Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при движении прямо попробуй резко вильнуть влево. при этом вес машины перейдет на правое колесо (даже крен будет) Левое при этом сильно разгрузится и при попадании в яму удара не будет. Иногда пользуюсь таким методом. Главное, чтобы правое в это время тоже в яму не попало, поскольку на него большая масса приходится. Вот там удар будет
Плииз, поподробнее, как это - рулить в яму - я, честно, не поняла [/quote]
Элементарно солнышко.
Когда едешь с приличной скоростью по очень ухабистой дороге заметь когда видишь яму, то стараешься от нее отруливать, часто просто не успеваешь, в момент когда ты рулишь от ямы вся инерция автомобиля и вес перемещается в противоположную сторону т.е. на яму, а если достаточно резво наруливать на яму, то вес и инерция куда уйдет??? Правильно от ямы, значит сцепление колеса которое идет по направлению ямы с дорогой будет минимально - на него же ничего в этот момент ни давит, вес перенесен в противоположном направлении и машинка проскочит ямку без бряков и стуков с минимальной работой ходовки!
Такие приемы рекомендую использовать на летней дороге, по зиме может занести не хило, особенно если переусердствовать с углом поворота руля на яму!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.