A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток!
Недавно мне делали в сервисе диагностику, сделали чистку "блока дроссельной заслонки", чистку "датчика массового расхода воздуха". Обороты на холостых стали 850-900 (до этого были всегда 650, даже на холодный). Зато появилась вибрация двигателя на "холостых" (до этого не замечал).
На диагностике еще казали, что "не дышит" "передний кислородный датчик" и требуется его замена.
В связи с этим есть вопросы:
1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
2. Как определить, какой из датчиков заказывать на "Exist.ru"? (Как я понял из рисунка http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=BF3230CE их ДВА?) или "тупо" передний - который спереди?
3. ... и вообще, какой бензин заливать - 92 или 95? Пробовал оба, думал из-за бензина... не помогает.

Заранее благодарю!
 
1. Может но вряд ли. Скорее дело в том, что после чистки не отрегулировали к.х.х. Вообще после чисток д.з. и к.х.х холостой ход похоже действительно всегда возрастает и нуждается в регулировке, процедура тут описана на форуме...

2. Ну сказали "передний" - его и закажи, который на картинке спереди - они одинаковы, стоят в приемных трубах передней и задней половинок движка, и разъемы одинаковые, ну может только длина проводов - и то вряд-ли, там расстояния похожи.

3. 95 вроде поприличнее..., хотя есть разные мнения, главное чтобы не мутили :D
 
fundan сказал(а):
Доброго времени суток!
Недавно мне делали в сервисе диагностику, сделали чистку "блока дроссельной заслонки", чистку "датчика массового расхода воздуха". Обороты на холостых стали 850-900 (до этого были всегда 650, даже на холодный). Зато появилась вибрация двигателя на "холостых" (до этого не замечал).
На диагностике еще казали, что "не дышит" "передний кислородный датчик" и требуется его замена.
В связи с этим есть вопросы:
1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
... quote]

"Делали" или "сделали"?
Специалисты или "диагнозты"?
Параметры "MAF" (AirFlow), Alpha FB/SL, IAC, Closed TPS до и после этих телодвижений?
В какой(их) ситуации(ях) "отсутствует дыхание" КД? (на хх, при ускорении и т.д)
Причиной возникновения вибрации может быть не только и не столько датчик.
Это и "убитость" расходомера, и подушек (опор), и неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки и ...
Простая, но эффективная проверка КД (количество переключений при 2000-2500 об/мин) описана на сайте.
Для начала надо проверить "чистился" ли клапан ХХ и м.б. просто сделать "Base Idle Adjustment".
ВД,
 
По первому вопросу - может, и еще как.
У меня один нормально работает, др брешет, и начинается колбаса.
По поводу др. вопросов - сам в поиске.
 
Появившаяся после вмешательства вибрация на холостых - следствие негерметичности впускного тракта. Где то подсос воздуха. Ну и большие сомнения в квалификации "специалистов из сервиса", если они после всех процедур не выставили правильные обороты ХХ.
 
fundan сказал(а):
1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
2. Как определить, какой из датчиков заказывать на "Exist.ru"?
1. Вряд ли. Чтобы исключить датчики надо на холостых отключить фишки. Тогда мозги будут работать по зашитому сигналу 0,3 в. Если колбасы не будет - значит таки они глючат.
2. Оригинальные датчики отличаются только длиной шлейфа до фишки. Поэтому можешь смело брать универсальные NGK или BOSH (экономия средст в два раза) и приделать их к окушенному шлейфу.