У каждого из нас в душе сидит пацан-чертенок.Каждый хотя бы раз судорожно вдавив тапку в пол бормотал-"Не уйдешь!" или "Не возьмешь!" или типа"Накося выкуся".Действительно,на вкус и цвет нет товарища.И потому,все-таки,наверно,не корректно лошить любителей других авто.
Вот возьмем меня-Первая девять-девять,инжектор.Их тогда было немного,а я был молод и потому обгоняя всех прочих я кричал в окно-"Купи себе инжектор!!!".Смешно.Была Импреза,на кочерге с полторашкой под капотом.Гражданская версия раллийной машины.И я вроде ужо не пацан вчерашний.Но когда на светофоре ТАЗ 12 модели вылез на встречку,думая быть первым,я стал этим пацаном.Из серии"Накося выкуся...".Я победил.И уже на Цефире....Простая санька решила закуситься.Но он не смог показать максималку.И я опять победил.Глупо?-Да!!.Детство?-Да!!!.Но таких примеров на дороге-масса.Сейчас,этой возбудимостью некоторых мальчишек я пользуюсь для того чтобы иметь впереди себя разведчика.Вялая попытка обгона,парень кричит-"Не возьмешь!!!" и радар ждет его,а не меня.
А если ближе к теме-те машины,что мы имеем,лишь отражение нашего бюджета.Да ,мы их любим,но ,естественно,мечтаем о лучшем.Я мечтал о б Импрезе WRX, R350, EVo последнего выпуска.Сейчас хочу Цивик 5D.Но пока Цефира меня устраивает...Даже без турбо
 
попал в самую душу...
 
Sad сказал(а):
попал в самую душу...
Ну ещё не поздно, 34 турбоскаи ещё возят, ТурерV если не нравится... бешеные субарятники. Рвать ТАЗы стоит на подготовленных машинах.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
 
Baralgin сказал(а):
Sad сказал(а):
попал в самую душу...
Ну ещё не поздно, 34 турбоскаи ещё возят, ТурерV если не нравится... бешеные субарятники. Рвать ТАЗы стоит на подготовленных машинах.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
+1 про тормоза.Хоть и четыре дисковых,а слабенько.Наверное,для такого веса, нужны диски большего диаметра
 
lexa_3 сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Sad сказал(а):
попал в самую душу...
.
Недавно пришлось со 160 км/ч очень интенсивно оттормаживаться и чо-то вспотел я при этом. Не предусмотрена Цефиро для гонок. МОЖНО, но не стоит.
+1 про тормоза.Хоть и четыре дисковых,а слабенько.Наверное,для такого веса, нужны диски большего диаметра
а чо с ними не так???? :oops: , мож я просто торможу както по другому???? но мне нравятся, сядьте на денёк на росАфтопром и поймёте чо всё ОК!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Да неее,тормозишь правильно...наверное .Все,конечно,субьективно,но вот например была у меня Цивик 96 года-так то были лучшие тормоза из всего,на чем приходилось ездить.А вообще разговор про активный стиль вождения.В нормальном режиме на Цефире нормальные тормоза.А при тапке,видимо перегреваются быстро.Спортивные колодки ИМХО помогут.Но она,Цефира,все ж не для тапкования.... :LOL:
 
3 литровая цифира все-таки довольно динамичная машина...особенно для седана бизнес класса. Седня с перекрестка зацепился с audi Q7 4.7 литра...начал отставать после 140 км/ч...натянул он меня конечно..но все равно у него почти 5 литров а у меня 3...правда у него и сарай побольше...
 
да и в самом деле , что все вцепились в турбины, нагнетатели , чессно говоря не понимаю. Был ли у кого нибудь из участников топа GT-мобиль??? просто интересно, вот человек Jekas говорит что 3-шка на !!!автомате!!! разгоняется за 9, с чемто там сек.+ к этому может всетаки тягаться с AWD, а модератор этого сайта имея в пользовании арабку ( 3 л. МКПП) может наверное озвучить меньшее время (ну это по логике вещей), из этого вопрос : ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!? или просто некоторые всетаки недовольны своими 2-шками ???
 
