были проблемы с пыльниками ставил разные, забивает снегом и рвутся, последний раз поставил из пластмассы, какие-то американские, стоят хорошо полтора сезона катаюсь, найдёщь такие ставь и забудешь про пыльники. а менял нормально снимал стойки, там есть резиновые втулки, они тоже приходят в негодность(центральное отверстие разбивает), так вот их приготовся так же поменять, подшибник стойки разбери смашь. стойку прокачай как качать, есть на сайте. нормально надо делать со снятием и один раз. схождение если отверстия крепления стойки неразбиты можно не делать, к стати они влияют на развал в основном, если вправо тянет можно поэсперементировать с болтами на правой стойке.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
hron сказал(а):
опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины
Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно.... o_O

Возьми даже новую стойку и рукой спокойно шток утопишь внутрь. Никаких проблем не вижу.
 
hron сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
hron сказал(а):
опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины
Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно.... o_O

Возьми даже новую стойку и рукой спокойно шток утопишь внутрь. Никаких проблем не вижу.

У новой стойки проблематично просто рукой утопить,надо хорошее усилие ,я когда менял после их подготовки (прокачки )к установки ,всем весом прикладывался чтоб шток до конца опустился вниз :tomatos:
 
Предположу,может усилие,чтобы вдавить шток зависит от марки амортизаторов.
А то говорим об усилии,но никто о марки амортизаторов ничего не пишет.
 
У меня по кругу ТОКИКО стоят. Раньше стояли родные - тоже рукой хватало сил "утопить". Конечно, усилие требуется, но Шварценегером быть далеко не нужно
 
alekom777 сказал(а):
Предположу,может усилие,чтобы вдавить шток зависит от марки амортизаторов.
А то говорим об усилии,но никто о марки амортизаторов ничего не пишет.
марка...это одно... так же есть виды масленные...газомасленные... и газовые... также отличаются по жесткости... газомасленные очень распространены... но так же друг другу рознь... т.к. существует разная процентовка газов и масла в аморе... так что вот...
 
Первый раз слышу чтобы снять стойку надо развал делать . там делается только сход и даже если так подумать то то там все в притирачку сходится стойка со ступицей и сколько мне на станциях говорили . что у них только наконечниками регулируется . а больше ничего там не сделаешь . развал не регулируется. сколько снемал и ставил ничего не нарушалось .
 
toha-pk82 сказал(а):
Первый раз слышу чтобы снять стойку надо развал делать . там делается только сход и даже если так подумать то то там все в притирачку сходится стойка со ступицей и сколько мне на станциях говорили . что у них только наконечниками регулируется . а больше ничего там не сделаешь . развал не регулируется. сколько снемал и ставил ничего не нарушалось .
а ты попробуй верхнююю упорную чашку проверни на 1 сантиметр... а птом заедь на геометрию... у нас эти чашки не плоские, а с направленным наклоном... при снятии амора рекомендую все таки заехать на геометрию... лишним никогда не буит...
 
верхняя чашка не причем верх регулируется уже опорным так как он кривой это для того как раз что бы стойка вперед-назад уходила . Это Я так понемаю . Чисто логически но сколько раз снемали и общался на эту тему то . все говорят что так т.е на Станциях .
 
toha-pk82 сказал(а):
верхняя чашка не причем верх регулируется уже опорным так как он кривой это для того как раз что бы стойка вперед-назад уходила . Это Я так понемаю . Чисто логически но сколько раз снемали и общался на эту тему то . все говорят что так т.е на Станциях .
я имел виду верхнюю упорную чашку в которую пружина уперается...а не ту что шток держит...так вот...если эту чашку немного провернуть...ну или саму пружину провернуть... то лысая полоса на резине.... обеспечена... проверено на себе...! вернее придурки СТОшники на мне проверили... :devilish:
 
hron сказал(а):
У меня по кругу ТОКИКО стоят. Раньше стояли родные - тоже рукой хватало сил "утопить". Конечно, усилие требуется, но Шварценегером быть далеко не нужно
Утопить то рукой непроблема, но как писали выше нормальная новая прокачанная, подготовленная к работе стойка как у нас, газомаслянная возвращается вверх за несколько секунд и удержать ее не так то уж просто, а если лесть туда двумя руками, то там между витков пружины вообще не развернуться!короче каждому свое, для меня скинуть стойку и стянуть стяжками проще, быстрее и безболезненее имхо, но каждому свое, у каждого свои причуды! :cool:
 
Хочется еще раз заострить внимание: шток газомаслянная стойки, прокачанной, новой одной рукой утапливается одной рукой между пружинами. Потом поперек витков пружины вставляем отвертку, чтобы шток держала в утопленном положении пока надеваем новый пыльник. Отпускаем.
Думаю, это гораздо проще, нежели убирать всю стойку. И быстрее раз в 5, или в 10.
Кто еще не делал - рекомендую попробовать - вдруг понравится :)

У вас в Казахстане барнаульские пыльники продаются или свои?
 
hron сказал(а):
У вас в Казахстане барнаульские пыльники продаются или свои?
Нет, у нас не барнаульские, ни свои не продаются, но зато куча дублев, также от некотрых тойот оригиналы подходят, ну и соотвественно сам оригинал, стоит на ваши около 600 руб, или 20 баков примерно!
 
STROYBAT сказал(а):
Заменил пыльники на прошлой неделе...кузов33...стойки снимал,развал не регулировал.
Раз полностью снимал, то зря что не регулировал, проверить по крайней мере бы не мешало!
 
Менял пыльники в круговую,за 1 час. Утапливал шток и вставлял плоскую монтажку между ветков пружины.Поставил Барнаульские,пока нормуль .Передние на22, задние на 16. Все это делается на домкрате не снимая колес
 
Купил сегодня пальники на передние амортизаторы на упаковке написано mazda gj21-34-111. Но меня заверили что данные пыльники точно подходят на cefiro A32 1994 г. Сегодня примерил их. Этот пыльник сверху натягивается на шток. По сути он идет вместе с отбойником вот и отбойник и натягивается.Длина пыльника - до начала самого амора, т.е до туда откуда начинается шток.......короче он идет не до самой чашки в которую упирается снизу пружина. Он такой и дожен быть по длине? И вообще кто нибудь использовал такие или надули меня?
 
Не парься, многие запчасти идентичны. У меня вообще чашки задних стоек от ВАЗ-2101, потому что подходят под ОБК, неоригинальные пружины, отлично, как будто так и надо :)

Пыльник не доходит до чашки на поднятой машине? Это нормально. Когда опустишь -- подвеска нагрузится весом машины и просядет. Пыльник встанет на место. Если он будет длиннее, чем нужно -- его изжует пружиной и перегибами резины самого пыльника.
 
iRaCeR сказал(а):
Пыльник не доходит до чашки на поднятой машине? Это нормально. .
Это совсем не нормально, нормально оригинальный пыльник имеет жесткое расширение которым он вставляется в специальный паз в чашке, отбойники находится внутри пыльника, то есть шток свободно перемещается внутри пыльника, который в свою очередь не подвижен и не сползает со временем по штоку, в отличие дубликата, который потом еще и поскрипывать при повороте руля может начать, это все касаемо переда я говорю :cool: