Капитан Кефир

Цефирядник
24.04.2006
199
0
61
Новосибирск
Вот литье:
68031602.jpg


Купил летом, посему вопрос. Неоднократно замечал что многие владельцы ездят зимой на штамповке, и слышал что литье зимой изнашивается. Что портится лак, краска ?

Или можно спокойно ездить ? Кто как поступает ? Езжу вроде аккуратно, поребриков не собираю. тьфу тьфу тьфу :)
 
Ну я хз... я на своём литье уже 3 год езжу летом и зимой. И как бы особо какой то разницы не хаметил и внещний вид впринципе и не ухудшился с момента покупки литья.
Вот знаю, что никелированное литьё зимой ржаветь и облазить может сильно, особенно если случайно скол поставить.
 
На штамповке ездят так как денег жалко на 2ой комплект литья, а стоять в очереди на шиномонтажах - утомительное занятие. Литье само по себе более хрупкое, чем стальные диски и чем ковка. Зима или нет - второстепенно.
Зато оно легче штамповки, откуда меньше расход, и лучше управляемость: ниже инерция, т.е. колесо подпрыгнув на кочке (куске льда) зимой быстрее возвращается на покрытие. Стелется по земле, короче.
А тема - флудовая :rolleyes:
[/code]
 
Флудовая говоришь )) Пусть флудовая , только мне интересны мнения , в курилку ее чтоли ? )) У меня не настолько лишних денег чтобы литье менять каждый год ...

А насчет легкого веса литья как я сам думал - так нифига, не согласен. У меня стояла штамповка 205/65/15 сейчас стоит литье 215/55/16 Вес колеса с диском существенно тяжелее ... машина медленнее разгоняется ... Расход тот же. Динамика ниже. Только обсуждение не об этом. Про это уже начитался, есть тут подобные темы.

Интересует именно не портится ли оно зимой со страшной скоростью ?
 
Не портится. Просто его жалко по нашим дорогам гонять, вот и ставят колеса по проще.

На счет прочности я бы поспорил. Влетали в поребрик на штамповке (родная тойотовская), скорость не большая, но вмятина приличная и колесо моментально спустило. После подобного финта на литье (СКАД) - ничего небыло, ну разве грузиков повешали до неприличия много:) ИМХО оно при боковом ударе если и погнется, то не сильно.

Так же за спиной сидит коллега, которому на эскуде при переобувке как-то криворукие шиномонтажчики срезали часть резины до корда у места, которое к диску клеется на хакке4 - в колесо или камеру или замена колес, заметил только на следующий сезон. После такого рассказа когда переобувался стоял за спиной монтажника и призадумался о покупке еще 1го комплекта дисков:)
 
Капитан Кефир сказал(а):
А насчет легкого веса литья как я сам думал - так нифига, не согласен. У меня стояла штамповка 205/65/15 сейчас стоит литье 215/55/16

фигня, значит у тебя стоит.
литьё литью рознь... а нормальное (алюминиевое, например) весит меньше ковки - эт 100 пудоф. проверено. у соратника стояло такое "литье" на гто, что я афигел прям. неподъемные диски ваще. атстойное литье просто из дешевых материалов - потому и тяжелое.
 
Зы:) У меня сборные, с кованной внутренней частью (кажется из магния) r15 j7 весят примерно столько же как и литой СКАД r14 j5,5
 
BlkDem сказал(а):
Капитан Кефир сказал(а):
А насчет легкого веса литья как я сам думал - так нифига, не согласен. У меня стояла штамповка 205/65/15 сейчас стоит литье 215/55/16

фигня, значит у тебя стоит.
литьё литью рознь... а нормальное (алюминиевое, например) весит меньше ковки - эт 100 пудоф. проверено. у соратника стояло такое "литье" на гто, что я афигел прям. неподъемные диски ваще. атстойное литье просто из дешевых материалов - потому и тяжелое.

Умник блин :))) Вот это тебе ничего не напоминает ?
nissan_gloria_20435.jpg


дешевое некачественное )) да это оригинал японский, литье которое ставилось на Nissan Gloria в кузове Y33
 
ebabkin сказал(а):
На штамповке ездят так как денег жалко на 2ой комплект литья, а стоять в очереди на шиномонтажах - утомительное занятие.

