Да у меня проблем вообще с запуском нет.Машина полностью подготовлена к зиме.Масло зимнее,подогрев в блоке,подогрев аккумулятора,утеплена по самое "ни хочу".Ниже -42☺ не езжу только по причине того,что колёса разбортируются,хотя перед морозом и накачиваю до 2.5 атм.Пока минимально -38 было,так что без машины не остаюсь.Без подогрева на морозе ,потом весной "вылазит" замена сальников передних на распредвале,а их менять не очень приятно.В том году ставил эксперимент,в -37 завелась,а -40 не захотела,свечи залил.
 
Ruslik сказал(а):
Аккум у меня нормальный, три месяца ему 65А.
Заряжал его сутки.
Перед этим заводил в -35 нормально, маслал ну максимум секунд 5 и заводилась, потом началось....
такое ощущения,что акум был мертвый, всё хуже и хуже, а потом всё вообще ноль.
Интересно то, что я на него плюс с акумулятора на прямую подал, минуя втягивающие и ни фига, хоть бы искра была.
Сегодня к стате узнавал оригинал стартера стоит 14 с половиной косарей.
Если напрямую подавал и стартер не крутит,тогда это замена щёток,теперь самое главное,что бы ламели сильно не подгорели,если подгорели,то щётки менять бесполезно,с новыми их вырвет,вместе с ламелями,а это пахнет заменой ротора.
 
Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.
 
Ruslik сказал(а):
Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.
Да не нужна тебе инструкция - снимать 3 мин. (два болта + снятие проводов), не поленись заедь в теплое место сними воздухозаборник и все увидишь. (помню когда были проблемы со стартером скидывал его чуть ли не каждый день).
Если что позвони мне 61-32-33 проконсультирую :)
 
Ruslik сказал(а):
Всё понятно, только вот что такое ламели?
Я на сайте пытался найти инструкцию по снятию стартера, чо то ни фига не нашел, мож кто подскажет где её можно найти.
Ламели,это то с чем твои щётки соприкасаются (по-простому).
 
Еще раз возращаюсь к теме про стартер, кому будет интересно прочитает.
Так вот снял я этот злаполучный стартер(спасибо тому кто выложыл инфу, сэкономил где штуку рубликов наверное)и увидел там такую штуку, которую в принципе многие и предвещали, щетки, две штуки стерлись в ноль, но это еще не все.
У меня оказалось что на роторе сплющилась одна пластина, такое ощущение что к ней щетка прилипла и гарью сильно пахнет. Надо будет зачистить.
Так вот такой вопрос, если я зачищу эту пластину и прощищу все отверстия мужду пластинами у меня есть шанс,что он заработает нормально и если да то на сколько его может хватить? Может кто востанавлива пластины? Подскажите пожалуста.
 
Шанс есть. Для сохранения формы коллектора ламели даже протачивают, правда можно ли на этом конкретно - не пробовал. Есть прибор такой для проверки якорей - на нем все будет видно, но это в сервисах, или в автотехникуме каком-нибудь.