думаю нет, если кузов и моторы одинаковы
 
ТАХ сказал(а):
...если так бывает, то по годам выпуска, должно различаться, в следующий раз пиши VIN и причину вопроса, тогда понятнее все будет, да и ответ собственно другой
mdmv сказал(а):
Разобрал двс на своём кефире,и всё таки на 33 кузове стоит по два кольца на поршне!У меня было так http://s019.radikal.ru/i605/1206/57/ffd225ba2685.jpg
вот здесь пробовал пробить но номеру кузова? http://nissan.epcdata.ru/, или надо смотреть по FAST
напиши свой номер кузова
 
Зачем теперь что то смотреть,я уже всё увидел на разобранном двигателе!А здесь http://nissan.epcdata.ru/ вроде как по 3 кольца нарисовано,хотя по этому рисунку не понять, т.к. маслосъёмное кольцо состоит из 3 частей,а здесь оно нарисовано как одно.
 
На моем VQ25 DE 32-м кузове тоже 2 кольца на поршне диаметр 85, кольца не нашел, купил контрактный ДВС
 
Если хотиет высокое качество и уверенность в ДВС, нужно ремонтировать. Выйдет дороже намного, сложно найти квалифицированный сервис и т.д. Но уверенность в завтрашнем дне будет 100%, кто ездит на дальнее расстояния знает о чем я.
 
Мне замена колец и мск обошлась в 10 т.р., прошла уже 6 тыс, полёт нормальный, уровень масла стоит как "вкопанный":)
 
VdovinEA сказал(а):
Если хотиет высокое качество и уверенность в ДВС, нужно ремонтировать...
опять же смотрим реальный пробег, а точнее износ деталей, думаю двигатель который прошел более 700 тыс ремонтировать, не стоит
 
частично с вами согласен, но при таком пробеге сильно цилиндры не изнашиваются, вал тоже. Но все-же обойдется очень дорого, очень. думаю что в цену всей машины. Как вариант купить контракт и заменить все резиновые детали, и тогда будет вам счастье.
 
Привет...
Жрет масло моя цефира, если налить по верхнюю ризку...могу доехать до дома (8-10 км.) и будет ниже минимума...при этом жор останавливается и на щупе остается 0,5 см...с этими 0,5 см могу проехать 500 км и более....снова если долить опять сожрет махом....при этом масленка на панели не загорается...
Катаюсь и плачу, жаль двигатель...
До сих пор не могу решиться - капиталить или замена ДВС полностью...пробег 216 000 (возможно и смотан)...
Позвонил в СТО где нормально делают движки там сказали 14 000 работа + кольца маслосъемные и сальники клапанов (это еще 6000-7000)...+ наверняка что то еще вылезет.....слава Богу цепь кто-то до меня поменял тыщ 90 назад....
А двигатель около 30 000 при пробеге 70-80 000 без навесного....
Компрессия идеал....
Вот и думаю.......................................................................................................................
Еще пугают мнения что после капиталки через 6-10 000 пробега проблема снова повторяется.....вот так вкинешь 25 000 а проблема появиться вновь, боюсь...
 
а сальники коленвала не мокрые?
 
remus сказал(а):
а сальники коленвала не мокрые?
если про меня речь то я не знаю....машина в пользовании 3 месяца, до этого была 99 там по проще было...тут даже не могу знать где они находятся....
Но опять же, на стоянке после ночи не видно никаких масляных пятен и подтеков....
 
zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...

С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.
 
WEKAN сказал(а):
А масло какое льёшь? Может его поменять?
Как купил как и положено не зависимо от того что там было залил Mobil 5W-30, жрет....
Дошли руки через две недели до документов, валялись в багажнике...там нашел замену масла на SHELL Helix 10W-40, ну думаю типа движок изношен, хозяин заливал полусинтетику и жора не было, тут же поскакал и поменял на ШЕЛЛ...это я потом узнал что полусинтетику в наши движки лить категорически нельзя...
Пока на этом масле и езжу...
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...

mvg сказал(а):
zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...
С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.
Кстати тоже думал о таком, на щупе есть номер, сверю обязательно...но из трубы синеватый дым :cry: поэтому скорее всего щуп в порядке...
 
