KoT-Z

Цефирёнок
18.07.2006
27
0
11
Москва
Всем привет! Друг попросил встретить в шереметьево в 6-30, как следует перед зимой поставил новый аккомулятор, заменил антифриз, поставил картонку на радиатор, сказали что авто плохо грееться! Утром было -17, втал я на мкад и 100-120 км/ч и через 30 мин я на месте) Проблема в том что отъезжая от дома прогрел машину до нормы, в Шарик приехав стуча зубами o_O , температура упала до 60-70 градусов и картонка не спосла, может что-то у меня не так :cry: ? И еще, не помню кто писал, но поставили подогрев бочка с омывалкой! Можно ли это сделать и как :D !?
 
Прошлый январь. Дорога из Белокурихи до Красноярска. 1200 км За бортом -42, КК на +22 (при 24 становилось душно, начинал дремать). Ехал без верхней одежды. Картонку правда пришлось поставить - при скорости больше 120 начинало что-то перехватывать в топливной системе.

Ой... Забыл, сказать к чему сей пассаж.
Я это к тому, что печка у цефир работаеть должна как надо! В -17 мержнуть ты точно не должен! Может у тебя печку завоздушило после смены антифриза?
 
Поддерживаю вопрос о подогреве бачка омывателя и может форсунок. При низких темпиратурах напор незамерзайки заметно снизился, похоже где-то замерзает всё-таки.

Один раз вообще еле до низа стекла добивало. Купил тёплой незамерзайки влил, бачок был полупустой. В результате она что-то там разморозила и напор восстановился. Но на следующий день и эта замёрзла ;). Короче думаю, как греть?

А ещё бывают ли форсунки, которые не 2 струйки плюют, а создают облачко мелких капель, равномерно накрывающее стекло?
 
ToshGun сказал(а):
... При низких темпиратурах напор незамерзайки заметно снизился, похоже где-то замерзает всё-таки.

Один раз вообще еле до низа стекла добивало. Купил тёплой незамерзайки влил, бачок был полупустой. В результате она что-то там разморозила и напор восстановился. Но на следующий день и эта замёрзла ;). Короче думаю, как греть?
Что то левая у тебя незамерзайка была. не должна она при минусе замерзать. На то она и незамерзайка :)
 
Вернее не то что-бы она замерзала, она как-то плохо течь начинала ;)
А, что есть проверенные незамерзайки?
 
Завоздушить!? Если я правильно помню(2 года в сервисе отработал), воздух в системе-машина грееться и то, только на тазах 05 прокачивать надо, а в тазах09 уже не надо! Думаю что радиатор двигла чистый очень, снимал и мыл химией в августе!? Вентилятор печки дует хорошо :D Что делать ума не приложу, идешь 80 и темп. в норме, дал 120 и все 1/3 и не выше, Люди спасите замерхаю :idea:
 
ToshGun сказал(а):
Вернее не то что-бы она замерзала, она как-то плохо течь начинала ;)
А, что есть проверенные незамерзайки?
Самая лучшая незамерзайка - это берешь спирт 1л. смешиваешь с 1, 2 или 3-я литрами воды (смотря какие морозы стоят) можешь добавить 20-30грамм пропера для лучшего очищения стекла. А насчет слабой струи читай https://www.cefiro.ru/threads/35368/
 
Когда идет снег то в первую очередь он тает вокруг форсунок - некторый обогрев уже продуман джапами! заливаю водку! жутко воняет и когда сильно холодно становится густой, но не замезает! редко очень пользуюсь, иногда когда уж совсем необходимо, ставлю чтоб воздух цуркулировал с салона. вообщем терпимо.

ToshGun сказал(а):
.... При низких темпиратурах напор незамерзайки заметно снизился, похоже где-то замерзает всё-таки....

....А ещё бывают ли форсунки, которые не 2 струйки плюют, а создают облачко мелких капель, равномерно накрывающее стекло?
жыжа стала гуще...
а форсунку такую видел на VW тоуреге. прикольно я заценил - токо не знаю влияяет лина видимость на ходу!
 
KoT-Z сказал(а):
Завоздушить!? Если я правильно помню(2 года в сервисе отработал), воздух в системе-машина грееться и то, только на тазах 05 прокачивать надо, а в тазах09 уже не надо! Думаю что радиатор двигла чистый очень, снимал и мыл химией в августе!? Вентилятор печки дует хорошо :D Что делать ума не приложу, идешь 80 и темп. в норме, дал 120 и все 1/3 и не выше, Люди спасите замерхаю :idea:

Попробуй для начала поменять термостат, он не дорогой.
 
Поддерживаю. скорее всего жидкость по "большому" кругу идет постоянно. проверь патрубки. Бывает и помпа плохо жидкость гоняет. Едешь медленно-нормально, а быстрее и машина выстывает.
 
Аналогичная ситуация вознила у меня сразу после покупки авто. Машина остывала моментом, стоит только выйти на трассу и включить а/с на кондее.
Причина оказалась в термостате, был постоянно открытый. Причем дефект (выяснилось это после разбора) заключался в остатках рарушенного (по непонятным причинам) пластмассового кольца на самом термомстате, обломки попали под седло клапана и не давали ему закрыться.
 
у меня на VW Sharan тоже форсунки "вениками" брызгали, удобнее намного!