bekai сказал(а):
ПавелII сказал(а):
да не свистят они у меня, брякают, можно что-нибудь кроме музыки погромче сделать??

Брякают это как??? o_O

как будто консервную банку к машине привезали, вот так же бренчит на кочках
 
Я слышал что какую-то смазку применяют в колодках, кто может сказать какую. И вот ещё что-ума не приложу как она работает! Может кто нить что сказать по этому поводу?
 
сёдня приду в гараж и обязательно попробую :very_fun:
 
Music maniac сказал(а):
Я слышал что какую-то смазку применяют в колодках, кто может сказать какую. И вот ещё что-ума не приложу как она работает! Может кто нить что сказать по этому поводу?
Жесть!!!
А если сурьёзно?
 
Салам парни! Как дела, как Цефирки???
У меня с воскресенья свистит задняя правая колодка при езде а когда тормозишь свист увеличевается, почему за свистели??? я менял колоди в декабре прошлого года, не могли же они стереться...???
Подскажите плиз как быть и как бороться???
Заранее благодарю!!!
 
Мужики, а кто пробовал пластинки антискрипные менять с колодками вместе, как рекомендует производитель? Может не зря они так называются?
 
Alex-® сказал(а):
Мужики, а кто пробовал пластинки антискрипные менять с колодками вместе, как рекомендует производитель? Может не зря они так называются?

У меня таких пластинок давно уже нет, они заржавели, я задние скинул когда колодки менял а на передних еще есть.
 
ну так вот и я о том же. Не зря же их производители туда втыкают и рекомендуют менять вместе с колодками. Еще и нарекли их "антискрипные", чтобя из названия было понятно для чего они.
 
так у меня задние кончились, их просто было не возможно обратно поставить, они рассыпались когда снимали... в воскресенье у меня зашипела задняя правая колодка... и че терь делать??? хз... :(
 
короче, вчера снял задние колодки, смотрю а там колодкам пипец пришел!!! теперь мне грозит замена! :D че плохо, это то что самому тяжко менять колодки задние!!!
 
Music maniac сказал(а):
Я слышал что какую-то смазку применяют в колодках, кто может сказать какую. И вот ещё что-ума не приложу как она работает! Может кто нить что сказать по этому поводу?
непомню где взял, но если после данных процедур получится избавиться от скрипа отпишитесь пожалуйста.
меня этот скрип достаёт уже. проточил диски, поменял колодки и началось.
скажу сразу я не смазывал ничего, просто заменил и всё. противоскрипных пластин небыло и нет.

Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать :) - краткая инструкция с картинками :). Мой совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. В общем - мои комментарии к иллюстрации.

8187031.jpg



1.Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :)
2.Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".
3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!). Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(
4.Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!
После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами (очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.) При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.
Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться).
Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).
После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)
 
Кидай в мыло я вставлю в твое сообщение...
 
Вставил если чё....
Надо будет дописать правила форума - вставить подробную инструкцию....
 
ну как успехи? кто провёл профилактику?
и что вы думаете по поводу следующего:

Причина скрипа на большинстве автомобилей одна низкое качество фрикционной смеси. При этом могут греться тормозные диски и соответственно ступица. Однако не стоит думать что ступица греется только из за колодок, может быть износ подшипника, нехватка смазки в подшипнике, или частое торможение, например при движении в пробке. Свист сам по себе не свидетельствует о неисправности автомобиля, свидетельствует о нём именно нагрев.
Тем кому этот скрип мешает можно посоветовать использовать специальный аэрозоль против скрипа, или зачистить диск и колодки металлической щёткой. Не в коем случае не смазывайте колодки смазочными материалами, и не промывайте дизельным топливом, останетесь без тормозов.

и ещё надо сразу разделить скрип на:
1. постоянный (при движении)
2. появляющийся только при плааавном торможении
3. при торможении (не зависимо от степени давления на педаль тормоза).

у меня лично 2-ой.
ну а 3 - это простой износ колодок.
думаю выше описан 1-ый случай. там же говорится про какойто чудо аэрозоль. кто им пользовался и как он выглядет?
 
Alex-® сказал(а):
ну так вот и я о том же. Не зря же их производители туда втыкают и рекомендуют менять вместе с колодками. Еще и нарекли их "антискрипные", чтобя из названия было понятно для чего они.

поменял бы их... только с колодками в комплекте нет, а отдельно не нашёл где купить :(

вот вчера видел по авто плюсу, перед установкой, обратную сторону колодок смазывают медной смазкой, во избежание скрипа. что за смазка, можно ли самому её изготовить?
 
Поменял недавно колодки. Поставил новые, нисшинбо. Поначалу не скрипели вообще, а сейчас свистят сильнее, чем старые.
 
Reach сказал(а):
Alex-® сказал(а):
ну так вот и я о том же. Не зря же их производители туда втыкают и рекомендуют менять вместе с колодками. Еще и нарекли их "антискрипные", чтобя из названия было понятно для чего они.

поменял бы их... только с колодками в комплекте нет, а отдельно не нашёл где купить :(

вот вчера видел по авто плюсу, перед установкой, обратную сторону колодок смазывают медной смазкой, во избежание скрипа. что за смазка, можно ли самому её изготовить?

Антискрипный пластинки можно заказать на Экзисте цена этого удовольствия примерно 1300. Хотя в Казахстане наверно нет офисов Экзиста.
Вот их part no.41080-38U25 (для авто до 07/1998), 41080-38U26 (для авто после 07/1998) в кузове 32.
Тебе нужна вот такая смазка Liqui Moly Kupfer-Paste.
Можно изготовить. Построй заводик и изготавливай.
Ах да забыл, еще надо знать как изготавливать или ты решил натереть меди в солидол и этим смазать?
 
Задние барабаны скрипят и греются. Причем это происходит после 4-5км пробега без нажима на тормоз. Т.е. когда еду вверх в горы на Медео начинают грется (конкретный запах) и скрипеть, чуть придавиш тормоз - пропадает скрип, потом опять. Когда едеш в обратном направлении т.е. вниз при частом торможении - скрипа почти нет и нагрева и запаха тоже как будто и не тормозил вообще.
Кузов 32, колодки не менял, не разбирал. Какие траблы предстоят при разборке-чистке и че за шняга с тормозами?