zzzloooy сказал(а):
WEKAN сказал(а):
А масло какое льёшь? Может его поменять?
Как купил как и положено не зависимо от того что там было залил Mobil 5W-30, жрет....
Дошли руки через две недели до документов, валялись в багажнике...там нашел замену масла на SHELL Helix 10W-40, ну думаю типа движок изношен, хозяин заливал полусинтетику и жора не было, тут же поскакал и поменял на ШЕЛЛ...это я потом узнал что полусинтетику в наши движки лить категорически нельзя...
Пока на этом масле и езжу...
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...

mvg сказал(а):
zzzloooy, щуп правильный?
Подобный эффект отмечается при завышенном уровне масла...
С подобной фичей, изменение темпов снижения уровня в зависимости от уровня, знаком. Не так ярко выражено, но есть. Пока не разобрался.
Кстати тоже думал о таком, на щупе есть номер, сверю обязательно...но из трубы синеватый дым :cry: поэтому скорее всего щуп в порядке...
1. На счет полусинтетики/синтетики, ИМХО, в корне не верно.
2. На счет уровня пытаюсь разобраться. Не могу найти информацию о правильной длине? Может кто поможет?
3. В Вашем случае, скорее всего, залегли кольца, как раз из-за полусинтетики. Большинство масел в этой группе имеют небольшую температуру вспышки viewtopic.php?f=2&t=19743&start=1220 , до 200 грС. Активно образуется нагар. Но полусинтетика бывает разная, иногда лучше синтетики, которая лишь так называется.
Если уровень в картере завышен... эффект тот же - чрезмерный расход.

С фактическим расходом масла дело темное и непонятное ;)
Планирую замену на 5W-30 или 5W-40 Castrol...через 2 недельки...
Сравните:
Castrol Magnatec 5W-40
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 207

CASTROL EDGE SAE 0W-40
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 240

CASTROL Magnatec 10W-40 (полусинтетика)
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C - 200 Будем считать, что это правильная цифра, хотя есть и меньше.

Залив Castrol Magnatec 5W-40 мало что изменится по части поршневой. Как горело масло, так и будет гореть.

Возьмем полусинтетику ZIC http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/
Для трех масел, заявленная температура вспышки
ºС 236 246 230
Полусинтетика ZIC 10W-30 даже превосходит по этому параметру CASTROL EDGE SAE 0W-40
Немудрено, что ZIC оказалось в верхних строчках http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/ ... rosluzhit/ , близко подобравшись к ПАО и эстеровым маслам.

Лет 5 назад ZIC освоила производство VHVI, вот и результат. От CASTROL осталась только марка.
 
По маслам информация интересная, получается чем больше температура вспышки, тем меньше масла сгорает....честно не знал, что горение масла можно связать с этими параметрами...
Посмотрел щуп по факту: на нем насечка 2Y000
Родной щуп nissan на exist.ru - 11140 - 2Y000
11140 - 2Y00A
Получается что щуп не причем...
 
[/quote] Если уровень в картере завышен... эффект тот же - чрезмерный расход.[/quote]

Это как?
 
Не допускайте превышения максимального уровня масла
http://www.avtotut.ru/econpetrol/techmetody/maslo/

Первое, что попалось.

получается чем больше температура вспышки, тем меньше масла сгорает....
Так-то оно так, только с замерами фактического расхода весьма туго. А в БУ авто, с подсевшими кольцами, первоначальный эффект может быть обратным. Маслосъемные кольца весьма сложно освободить от нагара.
К примеру, компрессионные кольца стали лучше работать (стали более подвижны), машина поехала, но жор масла.... Тут же паника, поскольку замеряем расход по уровню. Уровень же стал быстрее меняться из-за роста компрессии, меньше всякой дряни стало попадать в картер из цилиндров..., препятствуют компрессионные кольца.
С маслосъемным хуже.

По мнению специалистов, маслосъемные колпачки, убитые в хлам, могут дать ~200гр на 1000.

В итоге ищем масло, которое "не уходит". Льем типа CASTROL Magnatec 10W-40... Мдя. Теперь не только не уходит, но и ползет вверх по щупу ;)
 
Так какой оптимальный вариант продлить жизнь....чтоб масло не жрала ведрами и отсрочить капиталку (или замену двигателя)....