Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Часто слышу что мера измерения "лошадинные силы" в европе отличается от этой же меры в японии. Расчитываются они по каким то разным параметрам. В итоге европейская лощадь сильнее чем японская что-то там на около 7%. От сюда и разные мощности в европеской и японской технических документациях для одного и того же двигателя (как в случае максима/цефиро, 3.0 литра 200 л.с. 220 л.с. соотвественно). Тоесть это говорит о том что на самом деле нет ни каких других настроек двигателя и т.д., и двигателя выдают одинаковыую мощность, разница просто в самой лошади. Так ли это?
 
да, меня тоже этот вопрос интересует :)
есть знатоки?
 
Где то читал, что в Европе замер идёт с колеса, а в Японии с коленвала. ИМХО
 
Гоша сказал(а):
Где то читал, что в Европе замер идёт с колеса, а в Японии с коленвала. ИМХО
Поддерживаю! Нечто подобное тоже где-то слышал!
 
С другой стороны не раз слышал байки о том как рядом ставили 3 литровую цифиру и 3 литровую максиму на автоматах, и якобы цифира уделывала максиму на дистанции 402 метра. ИМХО - мощность одна и та же.
 
Разные прошивки блоков управления тоже на мощность влияют. А по поводу снятия мощности с колеса в европе и с коленвала в японии тоже слышал. в каталогах много авто (одинаковых) с разными мощностями в европе и в японии. Не только цефир.
 
А еще многие производители завышают мощность двигателей, чтобы быть конкурентноспособными на рынке. года два назад на этом поймали компанию Хендай.... а расход бензина все занижают :)
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.




ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с



ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)

на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,поставили другие распред валы,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))