного происхождения с грубыми сроками замены
 
Отзыв класс!
Максимыч, я только один раз пропустил встречу
Парни у когото стоят сзади стойки Каяба и желательно колеса на 15. Прокатите, плиз что б понять что взамен своих ставить! Токико ставил - понравились.. мягкие, носцуко они прошли 15 тыщ и одна сдохла. Щас вот.. хочу Каябу примерить.

p.s. На "тест-драайв" сам могу приехать.
 
Сколько не слышал о каябе,говорят жестковатые (газ,газ+масло).Себе ставил на девятку Excel-G (газомасленые),хонду hr-v и двенашку юзал на таких же:комфорта мало но управляемость понравилась.А вот серия Premium (масло) самому интересно как они на цефиро...?
 
Премиум у каябы юзал на четырке. Хорошие стойки. Комфорту вмеру, управляемость и планость хода на высоте.
Но походу на Максиму/цефиру у кАЯБЫ такого широкого ассортиметна нету.
 
каябу эксел ставили собратам из солнечного таджикистана(потому что в наличии задних токико не было). Короче чо скажу...СТАВЬ. жестко не будет, и подвеска более энергоемкой кажется, на пробой и намека нет(токики суки не держат порою загруз). Мы с максимычем тестили сие чудо на заднем сиденье по волнам около больнички. Перед - только токико. А вот в зад я бы пожалуй каябу воткнул, и воткну, когда замена прийдет к сроку.
 
Вот как раз на загруженной машине ощутишь на трассе, пролетая пологую волну , если у тя токико стоит, то тогды корма вниз, морда кверху задирается. Все таки задок пожесче надо ставить.
 
Я уже пружины новые ОБК воткнул, а зад всеравно ниже передка. Походу Токики с завода всетаки немного другие ставили. Я новые к установке готовил (прокачивал своими руками) вообще удивился как на такой тяжелой машине такие слабые стойки могут стоять.
Вова, как ты и говоришь.. читал что на перед каябу - жестко получается, а вот на зад попробую поставить именно их! Спасибо за мнение.
 
да какое тут мнение Егорыч)) все тактильные ощущения от связки токико(перед)-каяба(зад) , тачка так же комфортна , при этом подвеска сзади ведет себя лучше.
 
жутковатые новости.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-352117.html
01.jpg
03.jpg


Максимыч, я почему-то на твою бывшую подумал, но фары задние не твои.
 
Давно искал краш тест нашего Ниссана. Никак не мог найти.
Классика сложилась, а Цефира полукруг еще сделала двигаясь в том же направлении....
Кто за ТНВД спрашивал? Тачка-то в разбор полюбому..
 
полюбому не с ТнвД двуха , на колпаках чувак гонял(несостоявшийся цефировод) ......
жаль канешна , а капот как будто ваще целяк......
 
Егор_Екб сказал(а):
Кто за ТНВД спрашивал? Тачка-то в разбор полюбому..
На ней точно ТНВД нет.
Вот это пипец...!!!Едешь довольный покупкой,кайфуешь...и тут какой то "орел комнатный" на встречу...
Водитель в классике так,в замес попал случайно...В ТАЗе выжить шансов мало.
 
вот вы вспомнили тнвд ))) я еще даж не разу не купался в озерах в ентом году(((( вчера жара сегодня ветер с ног сдувает., завтра на Сугояк едем, там точно искупаюсь;)