а какнибудь можно запустить самодиагностику на машине после 2001 г.в.??

метод замыкания 1 и 8 контактов не работает
 
работает

только непонятно что пытается она мне сказать 10 длинных вспышек 10 коротких 10 коротких и 10 коротких

это вроде 0000 код чтоли, т.е. все хорошо?

а лямда зонды тапковым методом продиагностировать можно?
а то бенз жрет безбожно и свечи в нагаре
 
тапковый метод работает хорошо, если завести машину в ходе само диагностики то идет диагностика лямды , а как переключить банки? ?
 
Алексей001 сказал(а):
тапковый метод работает хорошо, если завести машину в ходе само диагностики то идет диагностика лямды , а как переключить банки? ?
Тыкай скрепкой в разъём самодиагностики.
Ток на заведённую, в теже контакты шо и диагностику запускать.
 
Не судите строго. Какая лампа должна мигать при самодиагностики лямбды, "движок" на панели приборов? Че то прбовал замыкать 1 и 8 контакт, все тихо. Может че не так делаю?
 
Санек сказал(а):
Че то прбовал замыкать 1 и 8 контакт, все тихо. Может че не так делаю?
Ну ты же не описал КАК ты делаешь и какая у тебя машина?
 
У меня А33 2000 г. 2,0 л. Ключ в положение ON, замкнул скрепкой 1 и 8 контакт более чем на 2 сек, вытащил, завел, держал обороты 2000 2 - 3 мин. никаких изменений на панели.
 
Хорошо, после того как замкнул и отпустил лампа ЧЕКа мигает или нет?
(Если все в порядке должна мигать 4 раза по 10)
 
Нет, не мигает. Мож плохо замкнул? Вообще должна лампа ЧЕКа мигать? И ее количество миганий считать за 10 сек?
 
Санек сказал(а):
Нет, не мигает. Мож плохо замкнул? Вообще должна лампа ЧЕКа мигать? И ее количество миганий считать за 10 сек?
1. Включаешь зажигание (ДВС не заведен).
2. В течении нескольких секунд замкнуть на 2 сек. 1-й и 8-й контакт.
3. После отпускания контакта лампа ЧЕК начинает моргать сразу (4 вспышки по 10 означает норма)
4. Не выходя с этого режима заводишь ДВС и удерживаешь 2 минуты 2000 оборотов. Все пошла диагностика непосредственно лямбды.

Насколько я понял у тебя не работает 3-й пункт?
Может лампу запаралелили с какой-нибудь другой (как с айрбегом поступают)?
Если она не моргает попробуй протестить любым сканером поддерживающим Ниссановский протокол (желательно все же Консалтом).
 
Да ЧЕК не мигал. Разберусь с лампой, как подсоединена. Я Все понял. Спасибо за помощь. Думаю теперь разберусь.
 
Кто подскажет, можно ставить четырехконтактную лямбду, если стоит трехконтактная?
 
Решил себе заменить л/з почитал темы все вобщем то ясно .Единственное у меня вопрос, GANC описывал замену на А-33 неоригинального л/з Бош,на А-32 она подойдет ,кто ставил .Оригинал стоит 2700р ,неоригинальная от БОШ 880р .Разница как говорится на лицо .
 
Поменял ЛЗ, поставил ввазовский дает 9-10 вспышек. Кстати раньше на старом не мог запустить диагностику ЛЗ, входил в режим самодиагностики, и когда заводил двигатель лампочка тухла, а иногда просто горела. Когда поменял все стало диагностироваться нормально, так что если у кого не запускаеться диагностика ЛЗ, то ЛЗ под замену однозначно!