Вчера общался со специалистом с агрегатки,подсказал что сейчас моя авто работает в аварийном режиме-работает только 3-ая скорость,ездить нельзя-только до автосервиса,а завтра еду менять этот блок соленоидов,посмотрим что получиться
 
Руслан сказал(а):
... я получаю от близкой подруги которая живет в Японии ...
А мне такая же седьмая вода на киселе говорил, что - на год клади примерно 22 т.км. Итого твои 7 лет ~ 150 000. Я не пойму, что тебя смущает в этом пробеге? Детский возраст. Представь, мы телевизеры каждые три года меняем. А б\у продаем в Монголию, а томошние люди по износу шоколадки, по яркости кинескопа, возраст и кол-во передач вычисляют. И ругаются в ихнем инете из-за етого. Мрак.
 
Привет всем,сегодня наконец то поменяли блок соленоидов,все скорости появились,но появилась одна проблема:слишком сильный удар при переключение с 1 на 2 передачи,при переключениях на другие передачи удар есть но не очень заметный,сделал самодиагностику-показала ошибку 10-" короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали",она правда была уже(появилась через несколько дней после ошибки 5),но насколько я понимаю с заменой всех соленоидов она тоже должна была уйти,но факт остается фактом-ошибка есть,наверное из-за этого и происходит удар.У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
 
Мне кажется что у тебя что-то с проводкой от разъема соленоидов до компа.
Или сам разъем плохо контачит.

Мне кажется что дело не в соленоидах изначально.
Такое впечатление что отходят контакты соленоидов(или порвалась изоляция и провода коротят на корпус или друг на друга).

Проблема толчка с 1 на 2 уже стара, поищи на форуме темы 4 по 7-10 страниц найдешь.


Да, возможно вышел из строя сам комп - но маловероятно.
Тщательно проверить изоляцию проводки!

От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.

Удачи.
 
treegale писал:
Мне кажется что дело не в соленоидах изначально.
Так я же поменял весь блок-и передачи стали включаться,ошибка 5 пропала

treegale писал:
Проблема толчка с 1 на 2 уже стара, поищи на форуме темы 4 по 7-10 страниц найдешь.

Да я читал,у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный,и не только с 1 на 2 ,а на других тоже,коробка переключает передачи как то небрежно

treegale писал:
От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.

Так я же поставил новый блок-там стоит новый резистор
Спасибо что ответил,поеду к другим спецам по коробке,а то эти которые делали уже не знают что делать
 
Так я же поменял весь блок-и передачи стали включаться,ошибка 5 пропала
Дай бог чтоб так.

Да я читал,у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный,и не только с 1 на 2 ,а на других тоже,коробка переключает передачи как то небрежно
Проверь давление масла.
Проверь положение дроссельной заслонки - может надо отрегулировать. Я имею ввиду электронную часть.

Так я же поставил новый блок-там стоит новый резистор
Там стоит не резистор а термодатчик. Резистор стоит отдельно.
В А32 он около левой стоики сбоку от фильтра воздуха (Железка такая с разъемом. 2х1х10 см пимерно).
В 33-й не знаю.

И всетаки проверь проводку от разъема и дальше к компу. Может тебе перед поломкой чтото рядом делали и повредили или разъем отошел. Ну не будет комп просто так говорить что он соленоид не видит. Тем более новый!
 
Спасибо,а как простите можно давление масла померить самому?Никак не могу найти у нас в Питере хорошего диагноста-электрика,чтобы сразу все нашел и починил
 
Я не знаю как на А33, но у меня на А32 была похожая проблема - коробка в аварийном режиме на 3-й скорости, ошибка АКПП 5 или 55(точно не помню, давно было). Оказался плохой контакт в приборном щитке на клемах спидометра. После зачистки клем все стало в порядке. Дело в том, что сигнал с коробки идет сначала на спидометр, а с него на комп (по крайней мере на А32)
 
