Art

Цефирёнок
05.12.2006
19
0
11
Вот какая проблема. "Зашуршал" у меня подшипник кондиционера после полугода эксплуатации, делать нечего пришлось поменять. Проходит еще полгода, опять та же беда. Ладно, не долго думая опять меняем подшипник, и о чудо третий раз прошло всего дня 4 и вся история повторяется снова.
В чем может быть причина? Слишком сильное натяжение? Попадание грязи? (за 4 дня?) Помогите пожалуста !!!!
 
Не знаю как на Цифрах, но такое у меня было со ступичным подшипником на другом авто - приходилось менять очень часто, пока не посмотрел, что соотв. части ступицы и поворотного кулака тоже изношены- -вот его и проворачивало.
То есть я думаю, может там проблема в тех местах, куда он напресовывается.
 
Да, но в первый раз я менял целиком шкиф
 
боюсь что скоро и у меня беда такая случится..
 
Какие детали ставил, в смысле контрактные? Тут куча народу меняли подшипник, и нет проблем вроде ни у кого.
 
Шкиф ставил новый, заказывал из Японии, приехал даже в целофане, цена у него недетская 500$, воторой раз подшипник ставил корейский
 
а подскажет может кто номера этих подшипников( и для ролика натя жителя)
 
Art сказал(а):
Вот какая проблема. "Зашуршал" у меня подшипник кондиционера после полугода эксплуатации, делать нечего пришлось поменять. Проходит еще полгода, опять та же беда. Ладно, не долго думая опять меняем подшипник, и о чудо третий раз прошло всего дня 4 и вся история повторяется снова.
В чем может быть причина? Слишком сильное натяжение? Попадание грязи? (за 4 дня?) Помогите пожалуста !!!!
Вариант 1.
А может быть проблема кроется в самом процессе установки? Снимается шкив спец. съёмником, при установке может быть нарушена геометрия шкива. Либо отсутствие защиты внизу, т.к. кондиционер расположен ближе всех к земле.
Вариант 2.
А можетбыть дело именно в компрессоре?
 
Вариант 3.
Может попробывать обратится в другой сервис.