Bob_Черный

Цефирядник
29.10.2006
63
0
61
Алматы
Раньше писал... я про замену свечей...
Поменял.. все ОК... НО!!! Появилась проблемма... после недели езды решил проверить.... Выкрутил и ужаснулся... -> Свечи почемуто были закопчены почти так же как и старые, которые были засраны но на много сильней...

Сейчась ломаю голову по данной проблемме.. ПОЧЕМУ они закоптились...
Есть ли у кого- нибудь какие-то мысли по данной проблемме???
подскажите где копать?????
Авто:
Nissan Cefiro 2001Dec V-2.5DD Neo Di
 
Для наших движков это же вроде нормальное явление. Ты на масло взгляни, я после замены через 1500 посмотрел, чуть не ужаснулся, оно такое черное, как в дизеле прям.
А свечи платина?
 
Масло и должно быть темным - оно же вбирает в себя нагар и подвергается температурным нагрузкам. Так что это нормальное явление.
А свечи...Безусловно, бензин. Я заправляюсь на МТК, ранее - на ВР - свечи в идеале
 
Я уже давно не смотрю на свечи, потому что один хрен их запарно менять. Не обращаю внимание на цвет масла, потому что он ни на что не влияет. Посылаю куда подальше тех, кто со злорадством в глазах рассказывает, что на форсаже у меня из трубы дым летит...
Нормальный бензин (чтобы "пальцы не стучали" и без мусора был), каталожные оригинальные свечи и регулярная замена масла - это всё что необходимо, остальное от лукавого (ИМХО).
 
Насчет цвета масла.
Двигатель VQ25DD создавался в угоду экологии. Т.е. наименьший выброс достигается при наименьшем расходе. Расход определяется как характером езды, так и конструктивом двигателя. Для уменьшения трения в двигателе применяются разные методы, и один из них -
1 (одно) кольцо на поршне. Оно выполняет функции и компрессионного и масло съемного. Но с возрастом оно делает это все хуже и хуже. Поэтому остатки продуктов сгорания в бОльших количествах проникают в картер (в масло) нежели на двигателях с "нормальным" количеством колец.
Отсюда и цвет. Масло надо менять чаще и не лить туда Kastrol или Nobil. ;)
А свечи если сильно засраны, то советую с заменой свечей и произвести чистку впускного коллектора.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Насчет цвета масла.
Двигатель VQ25DD создавался в угоду экологии. Т.е. наименьший выброс достигается при наименьшем расходе. Расход определяется как характером езды, так и конструктивом двигателя. Для уменьшения трения в двигателе применяются разные методы, и один из них -
1 (одно) кольцо на поршне. Оно выполняет функции и компрессионного и масло съемного. Но с возрастом оно делает это все хуже и хуже. Поэтому остатки продуктов сгорания в бОльших количествах проникают в картер (в масло) нежели на двигателях с "нормальным" количеством колец.
Отсюда и цвет. Масло надо менять чаще и не лить туда Kastrol или Nobil. ;)
А свечи если сильно засраны, то советую с заменой свечей и произвести чистку впускного коллектора.

А что тогда лить? У меня залито Mobil 1 5W40 - не пойдет?
 
Лить можно, конечно, все что хочешь

Но производитель рекомендует минеральное масло 10W30, на зиму - 5W30

Мобил, продающийся в России, себя исчерпал
Полное г...но - Ликви Моли. Такое масло в Германии не знают. Этот товарный знак соответствует продукции ФинВэйл - полному г...ну для диких 3-их стран типа наших с тобой

в Тойоту заливал Спектрол 5W30 или 5W40, она ходила по 20 000 и масло сохраняло по крайней мере органо-лептические свойства. Сейчас лью то же самое, только меняю через 12000...15000
 
Мужики.... Огромное спасибо за продуктивный разговор....

Но вчера у меня возникла мысля.... : Я чистил впускной коллектор, а как его не чисти один хрен нагар останется.... Так вот... я думаю что после тормошения этого нагара остатки полетели на свечи... может через некоторое время все восстановится и мои опасения напрасны.....
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Насчет цвета масла.
Двигатель VQ25DD создавался в угоду экологии. Т.е. наименьший выброс достигается при наименьшем расходе. Расход определяется как характером езды, так и конструктивом двигателя. Для уменьшения трения в двигателе применяются разные методы, и один из них -
1 (одно) кольцо на поршне. Оно выполняет функции и компрессионного и масло съемного. Но с возрастом оно делает это все хуже и хуже. Поэтому остатки продуктов сгорания в бОльших количествах проникают в картер (в масло) нежели на двигателях с "нормальным" количеством колец.
Отсюда и цвет. Масло надо менять чаще и не лить туда Kastrol или Nobil. ;)
А свечи если сильно засраны, то советую с заменой свечей и произвести чистку впускного коллектора.

