11111

Цефирядник
22.01.2007
166
0
61
Новосибирск
Подскажите Можно ли тормозить двигателем на АКПП в гололед с помощью перекличения с Д на 2 ??? Или коробке так со временем мондец придет??? В гололед остановиться вообще немогу на всесезонке (бриджики) АБС уже задолбал
 
Artem1987 сказал(а):
Подскажите Можно ли тормозить двигателем на АКПП в гололед с помощью перекличения с Д на 2 ??? Или коробке так со временем мондец придет??? В гололед остановиться вообще немогу на всесезонке (бриджики) АБС уже задолбал
Как ты умудряешься зимой на всесезонке ездить, тут на зимниках впереди идущих догоняю. А тормозить коробкой можно, только не всегда успеваешь.
 
Вот-вот, машина тяжёлая приходится остарожничать.
А коробкой тормозить можно, главное переключать когда положено чтобы небыло сильного удара при переходе на пониженую.
 
Artem1987 сказал(а):
Подскажите Можно ли тормозить двигателем на АКПП в гололед с помощью перекличения с Д на 2 ??? Или коробке так со временем мондец придет??? В гололед остановиться вообще немогу на всесезонке (бриджики) АБС уже задолбал
Можно как на 2 так и на 1, на 1-ую переключение на скорости не более 30 км иначе повышенный износ фрикционов. А суппорта давно чистил?
Alexandr555 сказал(а):
Как ты умудряешься зимой на всесезонке ездить, тут на зимниках впереди идущих догоняю. А тормозить коробкой можно, только не всегда успеваешь.
Легко, и довольно уверенно, главное не превышать свои возможности и переоценку ситуации.
 
Dimon сказал(а):
Легко, и довольно уверенно, главное не превышать свои возможности и переоценку ситуации.
Это ты точно заметил про возможности т.к. возможности у цифры в плане торможения на льду просто нулевые.
 
Тормозить можно!... Вот только не понятно чем это тебе поможет, ИМХО тебе на это резине хоть чем тормози, лучше не станет. Причем корбкой тормозя на такой резине будет риск что задние колеса обгонят передок)))
 
Snow - режим. Чуть-чуть задерживается реакция АКП, но сразу после первого циклона во Владике чувствовал себя уверенно, подтормаживает нормально. А резина по сезону - это твоя жизнь, не "клади" на это дело.
 
Artem1987 сказал(а):
Ни разу суппорта не чистил, а что это надо делать???
До чистки суппортов наблюдал следующие, задние тормоза почти отсутствовали даже при загрузки задних пассажиров, диски были холодные, хотя ручник держала уверенно, летом при подъезде к светофору (т.к. у меня ABS нет) постоянно свистел резиной (1,5 года пугал народ), даже относительно на не большой скорости, чтобы машину остановить приходилось педаль тормоза давить практически до упора, зимой так же но с шуршанием, при резком торможении довольно ощутимо уводило вправо, передних колодок хватало месяцев на 9-10 при пробеге в год (11-12 тыс.). Один раз сэкономил, поставил какие-то скрипуны не помню названия рублей за 600, стерлись за лето, правда я не понял пискун сработал или нет потому-то они скрипели постоянно и пылили очень сильно. Решил начать проблему с более простого чистка суппортов и прокачка тормозов плюс замена тормозухи. Задние суппорта точнее цилиндры оказались практически полностью закоксованы, думал уже придется менять на новые, кое как очистили (делал не сам), с передними оказалось получше, но тоже были подзасраны, прокачали тормоза. После всех этих процедур, я даже и не догадывался, что моя машина может так тормозить, без свиста резины и довольно плавно и интенсивно, как ездил раньше почти два года даже не понимаю, как вспомню, так вздрогну, привык наверно, ну сейчас просто сказка. Раньше при интенсивном торможении со скорости 60-70 на сухом асфальте практически сразу свистела резина, педаль уходила в пол, сейчас плавно останавливаюсь (очень забавные ощущения после 1,5 лет можно сказать без тормозов, хотя как купил машину прокачали тормоза и менял тормзуху), ход педали половина чуть ниже, зимой правда чуть похуже, но лучше чем раньше, но и резина уже старая. Да к стати при загрузки задних пассажиров, особенно когда человека два температура дисков (зад/перед) практически одинакова.
 
Ganc сказал(а):
Тормозить можно!... Вот только не понятно чем это тебе поможет, ИМХО тебе на это резине хоть чем тормози, лучше не станет. Причем корбкой тормозя на такой резине будет риск что задние колеса обгонят передок)))
+1
АБС лучше
 
Однозначно лучше и уже спорили и проверяли неоднократно, в полный лед вместе с профи, который утверждал, что без АБСа станет быстрее... Победа была за АБС, вот только не забывай что при работе АБС, для реального торможения, давить на педаль надо со всей дури, а не гладить её и слушать, как он там насосом жужжит... Вчера ехал из Уренгоя около 120к/ч и нарвался на гайцев, так машину в повороте поставил "колом" за несколько секунд до 50км/ч гайцы расстроились что не успели радаром клацнуть, а не будь у меня в такой ситуации АБС, был бы я либо оштрафован либо в кувете по большему радиусу...
 
Dimon сказал(а):
До чистки суппортов наблюдал следующие, задние тормоза почти отсутствовали даже при загрузки задних пассажиров, ......, сейчас плавно останавливаюсь (очень забавные ощущения после 1,5 лет можно сказать без тормозов, ....
забавные вы люди...
я как купил машину первым делом тормозуху поменял и суппорта почистил и под пыльники тормозных цилинров инсулиновым шприцем тормозухи залил

и хотя у меня тормоза работали сразу более менее нормально
всеравно разница чудовищная

и вообще я всем рекомендую менять тормозуху ежегодно не зависимо от пробега
а прочищать суппорта как минимум раз в 2 года