Вчера был на другом сервисе этой ошибкой 10-"Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале",начали искать проблему:
1-всововали и высововали контакт из коробки(блока соленоидов)
2-сняли резистор находящийся в цепи этого электроклапана,проверили на целостность-вроде цел
3-решили проверить сканером какую ошибку выдает-ничего не выдал!!!!!!!?
Я решил сделать самодиагностику-и она ничего не показала???
Решил прокатиться и никаких рывков и ударов,я даже не мог поймать когда переключается 1 на 2-ую
Спрашиваю у них и в чем может быть дело-они говоря или плохой контакт был или резистор не контачил
Радостный выезжаю,все нормально едет,а через некоторое время чувствую опять удар,останавливаюсь,делаю самодиагностику-все нормально,и едет тоже нормально
Вообщем сейчас работает нормально но иногда при включение зажигания начинает мигать 16 раз Power
Как думаете что может быть?да еще уровень масла из-за 2 раз снятия поддона уменьшился до ниже минимума
 
Сегодня проверил сопротивление резистра-все в норме-12.8 Ом,как и написано в руководстве по ремонту,масло уже долил,остается только контакт из Акпп-если только эта ошибка повториться
 
Всем здрасте.Искал информацию по сайту так и не нашёл.
Решил обратиться сюда.
По поводу наверное коробки.После пробития поддона (АКП)я его заварил.
Залил новое масло Dixron3.Заливал через заливную горловину через воронку.
Обратил внимание на какой-то шум ,т.е. не шум а как часы тикают. тик-тик-тик.
Тройное тикание.Только при холостых оборотах слышно.Не могу понять что это такое.Не подскажите в чём причина.
 
Ну вот,вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП - кз,или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале , оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться
 
Руслан сказал(а):
Ну вот,вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП - кз,или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале , оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться

Рад что докапался все-таки.
Поздравляю :)
 
друзья, приветсвую вас.

у меня тоже толчки стали чуствоваться, причем порой даже неприятные такие, а иногда все нормально, масло менял совсем недавно, делал полную замену на каком то апарате модном :)

самодиагностику пока не делал.
оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться

подскажите где примерно эти провода находятся, чтобы я начинал устранение проблемы и на своей цифирке
а то чета пока не могу понять что и где поджимать, сегодня-завтра мож проведу сию манипуляцию, тоже результат сообщу.[/code][/quote]
 
Да ты не один такой! У меня точно такая же ошибка, правда особо ничего не чуствую (тьфю-тьфю-тьфю) при переключении с1 на 2 есть небольшой толчок но он практически не ощютим! кнопка power иногда мигает, а иногда нет! Да еще уровень масла в коробке выше чем надо, в чём может быть проблемма?
 
Приветствую,уважаемые,во-первых: мне кажется если ошибка горит это значит где-то что- то есть-пускай это тот же контакт барахлит,но решать проблему ИМХО эту необходимо-не известно к чему приведет появляющаяся ошибка.
Контакты мне поджали в соединение которое выходит от соленоидов,через пластиковую переходную втулку-которая соединяет контакты внутри и снаружи АКПП,если вывернуть колесо(правое-если стоишь перед машиной),снять обшивку(часть локера) увидете прямо перед собой торец АКПП -и сразу верхнюю часть этой втулки со стопорным кольцом,в нее входит "мама",вытаскиваете ее и поджимаете в ней контакты-у меня покрайней мере оказалась проблема в этом,вот уже неделю нет никакой ошибки-удачи вам .Но повторюсь что удары которые были у меня прошу не путать с рывками которые присутствуют на машинах нашей марки,это действительно удары на всех переключениях передач-АКПП как бы совсем небрежно переключала передачи,думаю что от обычных толчков это не спасет,удачи
 
привет.
я вот попробовал пошевелить контакты, на которые указал Руслан, пошевелил, такое ощущение что полегчало, но я просто пошевелил, не подгибал.

толчки практически исчезли, но порой чувствуется небольшой.
вот не знаю что именно помогло, толи контакты, толи морозы ( масло немного загустело)
в общем залезу подогну контакты и посмотрим что будет дальше.
 
Приветствую всех,жаль что приходится продолжать начатую тему,снова появились сильные толчки при переключении передач, сделал самодиагностику-ошибка №10,заехал на СТО сделали обжим контактов(думал что на кочках опять контакт отошел)-не помогло
Теперь вместо ошибки №10(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали), выдает ошибку №8 ,(Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП) -бред какой-то,на сто рабочий день уже закончился,поэтому они не стали вечером с ней возиться,перенесли на другой
Вопрос Вам уважаемые-что это может быть
1- мастера трогали только этот контакт(в нем проблема?)
2-неужели что то может быть с блоком TCM?
3- или это плавающее кз в проводах где то?
боюсь что денег возьмут а проблема останется,да и самому хочется понять....