A

Anonymous

Гость
После того как автомобиль простоял пару месяцев он начал страшно коптить!!!!
 
В первую очередь, залей свежую бензу! Потом на холодную проверь уровень масла, только это надо делать после того как машина постояла на ровной плоскости хотябы часов 8, покатайся хорошенько и проверь уровень снова, если масло уменьшается значит кердык колечкам! Удачи!
 
Значит если масло побежало у меня не избежен ремонт движка???
 
Когда масло выдавливает или как ты говариш бежит на внешнею сторону двигла, тоесть на улицу, машина не коптит, а когда она начинает его жрать!!! Тогда коптит! В обоих случаях ремонт!
 
Если масло горит, тогда ведь белый дым вроде??? А черный дым это ведь не сгоревший бензин.
Что за движка у тебя? Может форсунки позакисали от такого простоя или свечи. Может поэтому и не сгорает бензин.
 
Насчет угара масла - при наличии живого кактализатора иногда тоже дым идет черный а не сизый, особенно на прогретом на высоких. А еще у меня слегка коптила при одной дохлой лямбде. После долгой стоянки могли колечки залечь - можно раскоксовать попробовать, потом погонять - може пройдет.
З.Ы. И насчет форсунок - тоже мыть, весьма здравая мысль, там отложения, могло форсунки и подклинить..
 
allert сказал(а):
. После долгой стоянки могли колечки залечь - можно раскоксовать попробовать, потом погонять - може пройдет.

Да, кстати, тоже возможно и такое. У меня у знакомого как-то что-то подобное было, но не на Ниссане :)