Андрей_Сургут сказал(а):
ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................
Что за хрень такая? Где взять?
 
На диагностике......
Есть специальный прибор который выполняет эту операцию.
 
У меня тоже непонятки с расходом. Изначально кушала 12-14л на 100км, также присутствовала проблема запуска при температуре ниже нуля (заводилась со второго раза). По советам форума посадил впускной коллектор на герметик, теперь завожусь с первого раза, НО стала жрать 20 литров. И заметил, что на ХХ в положении D появилась небольшая вибрация. Я ничего не понимаю, в чем может быть причина?
 
ага тоже очень интересно поменял прокладки между топл. рейкой и головкой ( подсос возд. был гдето там ) ,типерь гдето ище шумит ( ну то есть сосет ) понять не могу где :( , и обороты плавают, лямбда вроде тоже не фонтан , тухляком порой накидывает в печку :eek: , ну ниче как испр .( все причем , подш кондера, гранату , стойки перед, )
 
Максимыч сказал(а):
ага тоже очень интересно поменял прокладки между топл. рейкой и головкой ( подсос возд. был гдето там ) ,типерь гдето ище шумит ( ну то есть сосет ) понять не могу где :( , и обороты плавают, лямбда вроде тоже не фонтан , тухляком порой накидывает в печку :eek: , ну ниче как испр .( все причем , подш кондера, гранату , стойки перед, )
Не , у меня обороты не плавают. Динамика разгона не изменилась, прогревочные такие же. Да и вооще кроме никаких изменении не почувствовал, акромя расхода.
 
да кароче обороты плаваюд как то странно ,бывает все ровно, а порой ну просто караул на светофорах особенно дрожит вся(хоть обороты около 650 тире 750) , а с динамикой все ок прет как положено( хотя х. з.??? как положено)
 
Сегодня сделал компьютерную диагностику. Ошибок не обнаружили. Единственно были завышены обороты ХХ. Вместо 700 - были 900, переобучили клапан ХХ. Сказали поезди посмотри, изменится ли расход, но 99% должен упасть. На будеott посоветовали заменить свечки.