+1, особенно на счет 2го комплекта литья
[/code]
 
Капитан Кефир сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Капитан Кефир сказал(а):
А насчет легкого веса литья как я сам думал - так нифига, не согласен. У меня стояла штамповка 205/65/15 сейчас стоит литье 215/55/16

фигня, значит у тебя стоит.
литьё литью рознь... а нормальное (алюминиевое, например) весит меньше ковки - эт 100 пудоф. проверено. у соратника стояло такое "литье" на гто, что я афигел прям. неподъемные диски ваще. атстойное литье просто из дешевых материалов - потому и тяжелое.

Умник блин :))) Вот это тебе ничего не напоминает ?
nissan_gloria_20435.jpg


дешевое некачественное )) да это оригинал японский, литье которое ставилось на Nissan Gloria в кузове Y33

чо хотел сказать-та, "умник"?

у меня цедрике стояло похожее литье, но весило, скажем прямо очень мало.
 
Капитан Кефир сказал(а):
...Неоднократно замечал что многие владельцы ездят зимой на штамповке, и слышал что литье зимой изнашивается. Что портится лак, краска ?...
Парни, ну поправте меня, помоему тема ваще флуд.Да диски вообще от езды изнашиваются.Если уж экономить, то литье зимой (чтоб об ямы не убить), а штамповка с колпаками (от 33Цифиры) летом.Флуд.И диски не красивые.
 
Пупс сказал(а):
Флуд.И диски не красивые.
+1 Тема флуд!
Ездий на здоровье, зима, лето все равно износ есть и никуда от него не денешься.
 
Лично я езжу летом на 16 литых, а зимой ставлю штамповку 15 на ниссановских колпаках. Почему делаю так, во-первых, с нашими московскими реагентами литье умрет быстрее (уже два года откатал только летом/весной/осенью - диски как новые), во-вторых, резина на 15 стоит дешевле, в-третьих, сам меняю резину на зиму/лета тогда, когда захочу за 30 мин, а не маюсь с нашими дебильными шиномонтажами...

Езжу зимой на 15 радиусе на штамповке и не парюсь. Диски р16 родные ниссановские тяжелее, чем штамповка 15 :)

Ни с кем спорить не хочу, просто написал как у меня :)
 
Дааааа уж.... :) Машинке три года уж, 3 зимы на родном литье проехал, и только ща узнал, что надо было штамповку искать :)
За 3 года эксплуатации, каких только вопросов не возникало. Резины только 2 комплекта износил - летней и зимней... Но вот чтоб литье изнашивалось.... o_O
Кстати, никто не подскажет, какой ресурс у дисков? Через сколько тык их менять надо? :LOL:
 
Polkan сказал(а):
Езжу зимой на 15 радиусе на штамповке и не парюсь. Диски р16 родные ниссановские тяжелее, чем штамповка 15 :)

+1

Парни, вы сами все из темы флуд сделали. Если у меня реально возник такой вопрос ? Чего я не имею права его в форуме задать чтоли ? Хотел лишь узнать есть ли повышенный , заметьте именно повышенный износ зимой. А то что оно просто от времени изнашивается или у меня есть желание на чем то экономить - разве где то я про это писал ?

Красивое - некрасивое (на вкус и цвет ..., мне нравится, оценок тоже ни у кого не спрашивал), качественное-некачественное (забейте, литье made in Жмеринка !).
Модераторы - удалите тему плиз, или в курилку.
 
Стоит на моей машине литье заводское и зимой и летом и пока не испортилось!
 
У меня на тойотке уже 5 лет стоит родное, на котором ездят только зимой, а на лето ставят тоже литье только эмиратовское с другим комплектом резины на 17", так вот если тебе суждено диски вшатать, то ты их вшатаеш зимой или летом. А диску ему же пофигу холодно или тепло (если конечно это нармальный диск, не китай и не хром), ему важно сколько ям ты собиреш им и сколько бардюров притреш.
 
Denser сказал(а):
А диску ему же пофигу холодно или тепло (если конечно это нармальный диск, не китай и не хром), ему важно сколько ям ты собиреш им и сколько бардюров притреш.
+1
Отродясь штамповки не было не у меня ни у моих знакомых, проблем с зимней эксплуатацией с такими дисками тоже. На сколько я знаю, не рекомендуется только на хроме зимой ездить.
Капитан Кефир сказал(а):
Парни, вы сами все из темы флуд сделали. Если у меня реально возник такой вопрос ? Чего я не имею права его в форуме задать чтоли ?
Красивое - некрасивое (на вкус и цвет ..., мне нравится, оценок тоже ни у кого не спрашивал), качественное-некачественное (забейте, литье made in Жмеринка !).
Модераторы - удалите тему плиз, или в курилку.
+1
Сдержаний нужно быть к друг к другу.