diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги!

Будучи "чайником" в вопросах автозвука прошу помочь мне сделать правильный выбор.
Задача в следующем:
1) Есть авто с штатной аудиоподготовкой (NISSAN MAXIMA QX 1996 г.в., 4 динамика);
2. Могу позволить себе уменьшить семейный бюджет не более чем на 6000 рублей;
3) Хочу купить магнитолу. Мои обязательные требования к ней: MP3, подключение flash-накопителя через USВ, зеленая подсветка кнопок;
4) В качественном звуке пока особо не разбираюсь. Хотел бы чтобы просто что-то играло в ходе поездки и не ломалось.

Покопавшись на сайтах увидел в диапазоне 5000 рублей модель Prology DVD-525UR, которая полностью покрывает мои запросы и даже определяет стратегию на будущее (возможность смотреть DVD).
К сожалению, кроме рекламы толковых отзывов на эту модель найти не удалось.

ВОПРОС: Эта модель Prology - это очень примитивно, если в основном мои запросы - это MP3 плейер с USB? Может за эти деньги будет грамотнее купить просто СD/MP3 магнитолу (например:SONY CDX-GT617U или аналогичную)?

Заранее благодарю Вас за советы.

С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA QX
 
ни в коем случае пролоджи не бери. это ужас. и по звуку, и по качеству. только викинутые деньги. лучше за эти деньги подыскать что-то из пионеров дживиси или, например, блаупункт.
и такой вопрос: а зачем обязательно подключение usb-накопителя? разве сложно записать пару болванок, купленных по 15 рублей. на cd-rw можно спокойно перезаписывать кучу раз...

вот пара примеров(тут цены завышены, можно найти на порядок дешевле):

http://www.magnitola.ru/JVC-KD-G821-p-5917.html
http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-Queen ... -7104.html
 
JVC kd-g727
 
для такого бюджета, и если не меломан, и нужно проигрывать двди - пролоджи само-то

другое дело, ценители звука двд-проигрыватели неуважают, но чтоб както приблизится к хорошему звуку (плеер,колонки,усь,саб) надо минимум 1000баксов выбросить - вам это надо?..
на штатной акустике не заметите разницы,двд-пролоджи иль сиди-макинтош