ТАХ сказал(а):
ДОТ 3-4 идентичны их и лей, на крышечке ниссан написал ДОТ 3.
в те года просто не было ДОТ 4... на тот момент были только ДОТ3 а ДОТ 4 это типа улучшенная тормозная жидкость...типа свойства улучшены
 
А я вот, что заметил, заехал пару месяцев назад на СТОшку, подняли машину, а стояла нейтралка в тот момент, крутанул переднее колесо, думал легко пойдет, а оно как будто прижато колодками, прокрутить можно, но нужно усилие приложить недюжее. СТОшники стали пугать говорят что-то невпорядке, я говорю - разберитесь. Они говорят, нужно суппорт разобрать пальцы смазать. Разобрали смазали, покатался пару месяцев, потом снова заехал, думаю дай крутану, а нифига, такаяже шняга. Так я думаю, может это нормальная фигня, кто-нибудь наблюдал такое-же явление? Или на самом деле это признак какой плохой?
Кстати они же мне сказали что свистят колодки из-за стружи в их составе. Я когда покупал сразу заметил что материал колодок неоднороден, там как будто какая-то стружка в стоставе желтоватая. И через пару недель скрипеть стали невыносимо. Где там надо дорожки на них вырезать, чтоб скрипеть перестали? Хочу попробовать, может и не в стружках дело?
 
didi0 сказал(а):
А я вот, что заметил, заехал пару месяцев назад на СТОшку, подняли машину, а стояла нейтралка в тот момент, крутанул переднее колесо, думал легко пойдет, а оно как будто прижато колодками, прокрутить можно, но нужно усилие приложить недюжее. СТОшники стали пугать говорят что-то невпорядке, я говорю - разберитесь. Они говорят, нужно суппорт разобрать пальцы смазать. Разобрали смазали, покатался пару месяцев, потом снова заехал, думаю дай крутану, а нифига, такаяже шняга. Так я думаю, может это нормальная фигня, кто-нибудь наблюдал такое-же явление? Или на самом деле это признак какой плохой?
Кстати они же мне сказали что свистят колодки из-за стружи в их составе. Я когда покупал сразу заметил что материал колодок неоднороден, там как будто какая-то стружка в стоставе желтоватая. И через пару недель скрипеть стали невыносимо. Где там надо дорожки на них вырезать, чтоб скрипеть перестали? Хочу попробовать, может и не в стружках дело?
Все как раз наоборот. Наличие латунной проволоки (не стружки, а именно коротко порезаная тонкая проволока) в составе композиции колодки говорит о ее качестве. Пробовал все типы и виды колодок, от китайских за 200р до оригинальных с надписью ниссан. Остановился на японской Кашияме, точно такая же по составу смеси как и оригинал, стоит почти в 2 раза дешевле. Все китайские и корейские колодки идут просто асбестовые, свистят жутко. Три года назад друг посоветовал заехать в магазинчик при заводе АТИ в нашем городе. Заехал, взял кучу красочных буклетов в которых расписывалась новая супер пупер композиция колодок разработанная нашим заводом. И что вы думаете, когда я взял колодку в руки я увидел абсолютно такую же как японская Кашияма и оригинал. Та же латунная проволока и пр. Купил на пробу, поведение тоже такое же, не свистят, хорошо тормозят, не стачивают диск. Сделаны очень аккуратно, стоят пищалки. 3 года уже у них колодки беру. Еще более выгодная цена чем Кашияма + поддерживаю отечественного производителя. :D
P.S. Кстати делают колодки на абсолютно все японские и европейские авто. Только идти нужно с колодкой или картонкой вырезанной по колодке, названия у колодок просто цифровым индексом.
 
Молодцы барнаульцы! Мне помнятся также пружины - сам менял еще в 2003 году на тогдашней Тойоте Corona. С ними и продал.
 
Всем доброго времени суток! Проблема такая (наверно часто встречающаеся). Поменял колодки вкруг....задние стали пищать до нельзя...перед норм, а задние...ваще уже задлбали. причём не только при торможении, а просто при движении...уже не могу ездить!!! думал притруться...а не фига...две тыщи намотал....что с ними можно сделать...чтоб три раза не разберать...тоьлко менять на другие или что нидь можно придумать??? а если писк останится??? протачивать диски?
 
