Вадёк

Цефирёнок
07.07.2006
27
0
11
Самара
Почистил дроссельную заслонку. После этого обороты на холостом ходу начали прыгать от 900 до 1200 об. При запуске обороты поднимаются до 2000 и не сбрасываются самостоятельно- только после повторного запуска. Почистили клапан холостого хода и поменяли свечи - без результата. Кто сталкивался - в чем проблема?
 
Ну тут много информации по данной теме. Поиск рулит.
 
Обучи холостому ходу. Тут, в форумах, есть методика. З.Ы а вообще, лучше перед такими ремонтами клеммы сбрасывать с аккумулятора
 
Три дня назад снимал ДЗ на чистку, клемму скидывал,
обороты как были так и остались (по ощущениям и тахометру) а вчера заметил, что на P и N обороты 1500, на D и R как и были где то 500-600.
Не заморачиваюсь пока, на прогревее быстрее греется :D
 
на проблему с температурным датчиком ОЖ похоже .
когда тормозишь на некоторое время, но при этом на D машина находиться, не чувствуешь как педаль тормоза еле заметно дрожит, вроде как нога зудит?
Потом когда переведешь на нейтралку или парковку, обороты поднимаются до 1500 - 1700.

У меня тоже самое, только летом еще высвечивался Check Engine i вентилятор заработал при холодном движке. Как пришли холода, они пропали, а большие обороты остались. :?
Пока не менял, просят за датчик 45 долларов...говорят из ОАЭ типа как оригинал...ищу пока другие варианты...
 
Здоров! А после промытия КХХ диагностику не делал? Может какие ошибки появились?