Максимыч сказал(а):
да и в самом деле , что все вцепились в турбины, нагнетатели , чессно говоря не понимаю. Был ли у кого нибудь из участников топа GT-мобиль??? просто интересно, вот человек Jekas говорит что 3-шка на !!!автомате!!! разгоняется за 9, с чемто там сек.+ к этому может всетаки тягаться с AWD, а модератор этого сайта имея в пользовании арабку ( 3 л. МКПП) может наверное озвучить меньшее время (ну это по логике вещей), из этого вопрос : ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!? или просто некоторые всетаки недовольны своими 2-шками ???
Ну скаэем vq30de действительно фрукт ещё тот. Было у меня 2-х литровое чудо, хорошо, но вот 3 литра лучше! Однажды и пожалуй единственный раз попал субару форестер (у него 2 литра МКПП + турбина) но как попал, шли на подъём одинаково и после 140 он меня начал обходит НО очень медленно.
У меня до сотни на АИ-93 примерно 9,2 секунды.
 
так вот все в чем , и всётаки двушка она то на механике хороша(факт), и ето правда , но автомат отупляет её еще больше, если не на нразгоне то на подхват двуха слабоВАТА, взять трассу едеш 140 - 160 ну не пульнет она тя так как трешка или 2,5 , иликак суба В4, вялинькая она без качерги, поэтому и разговоры бродят.......
Андрей пиятно же форика надрать ( :rolleyes: ну или чуть не надрать :LOL: ) , двушка бы не вывезла, палюбому........
прикольный аватар кстти "ЦАРЬ" :LOL: :LOL: :LOL:
 
[No message]
 
Максимыч сказал(а):
прикольный аватар кстти "ЦАРЬ" :LOL: :LOL: :LOL:
Угу ;)

Заходи в Атинскую ветку 436 страница по моему, там отчётик о длительной поездке.
 
А я вот что надумал! пока на задке не будет у наших кефиров нормальной подвески для рулежки на скоростях 180-200 то и нехр на нее турбину ставить! а так конечно была бы песня!
 
Пушистик сказал(а):
Заходи в Атинскую ветку 436 страница по моему, там отчётик о длительной поездке.
неее...... у вас там такоееее, интэрпол сам ся не найдёт....
Несмиянов Иван сказал(а):
А я вот что надумал! пока на задке не будет у наших кефиров нормальной подвески для рулежки на скоростях 180-200 то и нехр на нее турбину ставить! а так конечно была бы песня!
ну вот опять..
блин в чом песня???
повторю вопрос:
Максимыч сказал(а):
ЗАЧЕМ !?!?!? нужна турбина(нагнетатель)???
может кто нибудь ответить??? только внятно без всяких там -"ну это же круто , эксклюзив" ЗАЧЕМ?!?!?!?
 
НУ думаю что бы имень супер-достаточный запас мощи!
 
Zlo 777 сказал(а):
.... и вообще надо делать полный привод ......


Вот....от версии с 4ВД я бы неотказался, конечно она потупее была в плане динамики, но зимой вещь нервы более сберегающая. До того как цефиру купил, на друга саннях полноприводных откатал год...динамика конечно ни к черту, но как я сочуствовал проезжая не задумываяся обледенелые перекрестки людям с моноприводом пытающихся тронуться, сейчас иногда сам себе уже сочуствую :D А насчет того: "...а полноприводная дороже в обслуге.." ....нууу, ведь всегда есть альтернатива с балкой :D :D

З.Ы. недавно перетряхнули заднюю подвеску в саннях, как пригнали с японии прошла 70к. недорого вышло, резинок с работой на 3к + стойки(ну они у всех есть) 5к+1к замна :)
 
Есть Теаны вэдовые, 2,5 литра... правда четырехгоршковые :cry:
 
Slayer Yozhik А что это за движок такой с 4-мя горшками?
Народ кстати вопрос, а можно 3-литровый движок мне воткнуть вместо моей 2шки? это реально без всяких там переделок и прочего?и еще, 3шки все с ТНВД идут или есть без ТНВД?.......вообщем зацепил меня lexa_z))))))))))))))))
 
QR25DE, такой же, как на бассаре, икстрейле, мурано... 4 горшка, 160 лошадей. У друга на бассаре поднимал капот- компоновка подкапотного прикольная, места много, генератор вверху( а не как у нас на колесе), свечи сами в руки прыгают ;) , стартер в белой рубашке снять можно!
А менять двушку на трешку, ИМХО, гемор, хотя обойдется, думаю, дешевле, чем трехлитровая максима твоего года( но не факт). Посмотри цены- на самом деле, разница не такая большая. Сам неспеша ищу трехлитровую арабку А32 на палке, 99 г.
 
то есть ты думаешь можно спокойно найти максиму леворукую 3 литра моего года и по деньгам это будет не намного дороже??