Что за колодки? Чье производство? Диски в каком состоянии? Что с поршнями и их пыльниками?
 
Колодки задние, походу Китай...хотя уверяли, что пищать не будут...но тем не мение. диски в хорошем состоянии, на взгяд...рисок, или конавок глубоких нет. пыльники в норме...вот про поршня не чего сказать не могу..как определить их состояние? есть кокая то возможность сделать ТО суппортов, поршней. как это делается???
 
Не, если пыльник целый, то поршня наманые.
А вот Кытай он и в Африке Кытай. На 99% уверен, поменяй колодки на наманые и живи счастливо
З.Ы. За новую тему по головке не погладят
 
понятно...но где гарантия, что новые пищать не будут? у меня так у друга было на Лехусе!
 
Гарантия только на новом автомобиле. ;)
На все свои машины ставил хорошие колодки, писка никогда не было, диски в жизни не протачивал.
 
Практически избавился от скрипа с помощью http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=320
Правда за пару обработок. Задние диски не айс.

Есть химия для предварительной обработки колодок перед установкой. Реально помогает, но нет под рукой. На ниссане не пробовал.

Попробуйте поиском - "антискрип". Есть удачные решения.
 
Парни подскажите пожалуйста.почему свистят тормоза . причём только задние торможение.А сейчас и передняя начинает посвистывать. Очень сильно раздражает .помогите пожалуйста.
 
Ну первое это состояние колодок и их качество! А второе выработка на тормозном диске!
Хотя может суппорт подклинивает...
 
товарищи подскажите пожалуйста может кто сталкивался свистит что с сзади точно в тормозах и почему то справой стороны именно тогда когда машина сдает назад и почти уже останавливается такой пизк....менял ступичный подшипник справа смотрели колодки и тормозные диски еще живые и замены вродь как не требуют может скрипит из за того что колодки стоят не оригинал (товаришь ездил на ниссан альмере грил что колодки ставил всегла только оригинал ибо все заменители скрипели) может сдесь та же песня
 
Всем привет. Прошу совета)
ужасно скрипят передние колодки, так же иногда при сильном торможении слышен хруст. началось все после замены передних колодок. еще проблема заключается в что при начале движения, колодки поскрипывают когда отпускаешь педаль тормоза. если я правильно понял, то нужно разобрать "пальцы" или "болты" с резинкой как сайленблок, как точно называются не знаю, те самые которые разжимают колодки. когда оттянул резинку, то увидел высохшую смазку. если я правильно понял, то нужно их разобрать и смазать. продаются ли они отдельно? и вообще что можно с ними сделать?
 
Jerrycs сказал(а):
Всем привет. Прошу совета)
ужасно скрипят передние колодки, так же иногда при сильном торможении слышен хруст. началось все после замены передних колодок. еще проблема заключается в что при начале движения, колодки поскрипывают когда отпускаешь педаль тормоза. если я правильно понял, то нужно разобрать "пальцы" или "болты" с резинкой как сайленблок, как точно называются не знаю, те самые которые разжимают колодки. когда оттянул резинку, то увидел высохшую смазку. если я правильно понял, то нужно их разобрать и смазать. продаются ли они отдельно? и вообще что можно с ними сделать?
купи нормальные колодки и все ок будет.
 
bekai сказал(а):
Typuk сказал(а):
Да просто это лечиться - колодки надо на пару миллиметров проточить на внешнем радиусе чтобы они борт диска не задевали и все

я сделал проще, купил немецкие колодки за 3000 kzt и норма, свиста больше нет!!! жаль вот название не запомнил, на немецком как-то назывались :)
а диск тормозной у меня идеальный, выроботки нету!

А есть еще колодки по 3000ТНГ за пару??? В последний раз брал за 4500 самые дешевые были, и те через пару недель засвистели как соловьи, теперь музыку громко слушаю)))
 
alekom777 сказал(а):
купи нормальные колодки и все ок будет.
Думаю Ок небудет потому как передние колодки не отжимаются, нет свободного хода