Music maniac сказал(а):Вам было тяжко... А вот я поворачивал налево, и мне надо было проехать три полосы встречного движения, 3 и 2 меня пропустили, а вот на 1-ой нет!!!
Результат - 300 $ за сраный Opel Omega.Зато терь ездию с чуть-чуть помятой дверью!!!
Незнаю из за чего это произошло, но по большей части я думаю что из за неопотности (Это было в 3 месяца за рулём). Хотя может и из за правого руля! Но в то же время понимаешь если бы не джип на второй полосе из за которого ничего не было видно...
Эх...
NRG сказал(а):Кто на серпантинах обгоняет фуру?
Или у вас феррари?8)
 И только редкая "залетная Феррари" (уж не Сулейманов ли Керим едет?) будет гордо обгонять медленные авто...
  И только редкая "залетная Феррари" (уж не Сулейманов ли Керим едет?) будет гордо обгонять медленные авто...   
  или, может лучше, "кг/ам"
  или, может лучше, "кг/ам"   ?
 ?NRG сказал(а):Doctor_G Ришат сказал(а):NRG сказал(а):права купил чтол-и?
Кто на серпантинах обгоняет фуру?
Или у вас феррари?8)


В ваших случаях, иногда лучше ехать за грузовиком, чем создавать аварийную ситуацию?Doctor_G Ришат сказал(а):NRG сказал(а):Кто на серпантинах обгоняет фуру?
Или у вас феррари?8)
То есть вы предлагаете ползти за грузовиком от Джубги до Адлера, не обгоняя?!И только редкая "залетная Феррари" (уж не Сулейманов ли Керим едет?) будет гордо обгонять медленные авто...

Вообще в топике много высказываний "не умеешь ездить - на любом руле будет неудобно". Понятно, что больше опыта - проще ездить.
Но дано следующее: проблема с обгоном, автор просит рекомендаций по решению проблемы. А пустые комментарии по поводу мастерства и глотания пыли за фурой - "ф топку"или, может лучше, "кг/ам"
?
Добавлю "подрезюме"
в помощь обгонам можно взять следующее:
- камера
- система зеркал
- "штурман-камикадзе" на переднем левом сиденье
Обгоняйте ради бога, но как бы этот обгон, вам боком не вышел?mamon777 сказал(а):NRG сказал(а):Doctor_G Ришат сказал(а):NRG сказал(а):права купил чтол-и?
Кто на серпантинах обгоняет фуру?
Или у вас феррари?8)
В нашем случае бывает проще и дешевле обогнать грузовик прямо в закрытом повороте на 180 градусов нарушая, все возможные правила БДД, чем лезть через "сплошняк" на относительно прямом участке который пасут гаишники
Очень много специфичных моментов, отличающихся от вождения по ровнине.
В разгар летнего сезона обычное зрелище, когда за плетущимся грузовиком собирается до десятка легковушек, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО иногородних, с разных концов нашей необъятной родины

lvn сказал(а):С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.
Полностью поддерживаю!Evgen сказал(а):А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь!

NRG сказал(а):В ваших случаях, иногда лучше ехать за грузовиком, чем создавать аварийную ситуацию?
Совета, однозначного не может быть, все зависит, от ситуации и головы?
А вы лично, какие советы дали? Поставить камеру или штурмана? На, это все нужно время, а на обгоне, этого времени может не хватить? Будете, давать советы, после такого обгона? Вы думаете, будет актуально?
Да, есть еще чудики, которые ночью с выключенными фарами ездят....Evgen сказал(а):А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь!

NRG сказал(а):Да, есть еще чудики, которые ночью с выключенными фарами ездят....Evgen сказал(а):А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь!


Monah2 сказал(а):lvn сказал(а):С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.
Про камеру подробней расскажи, а то себе собрался ставить. К искажённому изображению привыкнуть нельзя?
Всё же лучше с искажённым изображением, чем совсем вслепую автобус в пробке объезжать. 8)
 ). Высовываешься - оцениваешь глазами - и только тогда на обгон. И в плотном встречном потоке "ловить момент" проблематично.
). Высовываешься - оцениваешь глазами - и только тогда на обгон. И в плотном встречном потоке "ловить момент" проблематично.lvn сказал(а):Monah2 сказал(а):lvn сказал(а):С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.
Про камеру подробней расскажи, а то себе собрался ставить. К искажённому изображению привыкнуть нельзя?
Всё же лучше с искажённым изображением, чем совсем вслепую автобус в пробке объезжать. 8)
Все просто - изображение нескажено, оно как в компьютерной игре NFS - видно что машина едет, а как далеко не поймешь.
Ночью нифига не видать. В городе неудобно, да и не нужно.
Алгоритм такой - перед обгоном глазами на монитор (только следить нада чтоб в "попу" не въехать обгоняемому). Высовываешься - оцениваешь глазами - и только тогда на обгон. И в плотном встречном потоке "ловить момент" проблематично.
Вот кстати нашел
http://www.vega-absolute.ru/viewphoto.php?image=product/camera.gif
Сколько нужно времени:Алексей001 сказал(а):можно применять такой прием
штурман камера или зеркало говорит что вроде далеко никого нет
жмем газ в пол и сразу высовываемся на встречку
дальше смотрю успеваю или нет, если нет - торможу и засовываюсь обратно