Не знал что это все так работает.... А на счет замены масла ты прав...
Я когда купил машину , поехал на замену масла , ужаснулся... Оно было такое черное , просто жуть... Я подумал - Наверно предыдущий хозяин нихрена не менял или менял , но уже очень давно... Поменял масло и оно опять стало черным... посоветовали поменять через пару тысяч.... Но ВОТ эта твоя мысль все поставила на свои места.... Спасибо....
 
Leshik сказал(а):
Для наших движков это же вроде нормальное явление. Ты на масло взгляни, я после замены через 1500 посмотрел, чуть не ужаснулся, оно такое черное, как в дизеле прям.
А свечи платина?


Масло темное .. так как сворее всего прошлые хозяева переездили
 
Ivanov-PV сказал(а):
Лить можно, конечно, все что хочешь

Но производитель рекомендует минеральное масло 10W30, на зиму - 5W30

Мобил, продающийся в России, себя исчерпал
Полное г...но - Ликви Моли. Такое масло в Германии не знают. Этот товарный знак соответствует продукции ФинВэйл - полному г...ну для диких 3-их стран типа наших с тобой

в Тойоту заливал Спектрол 5W30 или 5W40, она ходила по 20 000 и масло сохраняло по крайней мере органо-лептические свойства. Сейчас лью то же самое, только меняю через 12000...15000

А разве можно лить синтетику в двигл с пробегом в 140 т.р. ?????
 
На все вопросы по поводу синтетики один мой знакомый хорошо сказал:
К чему вы двигатель приучите, то он и полюбит.
Синтетику лью всегда, а на разговоры что мол через сальники пойдет или т.п. так это говорит об износе сальников, а не о несоответствии масла двигателю.
Синтетика, полусинтетика - при одном температурном режиме имеют вязкость отличную друг от друга на 2-7%. В синтетике больше добавок (кондиционеров металла, антиоксидантов и т. п.), она лучше переносит температурные перепады. Спор давний и извечный.
Какая разница между Gustavberg и Jika понять сложно, пока на них не сядешь ;)
 
2 Доктор Верховцев
Согласен насчет свечей, цвета масла, как с этим бороться, и что двиган любит постоянство с маслом.
Не согласен насчет Кастрола! 5 лет заливаю бочковой Кастрол 5w30(именно из бочек) на проверенной СТО которая кроме замены жидкостей ничем не занимается.
Хорошо знаю хозяина - туфту не продает.
Так что Кастрол - Кастролу рознь!!!
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Отсюда и цвет. Масло надо менять чаще и не лить туда Kastrol или Nobil. ;)
.

Я так понял, что не все правильно поняли эту фразу про масла.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
....бочковой Кастрол 5w30(именно из бочек) на проверенной СТО .....
Внимательно читаем мой пост и предыдущий ( 2 ЮрМ - ;) ):
Kastrol и Castrol это разные масла. Также как Adidas и Adibas, Reebok и Reebon... Можно продолжать долго.
У нас в стране много минералки продаваемой под видом синтетики популярных марок, поэтому если Вы уверены в качестве заливаемого масла, то спокойно заливайте, если не уверены - не лейте. Лучше проедьте 300-500 км сверх нормы, но не лейте туда всякий фуфел.
Никто не хотел сказать что Кастрюль, который заливает Андрей_Сургут плох, я к тому что Кастрюль фасованный по 1-5 литровым канистрам на 60% левый.
Если обидел, Андрей_Сургут - мои извинения.
 
Bob_Черный сказал(а):
ПОЧЕМУ они закоптились...
Если выкручивал свечи после работы на холостых, или тыркания в городе - то они и будут черные. Сгорание на ХХ идет неполное (богатая смесь). Прокали на трассе и отверни - увидишь красоту.
 
vasanat сказал(а):
Bob_Черный сказал(а):
ПОЧЕМУ они закоптились...
Если выкручивал свечи после работы на холостых, или тыркания в городе - то они и будут черные. Сгорание на ХХ идет неполное (богатая смесь). Прокали на трассе и отверни - увидишь красоту.

А почему сгорание на ХХ идет не полное?
 
Leshik сказал(а):
А почему сгорание на ХХ идет не полное?
Потому что.... для полного сгорания требуется на 1 кг бензина свыше 15 кг воздуха. Если меньше (а на ХХ меньше) то смесь богатая и бенз сгорает не полностью.