 , хотя былобы очень удобно, кто сталкивался тот поймет. И еще непомешало бы на дворниках сделать режим просто нажатия на рычажок и дворники чистилиб кратковременно.......а то в слякоть и дождь приходится щелкать, то туда то сюда.........на тайотах и хондах така фишка есть, а у нас НЕТЬ !!!! покрайней мере на моей А33.......
 , хотя былобы очень удобно, кто сталкивался тот поймет. И еще непомешало бы на дворниках сделать режим просто нажатия на рычажок и дворники чистилиб кратковременно.......а то в слякоть и дождь приходится щелкать, то туда то сюда.........на тайотах и хондах така фишка есть, а у нас НЕТЬ !!!! покрайней мере на моей А33.......в том то все и дело.....MihailMM сказал(а):Afrikan, Андрюха 139 прав с дворниками. Это удобная фича.
У меня на Камри 1996 года была такая фишка, рычажок дворников от себя один раз и дворники пару раз метелят без воды, рычажок дворников на себя льют воду и метелят, рычажок вниз, там уже режимы работы пошли.
Впринципе удобно, а на Цефире всегда надо воду лить на стекло.
 у меня на Витце так
 у меня на Витце таку меня тож есть сбоку на бампере (так как кузов А33 2001г., где бампера длинные по сравнению с прошлым А33 до 2001г.) только не фонари там а катафоты....и они не горят....вроде слышал что на Максимах горят (или кто то сам их туда вкручивал).......Afrikan сказал(а):короче понял я. Баг это. ))
А теперь Андрюхе 139 скажу - на моей машине есть в бампере сбоку такие фонари. Они загораются при работе поворотников. Поворот подсвечен. И безо всяких мудреных поворотов фар. Кстати на многих тоетах есть такие фонари. На марках точно они есть.
Щетки - когда тянешь на себя рычажок дворников, льется вода на стекло из форсунок (ну или не льется если замерзла) и щетки совершают пару тройку ходов... даже уже после отпускания рычажка
Падонак сказал(а):Это опция подсветка абочины, работает тока на ближнем свете, когда на туманках или на габаритах едишь- не загорается... а на тойотах чтоб фары поворачивались - это гон, тем более в 92 году...)
